Верю в душе...

 Главная цель христианской жизни – спасение своей души. Это значит, что нужно жить так, чтоб и во время прохождения земного пути, и после смерти, человек был рядом с Богом. Помочь ему в этом могут заповеди данные Господом, и пример жизни святых, исполнивших эти заповеди.
Случается, что человеку начинает казаться, что если Бог у него в душе, то этого достаточно для спасения. Церковь учит, что это не так. Если внимательно присмотреться к этому богу, (по тем словам, которыми обладатель характеризует его), вполне определенно можно сказать, что это совсем не Христос, и не Святая Троица, Отец, Сын и Святой Дух. 


Очень часто человек о своем боге говорит – «есть что-то такое», это «высший разум», и т.д. Как бы делает снисхождение, допускает существование Запредельного. Ну а раз человек делает это снисхождение, он сам и устанавливает нравственные границы, которые может ему его бог диктовать. «Набожность» человека проявляется в похоронном культе, в обращении к гадалкам, астрологам и прочим «чудотворцам», и магам, в отведении порчи от себя и близких, в покарании врагов, в призывании удачи. Этот список можно продолжить, но все данные показания говорят об одном, бог в нашей душе - языческий божок, которого мы сами себе придумали. С таким богом спасти свою душу, наследовать Царствие Небесное, невозможно. 


Единственное условие нашего спасения – веровать в Бога, проповеданного в Евангелии. Другие интерпретации – нарушение заповеди о том, что нельзя иметь иных богов. Хранение истинного понимания веры в Христа дано Церкви, основанной апостолами – Его учениками. Вера без дел мертва. Любой человек может объявить себя верующим, но, если он не исполняет заповеди, не читает регулярно молитвы, не участвует в Церковных Таинствах, не соблюдает пост, - верующим он не является. В том смысле, которое вкладывает в это слово Церковь. Веровать, не значит только признавать факт существования Бога, диавол тоже признает, что Бог существует, но назвать его верующим совсем нельзя. Кроме осознания Бога, нужно те нравственные законы, которые даны в Священном Писании, применять к себе. 


В душе каждого человека есть голос Ангела-Хранителя. По другому его называют совестью. Апостол Павел говорит, что те люди, которые не знают закон, будут судиться по нравственному закону, который Бог вложил в каждого человека. То есть судиться по совести. Возможно многие путают свою совесть с богом. Но мы так или иначе знаем Закон, читали Евангелие или всю Библию. Слышали изречения святых. И поэтому наша совесть, знающая заповеди, подсказывает что не хорошо воровать или убивать, подсказывает, что нужно заботиться о родителях. Если отнять это знание, то совесть может начать подсказывать, что не хорошо есть печень врага, когда старики заповедовали есть только сердце. Ну или еще что в этом роде. Отступая от Евангельского образа Бога человек отступает от нравственного идеала, постепенно превращаясь в нелюдя. 

жизньверамыслиголос
30
0.075 GOLOS
0
В избранное
Андрей
На Golos с 2017 M12
30
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые