Пленэры для тренировки
Сейчас есть много дизайнеров - очень много. Порой я даже удивляюсь, где они берут заказчиков, ведь число "креативщиков", по-моему, раза в полтора превысило квоту, необходимую для того, чтобы покрыть потребности всей нашей страны и окрестностей.
Но вот, что интересно - среди новой волны очень мало тех, кто когда бы то ни было держал в руках карандаш, не говоря уже о таком сложном материале, как акварель или, например, гуашь.
Вместо этого ребята довольно шустро обращаются с мышкой и Adobe Creative Suite последних версий - вот только результаты, увы, никак не соответствуют тем космическим возможностям, которые предоставляют эти программы.
.
Мне кажется, проблема в том, что у молодежи мало практики в живом рисунке, живописи и прочих составляющих художнического ремесла. Они слишком увлечены гладкими линиями векторной графики и рекомендованными палитрами "бренд-буков".
.
В этом есть и хорошая сторона - мамонтам вроде меня все еще есть, что делать. К нам все еще обращаются, несмотря на шумное и энергичное поколение конкурентов. Ну а мы при любой возможности собираем этюдники и отправляемся на природу, которая подсказывает такую эстетику, которую никогда "из головы" не родишь, если все время проводишь уткнувшись в монитор.
.
Покажу свои небольшие работы из такой вот пленэрной серии. Авось они кого-то и вдохновят попробовать самостоятельно, а не копировать приемы из сетевых "мастер-классов".
Весна под Малоярославцем. Бумага, акварель, 50х70.
Матера (Италия). Бумага, акварель, 25Х50
Одесский дворик. Бумага, акварель, 20х28