Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
oldhuntsman
7 лет назад

ЧАВО: Туманы Вечного Рима

Этот пост написан в первую очередь для тех кто только что начал знакомиться с моим блогом и пытается понять о чем же я вообще тут пишу. Для удобства я сделал его в формате FAQ - вопрос/ответ. Пожалуйста, не стесняйтесь задать свой вопрос в комментариях если что-то освещено недостаточно, я обязательно постараюсь вам ответить.

FAQ

В: Можно на "ты"?
О: Нужно!

В: Ты вообще кто такой?
О: Ну, я уже представлялся.

В: Как с тобой связаться?
О: Я не всегда могу ответить на каждый комментарий. И даже не со всеми письмами удаётся разобраться. Но я пытаюсь. Так что вы можете писать тут в комментариях или отправить мне письмо на old_huntsman@yahoo.com. Так же можно зайти на наш русский чатрум в Discord. Я не гарантирую своё появление там но для чатика с другими русскоязычными пользователями ТВР пойдёт. На том же сервере есть и англоязычная комната. Тех кто донатит мне на Patreon или любым другим способом я добавляю в друзья и даю доступ к закрытому чату.

В: А что за Туманы Вечного Рима, которые тут постоянно упоминаются?
О: Туманы Вечного Рима (ТВР или MER по английски) это название игры разработкой которой мы занимаемся, а так же название мультивселенной в которой происходит действие игры. Игра предназначена строго для взрослой аудитории и содержит экстремальный контент, но не шока ради, а глубины для. Мы хотим создать интерактивный опыт выживания, жизни, развития и построения отношений в суровом, многообразном и обширном открытом мире. Игра преимущественно текстовая, на грани между Визуальной Новеллой, коллекционной карточной игрой и менеджмент-симулятором. Графическая и аудио-составляюшие создаются сообществом, наша же команда занята исключительно созданием и поддержкой программного движка. Модульная парадигма архитектуры и открытый исходный код позволяет надеяться на то, что игра сможет активно развиваться сообществом по пиринговому, меритократическому принципу - каждый желающий сможет сделать свой вклад и никто не сможет ему этого запретить.

В: Почему ты так часто говоришь "мы" вместо "я"? Король чтоле?
О: Не король и даже не беременный. В некоторых местах я пишу “я”, а в некоторых “мы” и разница тут есть. Дело в том, что над ТВР работает команда людей, не один только я и многие вещи я говорю именно от лица команды и тогда использую местоимение “мы”, говоря же исключительно о собственной позиции - “я”.

В: Почему блог находится на Голосе?
О: Я подробно разобрал этот вопрос тут.

В: Тут черт ногу сломит, как мне найти твои посты на нужную тему?
О: Я снабжаю все посты ярылками/тегами. Их список можно найти тут.

В: Ты правда надеешься что Голос окупит создание игры?
О: Если честно, то я вовсе не надеюсь окупить создание игры. Всего лишь раз я взялся подсчитать сколько бы стоило потраченное нами время и силы на открытом рынке (всего лишь на один, достаточно проходной проект) и чуть не вырвал себе все волосы на голове. Лучше даже не думать. Фишка в том, что когда человеку хочется творить - останавливать его бесполезно. Но кушать конечно хочется, поэтому о монетизации я задумываюсь. И Голос не является основным средством. Это всего лишь платформа для блога, рассчитанного на русскоязычную часть пользователей (которая даже не является основной). Мой англоязычный блог расположен на Steemit, но и он не является основой монетизации. Деньги в фиатных валютах я собираю на Patreon. Но учитывая сложность финансовых транзакций через государственные границы, я предпочитаю получать пожертвования в криптовалютах. Можно и в Голосе ) Я также принимаю токены Bitcoin, Monero и Dash, ссылка на них есть под каждым постом. Накопленные средства делятся на всю команду, по справедливости и чем больше мы соберем, тем больше ресурсов у нас будет для улучшения игры. Так что если вам нравится наш проект и вы хотите увидеть его развитие - всё в ваших руках.

В: Мне кажется или англоязычный блог не такой интересный как русский?
О: Ну, я веду их параллельно, однако это не зеркала друг-друга. Хотя я и владею английским неплохо, но мне намного проще писать на родном языке. А писать стены текста я обожаю. Так что в русскоязычном блоге вероятно и вправду будет интереснее. Считайте это бонусом “земляка”.

В: Если на русском писать проще, то зачем ты ориентируешься на англоязычную аудиторию? Помнится в старом FAQ ты разглагольствовал о патриотизме и поднятии русской индустрии взрослых игр, а тут такой удар в псину...
О: Да, раньше я был очень идеалистично настроен, но жизнь расставляет приоритеты. Все игры до ТВР были сделаны на русском и сам я их не переводил, но сейчас они развиваются в основном англоязычными энтузиастами, которые их сами и перевели, и пропатчили и развили. Хотя русскоязычное сообщество тоже вносит вклад, но несравнимый. За прошедшие годы я укрепился в мысли, что разделение людей по странам, нациям, верам и прочим подобным факторам - не есть хорошо. Да, в ситуации когда каждая страна изолирована и конкурирует с остальными, приходится защищать себя и как следствие вредить другим. Но это не идеал к которому надо стремиться, это зло от которого надо постепенно избавляться. И так уж вышло что международный язык - английский. И прицеливаясь на англоязычную аудиторию, я просто даю максимальное развитие своему творчеству. Не говоря уже о том, что чисто с точки зрения парсинга грамматика английского программируется в текстовой игре значительно легче чем русская. Так что “родным” языком ТВР будет английский, но там будет встроенная поддержка мультиязычности и русской локализацией займёмся непосредственно мы.
Что же касается поднятия русской индустрии взрослых игр… К сожалению руководство нашей страны взяло радикально противоположный курс. Всё что не вписывается в христианские ценности жестко прессуется и мне уже довелось попасть под удар. Так что не судьба пока что. В этих условиях развивать наш рынок технически не реально. Молитесь, поститесь и слушайте радио Радонеж, за покемонов и #siski вас посадят в клетку. Такова наша действительность. Куда деваться.

В: Почему бы не продавать игры на Стиме как все нормальные люди?
О: Даже не говоря о том что с моим контентом туда особо не пролезешь, это было бы против моих убеждений. Я считаю что у автора есть два права: право на авторство (т.е. возможность поставить под произведением своё имя) и право на публикацию (т.е. решение о том когда твоё творение может увидеть свёт). Право делать себе копии и делиться идеями, всеми идеями человечества, должно принадлежать всем и каждому. Как и право развивать и дополнять то что было создано до нас. Все мои игры имеют открытый код, свободны для распространения и могут быть использованы как угодно до тех пор пока вы сами не делаете основанный на них продукт проприетарным. Вместе мы сделаем такое, что и не снилось каждому из нас поодиночке. А копирайт и основанные на нём схемы монетизации - зло. Такова моя ИМХА!

В: Я хочу помочь, но у меня нет лишних денег. Что делать?
О: Ну, во первых можно просто подписаться на мой блог тут и на Steemit. И лайкать мои посты. Отдельный вклад каждого тут ничтожен, но как говорится “вода камень точит”. Время от времени нам бывает нужна помощь в с работой - например обрезать пачку картинок, сделать какую-то подборку музыки, заняться дизайном, программированием и т.п. В каждом таком случае я сделаю специальную запись под тегом #твр-ванаксии где будет описано что-как. Наконец можно просто попиарить мою игру друзьям и знакомым, но прошу без фанатизма. Игра развивается постепенно и на момент написания этого поста ещё не готова для широкой аудитории. Смотрите сами насколько она сейчас хороша и хотите ли вы рекомендовать её друзьям или ещё рановато. Я не гонюсь за быстрым ростом аудитории, когда игра станет достаточно хороша - люди о ней узнают.

В: А когда будет игра / обновление / патч?
О: КТТС (как только так сразу)

В: У меня есть идея, суть такова, джва года ждал такую игру...
О: Друзья, если у вас есть гениальная идея, то никто не помешает вам её высказать. Но учитывайте одну простую вещь - идея без реализации не стоит ничего. А вот за реализацию своих идей людям платят хорошие деньги. Мне хватает идей. На несколько жизней хватит. Чего мне не хватает, так это времени, сил и средств чтобы реализовать всё задуманное. Так что не обижайтесь если я не восприму ваши хотелки с бешенным энтузиазмом. Но если вы уверены что идея прорывная - пишите, за спрос денег не берут.

В: А можно я сделаю что-то своё на основе твоих идей / программного кода?
О: Если из вышесказанного ещё не понятно, то ещё раз. Да можно. Можно не спрашивая. Если даже я буду брызгать слюной и кричать “перестань” - всё равно можно. Потому что так это устроено. На самом деле я всегда рад если кого-то вдохновил. Фигачь от души, друг, не сдерживай себя. Если мы вдохновили тебя - используй это вдохновение так как хочешь. Мы даже попробуем помочь и поддержать по мере сил. Обращайся.

В: Как ты вообще можешь делать такие мерзкие и жестокие игры?
О: Руками. Головой. Иногда даже задницей ) При создании игр ни одно живое существо не пострадало - так что идите лесом. Я вообще добрый и пушистый. Если вам что-то не нравится, вас никто не держит. Просто скройте мои посты и забудьте как страшный сон.

avatar

Кошельки для пожертвований:

BTC: 1Mn95Ez3U68ReWV4tkMqbCHddnZZHNSGS4

Dash: XdZAv5PZHXqtpPTXf8oAJFExUv69osvHdF

Monero: 42kTnBCG65Z9VFLDcKRfZL97NrGVy7UR9Sz6AmAFmSC8NmJFfah1BWV2smimQpQmxceQ8YXwzkdvr692zKQU3B8n3L35F4E

Patreon

Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

4603
133.203 GOLOS
На Golos с February 2017
Комментарии (5)
Сортировать по:
Сначала старые