Раненый мир - что это?
Создать самый проработанный, жизненный и настоящий мир фэнтези. Кажется невозможным, правда? Но именно это я и хочу сделать. Если не ставить перед собой Задач, то зачем вообще браться за дело :)
Продолжая знакомство, расскажу вам о главном, чем занят в последний год.
На самом деле, все началось гораздо раньше. Вот уже двадцать лет (в этом году юбилей) я провожу ролевые игры. Это такой удивительный способ одновременно и отдыхать, и переживать невероятные события, которые не могут произойти в жизни, но запросто могут произойти в игре. Например, ты волшебник и сражаешься с пожирателями смерти (если игра по Гарри Поттеру или подобному сюжету). Или ты космический пират. Или вы с друзьями группа спецназа. В общем, необычные приключения и новый опыт, все это за столом в компании друзей и единомышленников. Обязательно расскажу о ролевых играх подробнее в следующем посте. Но сейчас про речь о другом.
Двадцать лет я придумывал и проводил различные ролевые игры, в основном в жанре фэнтези. И постепенно взял самое лучшее из разных историй, разных миров, в которых мы с игроками побывали за все это время — и создал такой сеттинг, в котором воплотил все свои лучшие идеи и мысли. Так и возник Раненый мир (Инран на языке одной из рас, населяющих его). И после 8 лет игр по нему, в прошлом году я окончательно осознал, что Инран это нечто особенное, и начал писать о нем книги.
Почему он раненый? Потому что в самом сердце этого мира лежит какой-то изъян, неисправимая ошибка, и он изначально обречен. Как так вышло, написано в книгах. Но из-за этого изъяна, как только цивилизация достигает определенного уровня, происходит страшный катаклизм — Нисхождение, мир перерождается с новыми законами, вся цивилизация рушится практически до основания, а выжившим приходится начинать все с начала. Познавая изменившийся мир заново.
Это не единственная особенность Инрана, там еще много необычных явлений и идей. Например, помимо мира людей существует Небосфера: мир духов и существ воздуха живет своей жизнью над головами людей. Или другой пример: смерть это не конец, душа попадает в Мир мертвых, где ее ждет отдельная жизнь. Между миром мертвых и живых свои отношения, так что умершие члены семьи не исчезают окончательно и бесповоротно...
Если вам интересно больше узнать про Инран, уважаемые читатели, то дайте мне знать, и тогда я буду рассказывать ибо всем по порядку в серии постов.
Сейчас же хочу рассказать не о самом мире, а про необычные особенности, которые уже есть у моего увлечения. Главных необычностей три:
- Картины. По Инрану есть масса шикарных иллюстраций, нарисованных разными художниками.
- Музыка. Ее написали разные композиторы (причем, со всего мира) и подарили или разрешили использовать в качестве официального саундтрека к романам. По ссылке вы можете послушать ее.
- Энциклопедия. Существует и постоянно обновляется специальная википедия, в которой уже свыше 400 статей. Если изучить их, становится понятно, что Инран уже один из самых проработанных миров в жанре фэнтези.
Картины Раненого мира
Обычно книга сначала издается, потом становится популярной, и потом к ней появляется несколько иллюстраций: обложка, возможно пара промо-рисунков и дальше уже фан-арты, нарисованные поклонниками. Чем популярнее книга, тем больше с годами возникает фан-артов к ней. Но российское фэнтези не особо избаловано вниманием художников, потому что проигрывает в известности зарубежному. Существует миллион картин, которые российские художники нарисовали к "Играм Престолов" Мартина, к Гарри Поттеру, ко "Властелину Колец" и т.д., и совсем мало артов по книгам даже самых именитых российских писателей: Ника Перумова, Вадима Панова.
У меня же с художниками сразу сложилась особая история. Началось все с того, что почитав первую книгу, трое художников (Дмитрий Семенов, Михаил Бойко, и Мария Сальникова) взяли и нарисовали мне несколько профессиональных иллюстраций совершенно бесплатно. Потом я заказал на свои деньги еще четыре иллюстрации. Потом эти и другие художники взяли и постепенно нарисовали еще. Потом от различных читателей пошли фан-арты. Хотя книга была не то что не издана, но даже еще не дописана.
Потом я провел конкурс фан-артов, а сейчас провожу конкурс среди профессиональных и начинающих художников. Кстати, там отличные призы, и любые желающие художники могут поучаствовать, осталось еще 2 недели, можно успеть. Причем, призовой фонд на эти призы предоставлен известным журналом Magic CG, владельцы которого так же впечатлились Раненым миром и стали продвигать его в массы (в том числе и таким конкурсом).
В итоге, книги еще не дописаны (сейчас в работе третий роман из серии) не изданы на бумаге, а мир уже живет своей жизнью, по нему есть даже первый косплей и пишутся первые фанфики.
Это лишь немногие из артов к Раненому миру, все официальные к данному моменту можно посмотреть здесь. Но скоро завершится конкурс иллюстраций, и к официальным артам добавится еще столько же!
Главный вывод
Очевидно, что в современном мире соцсетей, издание на бумаге уже не так важно, как было раньше. Читатели и переводят мне деньги напрямую по особой подписке с наградами (расскажу об этом в одном из следующих постов), и читают книгу в сети, и общаются с автором в группе ВКонтакте, где могут узнать новое интересное про полюбившийся мир и героев, и получить ответы на свои вопросы.
При этом конечно важно выстроить отношения с читателями, вовлечь их в диалог. И правильно организовать пиар и продвижение книг и мира, чтобы оно было интересным и привлекало внимание. Все это мне удалось сделать: 3000 подписчиков в группе еще недописанных и не изданных книг и еще не раскрученного и малоизвестного бренда — тому очевидное свидетельство.
На этом закончу представление Инрана и рассказ о его главных особенностях. Дальнейшие посты на эту тему будут, если у вас, уважаемые читатели, будет к ним интерес.
Что вам интересно узнать о Раненом мире и о том, как я его создаю и продвигаю? Задавайте любые вопросы, отвечу на все.