Один подслушанный разговор в транспорте.
Есть такой грех у меня подслушивать разговоры в общественном
транспорте. А их невольно не подслушаешь.
Не вставишь же в уши затычки. Запомнился разговор вчера.
Женщина.
Недавно ходила в театр «Современник». Там прекрасно
играла актриса Скворцова.
Мужчина
Такую актрису не знаю.
Женщина ты чего! Это же жена актера Певцова.
Мужчина. Теперь понял. Она еще в сериалах много
снимается. А сам он, в каком театре
играет?
Фамилию актрисы, конечно же, спутать можно. Но с другой
стороны, если ты ходишь в театр, и ценишь актерский труд, то должен знать, что
фамилия актрисы ДРОЗДОВА. И она не так
много снимается в сериалах. Актриса очень избирательно относиться к выбору
ролей. И предпочитает театральную сцену. Кстати, конечно же, большинство из
нас, простых обывателей ходят в театр на ЗВЕЗД. Магия громкого имени – чего тут
говорить? Но вообще-то, правильней ходить в театра на пьесу, ведь актеры
существуют на сцене не сами по себе, как
Ивановы и Сидоровы, они существуют в предлагаемых обстоятельствах. А их создает
драматург, то есть, текст пьесы, и режиссер, то есть, действие, которое и есть
ход самой пьесы. И к сведению, многих
людей, актеры служат в театрах. Кстати, Певцов служит в театре «Ленком»,
довольно давно и успешно. Друзья
подтрунивают над этой актерской парой, мол, вместе они составляют пару Певчих
дроздов… А в целом, иногда интересно подслушивать разговоры в транспорте.
Кстати, один известный драматург именно в метро придумывал сюжеты своих пьес.
Он просто смотрел на людей и придумывал для них историю. Очень простой и действенный метод. Даже когда он стал известным и маститым, он продолжал ездить на метро, и историй у него всегда хватало с запасом.