Медиаконтент - клиент всегда в выигрыше

4 месяца назад
75 в экономика

Источник

Распространение и повсеместная популярность мобильных устройств создали новый рынок цифрового медиаконтента, в котором владельцы смартфонов и планшетов могут получать по запросу любой контент, в любом месте, в любое время. Главное, чтобы интернет был – благо, сегодня это не такая уж большая проблема.

Международное исследование, проведенное KPMG среди респондентов в семидесяти странах, позволило выявить, что более 70% опрошенных с уверенностью предпочтут цифровой медиаконтент традиционному, ибо считают (и заслуженно), что смогут найти там куда больше нужной информации. 39 процентов абонентов в Китае, и 43 процента – в Бразилии, смотрят видео на мобильном телефоне/планшете чаще одного раза в месяц – и это свидетельствует о том, что уже сейчас как собственникам контента, так и его распространителям стоит задуматься о наиболее успешной интеграции с цифровым миром.

Не все способны быстро адаптироваться к таким изменениям. Яркий пример тому – газеты, которые с распространением мобильного интернета начали стремительно терять популярность, а уж с началом эры планшетов – и подавно. Некоторые собственники попытались запустить платные подписки на интернет-версии газет, но все это было безуспешным.

Схожая свистопляска началась в звукозаписывающем бизнесе, с выходом на арену iTunes. В то время, как компании по звукозаписи занимались подписанием артистов и их промоушеном, Apple  получал 30 центов с каждого доллара, практически ни за что не отвечая. Еще в 2013 году было скачано более 25 миллиардов треков – выводы о прибыльности делайте сами. iTunes же ныне конкурирует только с гигантами из своего же мира – Amazon, Spotify и Pandora.

С киноиндустрией дела обстоят немного иначе. Да, покуда не было Netflix, киностудии почивали на лаврах. Однако, и с его появлением мало что изменилось, хотя рынок он встряхнул основательно. Киномагнаты сделали правильные выводы, и вереницей потянулись лицензировать права на свой медиаконтент, для его последующей демонстрации онлайн. В итоге, Netflix стал для них скорее благом, чем конкурентом – благодаря сервису, они создали себе новый источник денежных потоков, пусть и урезав ранее существующие. Однако, есть и риски – доступность контента онлайн, без привязки к Netflix (нелицензированное копирование), уже никого не удивляет, а каждая минута такого просмотра пользователем с мобильного устройства, есть убыток собственника контента.

Перед собственником контента встают две задачи – уменьшение стоимости его для потребителей, дабы успешно конкурировать на рынке, и создание новой модели взаимодействия с клиентами, в рамках которой будет отлажен прямой контакт между продавцом и конечным покупателем. Безусловно, последнее даст возможность увеличения заработка собственникам, однако вопрос о том, как этого добиться, остается актуальным и поныне.

Одним из примеров успешной коллаборации в данной отрасли является Hulu – совместный стриминговый сервис NBCUniversal, Fox и Disney, позволяющий демонстрировать продукцию сразу нескольких студий, в зависимости от предпочтений потребителя. Тем не менее, полного консенсуса среди всех участников добиться не удалось – например, CBS не отдает Hulu и трети своего контента, тем самым частично дезавуируя соглашение.

И все же - все дороги ведут в Рим к клиентам. Именно потребители будут определять, что, где, и за какую сумму покупать, а рынок будет адаптироваться и подстраиваться под их нужды. Контент-провайдерам нужно стратегически планировать свое будущее, и пора перестать быть уверенными в том, что они правят бал. Принятие решения о том, стоит ли следовать за потребительским предпочтениями немедленно, либо спустя определенное время, имеет ключевое значение - ведь сие действо сопряжено как с возможностями, так и с существенными инвестициями и рисками. Именно в этот момент встает вопрос - сидеть на месте, либо двигаться вперед в попытке отхватить лишний кусок пирога. И пожалуй, ответ на него, взвешенный с точки зрения перспектив, финансов и потенциала, будет являться ключевым для компании на данном перепутье.

С вами был @evrey4ik, спасибо за внимание.

 

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты.
Голосующие читатели также получают вознаграждение за свой голос.
Порядок сортировки:  Популярное

Вы получили 33.33 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 33.33 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

70
  ·  4 месяца назад

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
one, midnight, galina1, boltyn, m0rte, brika, kertar, dim447, vealis, leonid96, sinilga, iamfrolova
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой "!нехочу"


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас: