Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
hloria
6 лет назад

#стикермейкер часть 3. Новые стикеры и Фотошоп

обложка3.png

Снова здравствуйте. Это опять я. Со своими стикерами 1.png
В прошлый раз мы остановились на разборе инструментов фотошопа, которые нам пригодятся для покраски контура. К черту прелюдии! Начнем скорее!
Запускаем Фотошоп. Открываем файл с нашим готовым контуром (Файл-Открыть-открываем путь к файлу). Теперь проводим следующие манипуляции:

  1. Создаем новый слой под слоем с контуром;
  2. Вспоминаем нашу палитру, которую мы составляли ранее;
  3. Выбираем инструмент "заливка", включив все галочки на верхней панели:
  4. С помощью инструмента "пипетка" (или просто прожимаем alt) выбираем нужный цвет;
  5. Заливаем области нужными цветами;

фшзаливка.gif

Супер, теперь наш стикер больше похож на стикер 2.png

Далее, тени. На мой взгляд, это один из драматичных элементов, который придает нашему стикеру и настроение и некий характер ситуации, в которую попал персонаж. Но это, опять-таки, вкусовщина. Кто-то вообще тени не воспринимает, оставив просто заливку, но тем не менее делая очень выразительные эмоции.
Но если вы решили делать тени, то я расскажу как:

  1. Над слоем с заливкой создаем новый слой, кликаем по нему ПКМ и выбираем "Создать обтравочную маску";
  2. В режиме наложения выбираем "Умножение", ставим непрозрачность слоя 50-60%
  3. Выбираем инструмент "Кисть", выбираем стандартную круглую со 100% жесткостью и отключаем все галочки, которые есть на панели"
  4. Отрисовываем тени;

фштени.gif

Вы великолепны!
Осталось совсем немного. Следующий шаг тоже вкусовщина, но, по идее, нет смысла его показывать. Но я покажу все же. На этом этапе я играю со слоями и режимами наложения слоя, чтобы добиться определенного эффекта. В данном случае - легкие затемнения по краю и небольшие особенности во внешности персонажа (румянец, красный носик):

  1. Опять создаю новый слой над тенями, ПКМ - "создать обтравочную маску";
  2. Ставлю режим наложения слоя "Линейное затемнение";
  3. Беру кисть, но меняю ее на мягкую, с размытым краем. Ставлю большой диаметр (примерно 400-450 пкс) для затемнения по контуру и меньший диаметр (20-30 пкс) для румянца;.

фшлз.gif

И предпоследний шаг. Возвращаемся к контуру. И вот теперь уже можно определиться какой именно цвет больше всего подойдет для контура нашего стикера:

  1. Переходим на слой с контуром;
  2. Тыкаем на "сохранение прозрачности пикселей". У слоя появляется замок;
  3. Берем снова жесткую кисть, выбираем нужный цвет и проходимся им по всему контуру. Не бойтесь, цвет будет ложиться только на контуре и никуда он больше не вылезет.

фшкнтр.gif

Все, теперь точно последний шаг, честно :D

  1. Выделяем все наши 4 слоя, удерживая ctrl, нажимаем сочетание ctrl+У( англ. E) и объединяем их в один.
  2. Выделяем наш стикер, копируем ctrl+C
  3. Создаем новый файл со следующими параметрами 1000х1000 пикселей, 300 dpi
  4. Вставляем туда наш скопированный стикер ctrl+V
  5. Дважды кликаем на слой со стикером ЛКМ, ставим галочку около "выполнить обводку" и "тень". Параметры у "Обводки" рамер 13 пкс, снаружи, цвет белый. Параметры "Тени" - режим наложения "Умножение", цвет черный, непрозрачность 90%, угол 90 градусов, смещение - 5, размах - 22, размер - 18

фшстикер.gif

Убедитесь, что фон у нас отключен в слоях. Далее для сохранения нажимаем одновременно shift+ctrl+alt+S. Выбираем формат png и в размерах холста выставляем нужный размер. У меня будет 256х256. В итоге получились такие стикеры на сегодня:

телеграм8.png телеграм9.png телеграм10.png телеграм11.png телеграм12.png

А привязаны они будут к следующим эмодзи в том же порядке:

  1. 2. 3. 4. 5. +

И теперь у меня уже накопилось 12 стикеров из 40.
Стакан почти на половину того самого 4.png

Спасибо за внимание, друзья. В следующий раз разберем ключевую особенность сткеров - эмоции и мимику. Как обычно обнимаю D83DDC95.png

подпись-хло.jpg
текст.jpg

16
0.007 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые