Керамика - выбор подходящей и оригинальной

Популярность старинных предметов керамики огромна во всем мире. Керамика Розвилла имеет особое значение в сердцах любителей искусства. Редко можно встретить человека, который не хотел бы украсить свой дом антикварной керамикой.

(Источник изображения)

Изделия из керамики Roseville появились в продаже с конца 19 века. Для них характерна особая прочность и долговечность. Выставляя на столе глиняные бутылки Roseville, вы наверняка оставите неизгладимое впечатление на своих друзей и родственников.

Если вы захотите приобрести такую посуду, эти подсказки помогут вам распознать оригинальные сосуды из керамики для вашего дома. У каждой аутентичной керамической посуды есть свой логотип, выгравированный на ней. Вероятно, это единственное, что отличает оригинальные предметы от поддельных.

(Источник изображения)

Ручки являются неотъемлемой частью предметов из керамики. Вы должны убедиться, что ручки красиво обработаны и достаточно прочны. Основная причина популярности предметов из керамики заключается в том, что они доступны в различных стилях, дизайнах и узорах. Чтобы ваша гостиная выглядела элегантно, вам нужно принести домой потрясающие вазы из Розвилля.

Вам нужно рассчитать точное значение таких предметов. Это поможет вам оценить его точную цену
В период с 1896 по 1936 год компания Foley Potteries производила широкий ассортимент выдающихся декоративных и столовых изделий. Благодаря качеству продукции и умному маркетингу компания стала одним из ведущих брендов в стране и на экспортном рынке.

(Источник изображения)

Фредерик Рэд, хотя и был молод, уже имел репутацию талантливого гончара. Его работы вдохновляло мавританское и персидское влияние. Результаты были фантастическими с темами дизайна, включающими архитектуру, людей, животных и цветов. К 1905 году экономический климат ухудшился, и компании потребовался более безопасный, более коммерческий подход к их дизайну, Рэд покинул фирму. Поэтому глиняные предметы, разработанные им, производились только в течение очень короткого времени, что делает их количество сегодня незначительным. И стоят они дорого.

(Источник изображения)

Уолтер Слейтер заменил Фредерика Реда на должности художественного руководителя в Шелли. В течение первых пяти лет он разработал ряд памятных и рекламных изделий, которые массово производились и были доступными для любого желающего. К 1910 году экономика восстановилась, и снова появилась возможность производить более мелкие декоративные изделия.

(Источник изображения)

Слейтер в полной мере воспользовался этим. Его изделия и сегодня пользуются популярностью. Наиболее популярными являются те, которые были отмечены факсимильной подписью Slatre.
В 1919 году Эрик Слейтер, сын Уолтера, присоединился к Шелли. он вскоре взял на себя ответственность за дизайн совершенно новых форм и диапазонов. Этот дизайн фарфора имел огромный успех и был выпущен до 1933 года. Коллекционерам Art Deco нравятся формы Mode и Vogue, выпущенные в 1930 году.

(Источник изображения

Эти кубистические проекты захватили дух Ар-деко и были очень успешными. До сих пор Mode и Vogue остаются окончательными дизайнами посуды Shelley Art Deco. Хотя они очень красивы, они не самый практичный фарфор. Для решения этой проблемы была разработана третья форма, Ева. Выгнутые ручки Евы и более узкое отверстие означали простоту в использовании, но за счет чистоты дизайна.
Большая часть продукции Шелли была актуальной, такой как детские тарелки и т. д., но был и ряд фигурок, которые представляют интерес для коллекционеров. Статуэтки были трехмерными версиями персонажей, изображенных на посуде. В 1937 году был представлен ряд фигурок, изображающих детей. При покупке нужно проявлять осторожность, есть много современных репродукций.

(Источник изображения)

История Shelley Pottery показывает, что успех Шелли был обусловлен сочетанием талантливого дизайна и вдохновленного управления. Восемь столетий арабской оккупации в Испании оставили свой след в культуре завоевателей, а часть ее отражена в стиле мудехар, который включает в себя процесс, который существует и защищен по сей день.

В шестнадцатом веке, когда католические миссии достигли Нового Мира, они основали город Пуэбла. Колонисты нашли здесь возможности, необходимые для производства материалов, используемых при изготовлении керамической глазури.

(Источник изображения)

Пуэбла дал своему ремеслу клеймо, а гончары того времени попросили наместника Новой Испании защитить тайну производственных процессов, чтобы сохранить уникальность и избежать подделок.
Корейцы использовали гончарные изделия с 7000 до 8000 лет назад. С древних времен они использовали керамику. Здешние мастера изготовили уникальную, оригинальную и красивую керамику.

(Источник изображения)

Корейские гончары верили в природу и стремились быть частью ее. Поэтому они жили в глубоких горных ущельях, чтобы придать естественный оттенок своим изделиям и использовали простые цвета с использованием либеральных методов для формования глины до изготовления керамики.
Корейская керамика может быть изучена с точки зрения трех империй. Эти три империи, которые представляют основу истории корейской керамики, отражают культуру керамики в эту эпоху. Это три королевства - Силла, Когурё и Чосон. 

(Источник изображения)

Корейские гончары производили грубые предметы домашнего обихода и статуи императорских фигур, лошадей, эскорт захороненных в пирамидах правителей. Корейская керамика в эпоху Силла (с 668 по 935 год) была простой по цвету, дизайну и силуэту во времена единой эпохи Силла. Селадон был основной продукцией. Постепенно в XIV веке развивались фарфоровые изделия Bakeja, которые были покрыты ярким лаком. Они состояли из высокоочищенной глины. Товары Bakeja процветали чрезвычайно, пока династия Чосон не пришла к власти.

(Источник изображения)

Корейская керамика в эпоху Когурё (918-1392). В эту эпоху в Корее были выполнены одни из лучших мелкомасштабных работ керамики. Гончары делали геометрические фигуры, стилизованных рыб и насекомых. Используемые глазури были разными оттенками селадона. Для изделий из керамики использовались черные и коричневые глазури.

(Источник изображения)

Корейская керамика в династии Чосон (1392-1910) - ее можно назвать золотой эрой корейской керамики. Корейская керамика в значительной степени развивалась и производилась в больших торговых масштабах для экспорта. Качество керамики значительно улучшилось. Они следовали за китайской династией Мин, развивая их улучшенный ассортимент керамики, поэтому они схожи в некоторых аспектах с китайскими изделиями. Белый фарфор был похожим и отличался только минимальными вариациями в глазури, конструкции или в весе.

После падения династии Мин многие китайские гончары мигрировали в Корею и принесли с собой красочную и яркую керамику специальных форм, которые были отброшены корейскими гончарами, которые предпочли делать простые и менее украшенные изделия.

(Источник изображения)

Корея экспортировала большую часть своих гончарных изделий в Японию, главным образом из района Пусан. Существовали два способа экспорта - через сделку и путем вторжения и хищения керамики.
Керамика ручной работы является одним из старейших ремесел, известных человеку. Первая керамика, созданная для функциональных целей – это глиняная посуда, которая использовалась для хранения воды. Вся древняя керамика, датируемая примерно до 3000-4000 гг. до н.э., была формована вручную. Мы это знаем точно, потому что первое гончарное колесо не было изобретено до этого времени.

(Источник изображения)

Изобретение первого гончарного круга значительно изменило то, как была изготовлена керамика. Вазы, чаши и чашки для питья теперь можно было создать легко. Археологи обнаружил достаточно антикварной керамики, чтобы понять технологию и уровень мастерства, которыми обладали древние гончары.

(Источник изображения)

Сегодня ручная работа с керамикой по-прежнему практикуется сотнями тысяч гончаров по всему миру. Керамика ручной работы выполняется как для функциональных целей, так и для художественного выражения. Есть сотни стилей и приемов, доступных для современных гончаров, но все они следуют тем же самым общим шагам ручной работы. Хотя некоторые современные гончары могут использовать электрическое колесо, основные этапы, как сделать керамику, не изменились за сотни лет.

Даже новички могут получить удовольствие, создавая своими руками свою первую керамическую посуду. Детям особенно понравится возможность попытаться создать и украсить предмет, сделанный из куска липкой глины.


жизньисториякерамикамастерство
25%
1
61
12.740 GOLOS
0
В избранное
niusha
На Golos с 2017 M08
61
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые