Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
aeternity
5 лет назад

Введение в State Channels

Мы рады представить вам введение в State Channels и игру Gomoku в качестве первого практического примера.

С первой реализацией блокчейна æternity проект вступил в новую захватывающую фазу, в которой на блокчейне строятся реальные сценарии использования. Чтобы стимулировать создание этих проектов и исследовать огромные возможности, которые предлагает  æternity, команда решила уделить дополнительное внимание каждой из нативных особенностей стати, начиная с State Channels.

State Channel - это двусторонний канал взаимодействия между двумя сторонами. Каналы State позволяют выполнять смарт-контракты вне сети, без сборов, сохраняя тот же уровень безопасности, который уже обеспечивает блокчейн.

Команда в рамках проекта aeternity была создана для работы над несколькими вариантами использования. Мы планируем информировать вас каждые два месяца в этом блоге о достигнутом прогрессе!

Изучите State Channel

Чтобы вы могли начать работу с государственными каналами, мы создали введение в State Channels, в котором вы узнаете, как открывать и закрывать State Channel, как передавать токены и как отправлять общие сообщения.

Для начала вам понадобится:

  • AЕ нода
  • Aepp-sdk-js с поддержкой канала состояния

Мы надеемся, что вы так же взволнованы, как и мы, чтобы изучить возможности State Channels. Учебник можно найти здесь.

Gomoku: практический пример

Михал Повага создал наш первый базовый практический пример Gomoku. Gomoku - это игра, которая также известна как Tic Tac Toe.

Чтобы играть в игру, убедитесь, что:

  • Работает node.JS (v8.0.0 или выше)
  • АЕ нода
  • Созданы две учетные записи
  • Вы получили некоторые ættos при тестировании

Вы можете найти всю информацию о том, как это сделать, в репозитории Gomoku. Пожалуйста, не стесняйтесь клонировать или скачивать игру с GitHub.

Возможные варианты использования

Поскольку мы всегда в поиске лучших вариантов использования, на форуме мы создали специальную тему, где вы можете поделиться своими идеями и предложениями по реализации и вариантами использования для State Channels. Мы были бы рады получить фидбек от вас!

Мы надеемся, что вы сможете почувствовать наше волнение по поводу потенциальных применений State Channels! Следите за обновлениями в этом блоге через две недели, чтобы узнать о прогрессе, достигнутом командой. А пока наслаждайтесь игрой на State Channels или Gomoku!

1
1.020 GOLOS
На Golos с November 2018
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые