Ифа, Пало-Майомбе или Гаитянское Вуду? Кто сильнее?

Существует ошибочное мнение о духах, силе Ифа (Ориша) и духах традиции Пало Майомбе. Кто сильнее, или у кого «больше», напоминают подростковые магические соревнования, но не на истинное положение вещей соответствующих Миру Духа. Так в некоторых книгах, можно встретить абсурдную информацию. Пишут ее известные антропологи изучающие культ Сантерия на Кубе. Так антрополог пишет: …на Кубе есть пословица – «Ориша (духи традиции Ифа-Ориша) выполняют работу так же медленно, как и святые в церкви, если надо быстро – иди к Мпунго».

Ссылка, чтобы достигнуть быстро желаемого, клиенту следует идти к духам традиции Пало-Майомбе или жрецу Пало, является полным абсурдом. Возможно Ориша и сама традиция Сантерия на ост. Куба «работать» стала медленнее, из-за синкретизации Ориша с католическими святыми. Ориша на тонком плане не находят общий язык с католическими святыми, отсюда и медленный результат. ( (безусловно это шутка). Аутентичная западно-африканская магическая традиция Ифа (Ориша) содержит очень много тайн, о черной магии, некромантии, колдовстве и самое главное, как все должно быстро и самое главное без вреда для самого клиента работать, это не секрет для тех, кто серьезно изучал традицию Ифа в Африке. В чем быстрота духов Пало-Майомбе? В том, что Палеро (жрец Пало) работает с духами мертвых? Или у него в святыни черепа людей? Или там особый класс горячих духов? Любой Бабалаво опять таки, если учился в Западной Африке работает и знает многое, как работать эффективно с духами мертвых, в его распоряжении также на некоторых церемониях закрытых от всех присутствует много интересных артефактов. Практикующий реальный-Бабалаво имеет доступ к силам надземным, подземным и небесным.

Или то, что аутентичной западно-африканской традиции Ифа несколько тысяч лет, а Пало приблизительно 300 если не меньше лет в том формате в котором она есть на Кубе? Поэтому Ифа (Ориша) как и африканский Водун (Вуду) «тормозят» из-за своей старости? Или духи Пало видят цель и не видят вообще никаких препятствий?

Анализируя кубинскую традицию Пало и Ориша можно найти идентичные методы в работе и самих характеристиках духах этих традиций. Секрет не в традиции. Быстрота проявления любой магической работы зависит от практика, его опыта, связи с миром духа, личной силой, а не от традиции которой он принадлежит. Сами традиции вообще в этом вопросе не причем. Никто быстро не снимет с вас проклятие (например, родовое на одиночество). Практики знают, сколько надо работать, чтобы дать такому человеку право на полноценную жизнь. Слово быстро в этом случае будет не уместно. Так как родовое проклятие так просто без боя не отходит. Быстрое проявление любой магической работы, зависит прежде всего от самого жреца (практика) традиции, а не от самой традиции, а также от масштабности проблемы клиента. Иногда если практик не углядел суть проблемы клиента, быстрые результаты которые придут к клиенту, также быстро и растворятся, вернув проблемы в троекратном размере. Сила в практике-человеке, а не в традиции, цвете кожи и национальности.

Автор Винсент Вайт
Часто задаваемые вопросы

вуду
1
0 GOLOS
0
В избранное
Винсент Вайт
Винсент Вайт. Магия, колдовство, Водун, Вуду, Ифа, Оду, Ориша, Эгунгун, Ийями Ошоронга, целительство, заклинания, обучение, инициации
1
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые