Неоспоримые факты теории симуляции. Think about it
Тебе когда-нибудь казалось, что весь наш мир компьютерная симуляция? Если да, то поздравляю, ты угадал.
Вероятность того, что мы не живем в компьютерной симуляции равна 1 на 1 000 000 000 © Илон Маск
Астрофизик, PhD Нил Деграсс Тайсон в рамках Семнадцатая ежегодная Научной Конференции имени Айзека Азимова собирал дебаты по этому вопросу, и ни один из участников не нашёл весомых аргументов ПРОТИВ.
Полное видео (2 часа)
О виртуальности нашего мира задумывались многие, от Платона до Аристотеля до сестер Вачовски. А директор Института будущего человечества Ник Бостром в 2001 году выдвинул теорию: «Если человечество прокачается до сверхцивилизации и останется при этом "любопытным", то 146% будет создавать исторические симуляци... и тогда мы являемся одной из этих симуляций»
За 40 лет графон стал в 100 раз реалистичнее, и однажды игру станет не отличить от реальности:
В созданных реальностях со временем появятся другие симуляции, и так до бесконечности... И какова вероятность, что реальны именно МЫ?
Первая состыковка заключается в том, что у нашей Вселенной есть скоростной предел, скорость света, преодолеть её невозможно. Но почему, учёные так и не смогли объяснить. Довольно странно для физического мира... но логично для виртуального! Ведь любой процессор имеет максимальную частоту. Если вместо разрешения и частоты обновления поставить физические величины, планковские единицы, длину и время, то скорость расп0ространения информации в нашей вселенской программе (или, как её некоторые называют ноосферой) составит ~300 000 км/ч — это и будет скорость света.
Квантовая механика давно дает нам жирные намеки на виртуальность бытия: >200 лет назад учёных поразил эксперимент на двух щелях. Этот знаменитый эксперимент проводился, наверное, десятки тысяч раз, и до сих пор наука точно не может объяснить почему так происходит. В ходе этого эксперимента пучки электрона пропускали через барьер с одной вертикальной щелью, по другую сторону барьера находился светочувствительный элемент. Пучки электронов, проходя через эту щель ударяясь оставляли следы, характерные физике частицы, то есть вертикальную полосу, схожую с размерами щели. Далее пучки электронов пропустили через две вертикальные щели, и результатом должны были быть следы электронов на фотопленке в виде двух вертикальных полос, но произошло то, что ученые не могли ожидать. Электроны вели себя не как частицы, а как волны, и след оставался в виде интерференционного узора из многих полосок. Тогда учёные решили, что электроны могут ударяться друг с другом и из за этого может оставаться такой след. В дальнейшем электроны пропускали по одному, но эффект был таким же. То есть получалось, что электрон может одновременно вести себя и как частица и как волна.
Все стало еще более запутанным, когда решили изменить данный эксперимент, после барьера со щелями и до светочувствительной пленки установили камеру, так называемого «наблюдателя», который фиксировал прохождение электрона после цели но до стены. И тут случилось невообразимое. Электроны при включенном «наблюдателе» через оставляли следы характерные частице (две полосы), а при выключенном, характерные волне. Феномен получил название «Эффект наблюдателя»... а учёные нерешаемую загадку!
⬆️ По такому же принципу прогружаются текстуры в играх: пока ты где-то в Сан-Андреасе едешь на своем скутере вдоль склонагоры Чиллиад, в Лос-Сантосе еще даже не прогрузились деревья. Т.е когда объекты находятся вне твоего обзоры, они упрощаются — это позволяет значительно облегчить нагрузку на процессор. Так же и с фотонами. Зачем вселенскому процессору тратить ресурсы на прогрузку квантовой механики, если её никто не видит?
На виртуальность нашего мира намекает сам мир : всё живое и неживое состоит из электричества атомов, а атомы из электронов. Так что твой мозг, сердце и пищеварение, грубо говоря, работают на электричестве. А наше ДНК ничто иное, как программный код, только вместо единиц и нулей аденин, гуанин, цитозин и тимин, комбинаций которых от инфузории-туфельки до Леди Гаги.