Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
ksantoprotein
5 лет назад

SteemMonsters Lord of Darkness в комбо DMG

Комбинацию DMG (DaMaGe) назвал в честь комбинации трех карт:
Lord of Darkness + Manticore + Fiendish Harpy (Дарк, Мантикора, Гарпия)

undefined

В "оригинале" играют в черной стихии Лорд Тьмы + Пегас, но из-за нееееедической стоимости самого пегаса и его отсутвие в лизинге этого парня за 6 маны я разбил на два слота, Мантикора 4 маны и Гарпия 2 маны.

undefined

Во первых призыватель - Дарья самый дешевый из драконьих и она есть в лизинге по адекватной цене, мантикора и гарпия в пределах 4 маны, а значит многофункциональны по боям и при желании можно уйти в другой цвет и просто заменить танка в первой позиции. Тогда как безумно дорогой пегас играет только в одном месте.

На всю комбу уходит 17 маны при этом сам лорд он как бы самый крутой и лучший рукопашник в стиммонстрах. Единственно его потенциал раскрывается только на 4 уровне когда появляется способность ответного удара, а это лиги брилиантовые и чемпионские.

undefined

Смысл простой, пока другие танки падают в окружении 3-4 средних и потрепанных бойцов, Лорд раскидывает всех в одного. Именно как раз за счет ответного удара... и попутно еще работает способность Stone, что не дает напинать его в след раунде всем скопом. Щит это в принципе первоначальная абилка любого танка (в каждой стихии такой имеется), а берсерк не только позволяет подскочить скорости (и по нему могут начать мазать), но и при ответном ударе ушатать больше.

С другой стороны немного обидно, что играя колодой смерти, покупая и прокачивая определенный набор картона ты выходишь из золотой лиги и чтобы тебя не пинали ты собираешь уже иной картон для игры.

Если с лордом и мантикорой понятно - они пинают танка оппонента до победного, при этом 8-9 хитов у Мантикоры позволяет ей пережить бласт атаки и при попытке ее отпинать ответными ударами ответить шипами. То есть максимально дорого продать свою жизнь, то гарпия это скажем так изюминка на тортике, которая вписывается в основную идеологию комбы. Дело в том, что карты поддержки оппонента сильно могут осложнить жизнь DMG. А гарпия их отлично убирает в 1-2 приема просто тыкая на 4 (или что еще лучше добивать танка, с которым не разобрались в первом-втором раунде лорд с мантикорой). И как бы нет противодействия от такого наглого вмешательства. Хотя у меня бывали случаи и гарпия против гарпии и тут решала либо скорость либо рандом. И нашел только одну карту, которую оппонент может использовать, чтобы вырубить ее - это Enchanted Defender

undefined

Он нейтральный и всего 4 маны (супротив 2 ман гарпии) и из-за 1 хита эта смышленая девочка будет долбаться 2 хода в щипастика. Но но но... это немного глупо оппоненту казуально закладываться только лишь на гарпию, а потом эта карта кукует и ничего не делает. (Возможно в след раз есть смысл поговорить о шипастиках).

Как у любой силы у DMG есть и слабость, а именно маги. И если Пегас за счет регенерации немного компенсировал противостояние позволяя не падать Лорду в первом же натиске...

Немного отвлекусь... по скорости это не самые скоростные существа, что позволяет их без изменения использовать в боях на обратной скорости. И если рандомная магическая атака только пробуждает берсерк Лорда Тьмы, что подписывает смертный приговор танку, но лавина 3-4 магов за раз - это слить бой. Так что при мане больше чем 17 встает вопрос о картах поддержки, которые не сольются в первый же раунд (хотя часто так оно и происходит)

+1 мана

Оз... понятное дело это выбор (см первую картинку).

+2 мана

А вот тут надо немного отвлечься и порассуждать. Вполне логично смотрится запихнуть мумию, чтоб понизить адвантаж оппонента, но это плохой вариант ибо снайперы есть почти в каждой колоде (а селеной играют почти в каждом бою), так что она ляжет после первого выстрела снайпера оппонента, сведя на нет наши потуги.

Я лично рекомендую поставить скелета (всего в 2 бакса обойдется 6 левела). У него щит, он не огрызается, но он всего 2 маны, рукопашник. и способен 2 хода терпеть атаки двух сникерсов на 4. А два хода как раз нам необходимы, чтобы раскидать танка и начать чистить ряды карт поддержки 2-3 линии.

undefined

Кокошка, конечно выглядит более достойным чемпионской лиги (ибо все этим играют), но он ваще-то неплох, если есть еще карты адвантажа, которые гасят скорость оппонента превращая его в ловкого и надоедливого (а у нас таких нет). Но во-первых он стоит в 11 раз больше (если 7 левел) 22 бакса... а во-вторых это не дает гарантии, что сникерс на 4 в первой же атаке не снесет его (а такое может быть) и они не пойдут колошматить далее, что крайне опасно для нас. Скелет же не только дешев, но и надежен. А с 7-8 левелом, когда уже его атака будет 2, он в боях где рукопашники атакуют то в перед, то в зад сам сможет накидать на менее 6-7 атак и его шипы будут царапать на 1... и это всего за 2 маны. И мы сейчас сидим в 19 манах, тогда как к примеру эффективные комбо белых в рукопашке это 22 маны и 26 маны. Надеюсь намек понятен ))) Более того в боях с землятресением он так же спокойно терпит.

