Блокчейн в виртуальной реальности

Я уже 7 лет занимаюсь 3D технологиями и руковожу сейчас компанией, которая разрабатывает решения для промышленности с использованием виртуальной реальности. Когда 3D было "обычным", и никто не сходил с ума от того тянет или нет его компьютер очки виртуальной реальности, VR Ready или не VR Ready, а вышла ли вторая версия очков, и прочие психозы еще не случились, я даже представить себе не мог, куда меня принесет волна нахлынувшего ажиотажа на казалось уже всем привычное 3D пространство. Все началось 2 года назад, когда меня уволили с крайнего места работы со словами о том, что я непослушный пацан, которому следует поучиться подчиняться и уважать мнение руководителя. В общем то я сейчас очень благодарен тому работодателю, потому что он дал мне свободу, которую я незамедлительно превратил в творческий процесс. Итак я собрал команду разработчиков и мы начали творить тренировки для заводов и фабрик.

Нам повезло найти первый заказ и творческий процесс было уже не остановить. Система которую мы создавали обрастала все новым и новым функционалом, а компания начинала приобретать известность в кругах разработчиков виртуальной и дополненной реальности в Москве, Екатеринбурге, Томске, Санкт-Петербурге и многих других городах, где мы успели побывать на выставках и презентациях своих решений. Интересный факт заключался в том, что анализ рынка виртуальной реальности в момент его зарождения, а точнее нового пробуждения (первое было еще в 80-х годах прошлого века) несколько отличался от того что есть сейчас. А именно, в начале 2016 года рынок образования и промышленности был крайне недооценен, а все внимание было уделено игровой индустрии, фильмам и прочим развлекательным направлениям. Спустя два года я понял, что все догадались, какие возможности скрыты в виртуальных мирах для освоения различных профессий.

В результате все кто сомневались, как заказчики, так и разработчики, стали восполнять нишу образования, потребностями и предложениями.      

Но хватило всех не надолго. Пока понимание приходило и акценты по отраслям перераспределялись - произошел общий спад. И, я бы даже сказал, небольшое разочарование в железе для VR и AR. Как результат я вижу сейчас стабильно медленно движущийся, не до конца развитый, но очень большой рынок 3D-решений. Он мне напоминает мохнатую тучу, которая плывет и улыбается на небольшой высоте. Перспективный и слегка несмышленый. Возможно облако мне видится неспроста, ведь большинство представителей разработчиков это те самые хипстеры, над головами которых, то и дело, образуются обильные клубы пара.

Так к чему я это все тут рассказал. И причем тут блокчейн в тегах? А все очень просто. Для того чтобы все зашевелилось необходим некий катализатор. Этим самым катализатором может и должен стать блокчейн для виртуальной реальности. Что это такое я пока сам не знаю. Как это будет выглядеть могу только догадываться, но могу сказать что наши разработчики уже всерьез задумываются над тем, куда бы привернуть к нашим решениям, что-то распределенное и желательно сложно вычисляемое.   

Из того, что мне удалось найти на просторах нашей необъятной паутины, я видел предположения о построении целых миров для виртуальной реальности, информация о структуре и параметрах которых хранится у каждого участника системы. Там же были описаны первые опасения о том, что не очень то и хорошо когда тебя кто-то может удалить из целого мира, тем более если тебе там очень даже комфортно находиться. Что касается более приземленных идей, то мне видится, что технологию виртуальной реальности для анализа чрезвычайных ситуаций, очень хорошо сможет дополнить блокчейн для исключения подделки в 3D-записях со сканеров. По такой надежной модели можно с легкостью будет понять, что случилось при ДТП

или аварии на опасном производстве. Любая "цифровая копия" объекта подверженная несанкционированным изменениям третьими лицами при внедрении распределенной системы хранения данных обретает огромную силу, против которой уже нельзя будет применить существующие способы подлога информации. По сути, если не двигаться в сторону сценария "Матрицы",то объединение двух крутых технологий, позволит людям поменять "настоящую" реальность в качественно новую лучшую сторону. 

Из забавных идей, которые мне буквально так и сыплются в голову как грибной дождь, хочу поделить нашим новым проектом с рабочим названием "Телепортер". Ведь все наверное мечтали о том, чтобы предметы можно было пересылать из точки А в точку Б для секунды.

Во многих фантастических фильмах все это показано не раз. В банках сделана пневмопочта, которая нас так же относит к технологии "телепортации". Ученые уже переместили частицу из одного телепорта в другой. И очень радуются, между прочим. А что же остается нам. Мы организуем приложение, в котором можно перемещать виртуальные объекты посредством порталов. Порталы будут защищены и вещь перебрасываемая через портал не будет подвержена хищению. Под виртуальной "вещью" мы понимаем 3D-модель объекта, который человек бережно создает или покупает в качестве подарка, а после бросает в прямом смысле в "портал", который собственноручно может распечатать на бумажном листе. Для того чтобы получить посылку на другом конце телепортационного туннеля, получатель должен открыть свой портал и быть готовым к получению ценного объекта. Идея совершенно дурацкая, но тем не менее она зачем то пришла нам в голову и реализуется у нас на глазах. Кто знает, быть может буквально через год, весь мир будет обмениваться виртуальными артефактами, точно так же как сейчас отправляет голосовые сообщения, текст и видео. В конце меня совсем уже начало закидывать мыслями и перед глазами стали появляться 3D принтеры и сканеры, подключенные к этому безобразию, но это уже совсем другая история.

виртуальнаяреальностьблокчейнvrтелепортация
25%
1
66
23.692 GOLOS
0
В избранное
kfedorov
На Golos с 2017 M08
66
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (11)
Сортировать по:
Сначала старые