Лад Ушка #2
В этом произведении выразительно раскрыта идиллическая картина сельского быта. Автор не только оперирует художественными образами, но и умело вписывает в них элементы повседневной жизни крестьянина, его смекалки.
Всем известно, что заяц не кошка, и, без специальной конструкции типа "Трусы", на заборе не может находиться ни в одном из положений: лежачем или сидячем. Металл тринадцатой группы периодической системы химических элементов, из которого изготовлена конструкция, выбран не случайно. Он легко поддаётся ручной обработке - деформированию, сгибанию, и не требует больших физических затрат крестьянина в процессе конструирования.
Стоить отметить, что в произведении ни разу не упоминается местность, где происходит действо. Однако, все четыре элемента: заяц, забор, семечки и корова - одновременно встречаются только в сельской местности. Несомненно, заборы встречаются и в городе, но без зайцев, а если зайцы встречаются в городе, то сидят в клетке, но не на заборе.
Невозможно не сказать о сакральной связи плодов растения семейства астровых и лёгкого парамагнитного металла, применённого в конструкции типа "Трусы": в викторианскую эпоху изображение цветущего растения ковали из металла, а Оскар Уайльд называл его - эстетикой движения. Именно об этом и рассказывает нам автор в произведении: эстетичность извлечения семени подсолнечника из лузги, животным семейства зайцевых - возможно добиться только фиксацией на заборе самого животного, а, как мы помним, фиксирующая конструкция изготовлена из металла.