+3 маны

Оз + скелет норм. Иногда ставлю паука с его отравлением... авось да и отравит. Сникерс-ассасин так же можно куда то впихнуть. Некоторые его ваще в начало ставят, чтобы он там кого-то траванул, погиб и уже потом начался Damage. Но зачем его ставить если есть паук? Так что тут не все так однозначно... а если бои идут без снайперов и сникерсов, то ставим пикси )))

undefined

И уже мясорубка будет не детская в 20 манном бое.

+4 маны

Карта выбора - клоун за счет многофункциональности

undefined

Во-первых, он оттягивает на себя атаки снайперов Селены и имеет шанс увернуться от попадания. Либо дает нам 2 раунда, либо падает в первом же, но при этом дает время Лорду разобрать танка оппонента.

Во-вторых, аналогично оттягивает на себя атаки сникерсов на 1-2 раунда и снова дает время.

Третье, если он еще живой, то снимает опасные карты поддержки при этом гарпия помогает ему добивать. При равных их скоростях, сначала он как стрелок пых, а потом уже она бдыщ.

Хуже мумия+скелет (по причине падения от снайперов), но если бой без стрелков, то меняем клоуна на это сочетание. Если же оппонент настроен сам поиграть в "у кого рукопашнике круче" (или в миррор), то наверно оз+паук так же вполне адекватный выбор, уж если пихать все в одну точку, то смысл останавливаться.

+5 маны

Ставим голову, чтобы себе голову не морочить.

undefined

Принцип тот же, оттягивать на себя снайперов селены, дырявить сникерсов, жить в условиях землятресения. Увы, если по ту сторону будет лес магов или стрелков, которые решили бить в одну точку, то лорд в замыкающих будет бесполезным. Но это уже игровые моменты, чтение оппонента и прочее... иногда лучше не брать в голову и не изобретать велосипед... да, другие сочетания на 5 маны имеются.

+6 маны

Вот теперь начинается раздолье. Хочешь - ставь двух сникерсов, хочешь набери еще три карты в оставшиеся слоты, но я бы обратил свой взор на черного дракона

undefined

Так же дешевый из драконов в своей номинации, слабенький, но он поможет вам сжечь кокошку в первой позиции, насосаться с регенерируемого танка, понизить скорость, добавить жизни... да еще с полетом, что не каждый в него попадет, и скорость маленькая, что подходит для инверсных скоростей, да и так... маги же не промахиваются. Да и землетрясение ему не страшно. Да, согласен, что Royal Dragon Archer был бы лучшей заменой, но он огогого дорогой. А тот же золотой дракон 7 маны (30 баксов)... то есть не влезает )))

+8 маны

Завершим разбор на 25 манном бое. Тут я рассматриваю два варианта в основе (помимо прочих побочных). Первый это кентавр + клоун. Два снайпера как раз начнут теснить магов с дальних рубежей и необходимы для избавления от опасных карт поддержки оппонента, либо фантом (мой любимый), чтобы унижать зеленых и его сникерса. Так что смотреть, чем играет оппонент полезно.

Крайне неприятный для нас сникерс Goblin Sorcerer, конечно уткнется в голову (условно ассасин + голова), но подставить фантома выглядит более синергично.

undefined

Мало того, что он хоть в начале стреляет на 3 магией, то фантом понижает ему адвантаж до 2... так еще и имея войд он превращает его атаки в жалкие -1 хит за раз. При этом сам успешно пыхает в танка на 3 (а может и на все 4... собственно фантом сам по себе так же из дешевых карт в своей номинации). А 10 хитов и полет так же дадут ему устоять 2 раунда против сникерсов оппонента. Так же если посчитать среднее... то гарпия + фантом на двоих это по 5 маны за слот как никак... почти так же и Лорд Тьмы + мантикора.

Так же, если оппонент поставил голову сам вперед, то она ему не проблема... и пыхая магией и получая в ответку фантом спокойно стоит (в отличие от призматика).


Собственно основные мысли в построении деки для игры в брильянте поведал. Картон дешевле чем "оригиналы". Основные проблемы это маги и стрелки селены, в боях 25-32 маны у нас проблем больше, так как сама комба синергична только в пределах 17-25 маны и доп карты будут уже сами по себе, тогда как бурн (красные), стрелки селены/принца в многоманных боях гораздо лучше. У белых в 26 маны появляется сильнейшая рукопашная комба, которая таки выносит даже гидру на последней позиции.

0
600.325 GOLOS
На Golos с July 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые