Море Без Солнца [создание арта]

10 дней назад
38 в творчество

Безымянный666.jpg
Всё началось с того,что попробовал Я обалденную игру Sunless Sea, она очень напоминает те старые игры,когда над каждым заданием и каждым персонажем работали как над полноценным героем художественной книги. Пропитавшись как следует атмосферой игры решил попробовать нарисовать начальную заставку игры, позвольте сегодня стать Вашим проводником в моё виденье мира Моря Без Солнца.
Для работы был выбран графический редактор Corel Draw x8,т.к. он сочетает в себе достаточно удобный набор инструментов для моделирования,составления чертежей,редактирования фотографий и готовых картинок, но самое главное, в нём отличная палитра для работы с цветами и цветопередачей !
1.jpg
Сперва выл начерчен макет самого маяка с цветовым разделением на рабочие зоны, для облегчения дальнейшей работы по определению слойности и покраски
3.jpg
Далее обозначились зоны для перехода освещения и блики на воде ,мне хотелось сделать распределение света не статичным по всему арту, а постепенно изменяющимся в зависимости от удаления/приближения к маяку
4.jpg
Следующим этапом был долгий подбор цветов и настройка подходящей палитры, те цвета что мне казались подходящими выписывались с обозначением местоположения для быстрой возможности повторить или подредактировать в сторону более тёмного/светлого. Фон неба и моря решил сделать с помощью градиента в который введены точки дополнительного цветового перехода, в итоге удалось добиться постепенного затемнения с обоих концов арта,а так же интересных цветопереходов внутри самого рисунка. Результат подбора цветов представлен ниже :
Безымянный666.jpg
На одном из этапов работы пришла в голову мысль добавить корабль,стоящий на якоре рядом с маяком и был даже создан макет,однако при прикидке оказалось что выглядят они не соразмерно и чтобы корабль был "правильного" размера его нужно увеличить так,что весь маяк и небо будут закрыты его корпусом. (Если Вам понравится моя текущая работа,то вполне могу сделать ещё арт,но уже с использованием корабля, не пропадать же добру)
5.jpg
В итоге после нахождения и настройки подходящих цветов,а так же финальной полировки,меня посетила мысль: "А почему бы не заставить маяк двигаться ? ". Действительно,почему нет - и вот Я уже создаю десять кадров с отклонением маяка на 1 градус и колокола на 2 градуса в отношении к предыдущему кадру, после этого экспортирую все изображения во встроенный фоторедактор Corel'a и начинаю компилировать из них анимацию (на выходе получилось аж 120 кадров максимально подогнанных под плавный ход и повторный старт без пролагивания в начале)
555.png

В итоге получилось вот так (для полноты погружения очень рекомендую включить трэк из самой игры "Sunless sea ost Opening Screen" его без проблем можно найти в ВК или Гугле)

Вот и пожалуй всё на сегодня,спасибо за внимание !
Все предложения или обнаруженные косяки пишите в комментарии

Ps : о моя бедная цветопередача ! К несчастью Corel Draw в режиме создания анимации не поддерживает CMYK 32 и его максимум только RGB 24,поэтому при компиляции в гиф все мои часовые труды по подбору "сочных цветов" свелись на нет. (Если кто-нибудь знает несложную программу для создания гиф-анимации,поддерживающую цветопередачу CMYK32, то скиньте ,пожалуйста, её название)

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты.
Голосующие читатели также получают вознаграждение за свой голос.
Порядок сортировки:  Популярное
·
63
  ·  5 дней назад

💡 @pademido получил апвоут на 45% (VotingPower 8727.74).
Апайте посты блога: https://golos.io/@djimirji и будете получать апвоуты на 75%
Пост может попасть в двухдневный рейтинг и получить награду в случае АПА поста
Пост может попасть в еженедельный рейтинг.

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 55%, если "батарейка" более 93%. АП на 45% если батарейка от 92% до 85%. АП 25% если ниже 85%.
  • После АПОВ коментариев бот голосует с большей силой.