Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
siddxa
6 лет назад

Тема недели: даже если вас съели ... (есть ли выход из безвыходных ситуаций)

В шахматах стоит очень осторожно съедать фигуры, ведь если соперник явно подставляется, возможно он жертвует фигурой, чтобы получить дальнейшее преимущество, развить свои позиции, создать у вас мнимое чувство превосходства.
Поэтому даже если "вас съели" , возможно это вам выгодно.
Гроссмейстеры ради очень выгодной позиции могли пожертвовать даже ферзем!


В компьютерных играх смерть героев или злодеев совершенно не воспринимается как конец, многие используют ее в стратегических планах.
В игре Divinity: Original Sin 2 у представителей расы эльфов есть способность "пожирание трупов", которая позволяет получить уникальные воспоминания жертвы, тем самым более полно раскрывая сюжет и добавляя новые задания.

В игре Айон крепости враждующих фракций Асмо и Элийцев были разделены непроницаемым барьером, который убивал всех кто к нему прикасается, но использовав умение - отложенное воскрешение, можно было убиться об барьер, и упасть на вражескую территорию, потом воскреситься и начать вырезать низкоуровневых игроков, которые думают, что находятся под защитой купола.
Так же в этой игре был босс, который призывал очень сильных монстров(суммонов) Но если умереть всей команде, то эти монстры пропадали. Можно было воскреситься и продолжить бить босса.

В некоторых играх высокие уровни означают более сильных противников или прочие нежелательные на данном этапе игры элементы механики, поэтому игроки частенько бегают в самую гущу монстров и специально подставляются под съедение, тем самым понижая свой уровень до нужного.

Есть ряд игроков, которые ошибочно боятся проигрыша, поэтому не посещают места для сражений, но в большинстве игр за поражение начисляют половину очков от победы, то есть проявляя упорство вы все равно будете продвигаться вперед по очкам. Это называется "прокачка поражениями"


Отрицание смерти пришло к нам из Японского Пути Самурая - эти бесстрашные воины не боялись быть съеденными и умереть. Отсутствие страха позволяло сохранять ясность мысли и холодный расчет. Ставя кодекс самурая даже выше собственной жизни они становились костью в горле для своих врагов. Проигравший сражение самурай не допускал плена, а совершал харакири - ритуальное самоубийство.

Созерцать неизбежность смерти следует ежедневно. Каждый день, когда тело и ум пребывают в покое, нужно представлять себе, как тебя пронзают стрелами, убивают выстрелом из ружья, протыкают копьём или разрубают мечом. Каждый день нужно воображать себе, как ты погибаешь в горящем здании, как тебя уносят огромные волны, поражает молния или присыпает обломками каменных стен во время землетрясения. Каждый день нужно переживать падение с высокой скалы, смерть в результате болезни или самоубийство после смерти хозяина. Каждый день без исключения нужно считать себя уже мёртвым.
Есть древнее изречение:
«Оставь дверь открытой — и враг уже тут как тут;
Стань под карнизом — и тебя уже нет.»
Не нужно быть все время настороже. Нужно считать, что ты уже мёртв.

В науке некоторые ученые добивались успеха не с первых экспериментов, а с двухсотых, не сдаваясь и повторяя попытки одну за другой, тратя драгоценные реагенты, сжигая лаборатории, подвергая себя риску.

Во многих аниме сильных монстров побеждали изнутри, вспарывая им брюхо, после того, как они сожрали героя.

В фильмах часто используют сюжет "день сурка" , где герой погибает снова, и снова, с каждым днем учась на своих ошибках и приобретая новое знание. В реальной жизни у нас нет второго шанса, но мы умные, и можем думать и прогнозировать, прежде чем пускаться в авантюру.

В Фильме «Крепкий орешек» (die hard) есть ковбойское выражение "Yippee-ki-yay, motherfucker!" («Йо-хо-хо, ублюдок!») которое Джон Маклейн использует как визитную карточку отрицания смерти.

В фантастических книгах я часто сталкивался с различными вариациями получения контроля над телом и разумом человека, но обычно сила духа одерживала верх над всеми демонами.

В книге "Создания света, создания тьмы" Роджера Желязны был персонаж Железный генерал - бог войны, воплощающий в себе вызов против неизбежной гибели. Он был обречен на вечное поражение, в каждом сражении принимая проигравшую сторону. Но каждая победа в бою против него оказывалась настолько тяжелой, что порой эта грань стиралась, и люди под его знаменами получали свои мгновения ликования, не победу, но шанс отомстить.

Выход есть всегда, а любое поражение можно обратить в свою пользу.

0
2.733 GOLOS
На Golos с October 2017
Комментарии (8)
Сортировать по:
Сначала старые