agalak
6 лет назадМой Топ сериалов
Топчик сериалов
Начну с классики:
- Доктор Хаус(неоднократно пересматривался)
- Декстер( пересматривала два раза. Нужно запастись нервами. В плохом настроении не смотреть)
- Клиника(пересматриваю для хорошего настроения и , когда собираюсь в дорогу)
- Теория большого взрыва
- Как я встретил вашу маму (на один раз мне лично)
- Викинги ( просто круто и красиво)
- Менталист
- Оборотень (не знаю чем, но зашел)
- Во все тяжкие (ну,классика,че)
- Касл, Кости, Элементарно, Шэрлок, Бесстыжие ( на раз) и тд.
Из низкорейтинговых или закрытые, старенькие, которые зашли мне:
- Вечность ( закрыли:( )
- Мертвые как я
- Мертвые до востребования
- Грань
- Обмани меня
- Пробуждение
- Меня зовут Эрл
- Риццолии Айлс, Хэйвен, Острые козырьки(это новое,но перестала смотреть), Следствие по телу и др.
Из нового:
- Вавилон-Берлин( Бомба!)
- Люцифер
- Я - зомби
- Проповедник
- Детективное агенство Дирка Джентли
- Рассказ служанки
- Доктор Мартин ( чисто фоном смотрю, ни че так)
- Сшиватели
- Бруклин 9-9
- Удивительная миссис Майзел ( прям зачет из нового)
- Отец Браун
- Булл ( ну так)
- Расследования Мердока
- Как избежать накпзания за убийство ( иногда жду нужного настроения под него)
- Грешница
- Охотник за разумом (!)
- Хороший доктор
- Хорошее место
- Мир дикого запада(!!!)
- Вера
Блин, да я задрот :)))
Это из того, что вспомнилось. Прям топчик. Я, конечно, больше по детективам. Но бывает, и другое смотрю, слушаю фоном, когда что-то делаю.