SteemMonsters Lord of Darkness в комбо DMG (примеры боев) ч2
Продолжаем следить за эффективностью работы комбинации DMG в стиммонстрах
18 mana
https://steemmonsters.com/?p=battle&id=f97223450ba239400f26a9bbcc9e4c1bb3ea1e47
В первый же раунд гарпия вышибает карту поддержку "ускорение", а Лорд стоунит танка. Далее уже просто избиение младенца
23 mana
https://steemmonsters.com/?p=battle&id=b6bd795970fedefd5fbe9b058e76a2e772325ed9
Против наш вышел большой и страшный красный дракон с невменяемым рачком.
В первом раунде я потерял Оза, промахнулся по дракону, а он хилится и хилится.
Во втором же Гарпия валит рачка, а Лорд и Мантикора Дракона... ибо скорость в нашем деле важна.
25 mana
https://steemmonsters.com/?p=battle&id=d198f416889288c3e612aa3d6c15c6ef817abbfb
В ситуации без поддержки призывателя решил выставить снайперов, мне же выставили крайне сильную комбу... если бы у них был бы по одному щиту, то мне был бы трындец от белых.
В первом раунде Клоун выполнил свое предназначение и по нему промазал сникерс, а сами они завалили тетку и тем самым сожгли реанимацию Ангела по сути в никуда, так как после реанимации тетки Гарпия ее валит, так как у нее 1 хит и нет прикрытия щитами.
Во втором раунде снова мажут по Клоуну, но и он мажет по Ангелу. Радует что Гарпия выбивает одного из сникерсов оппонента. В третьем мне так же прет и снова промах по Клоуну. Но тут мы уже валим Лорда и Котяра переходит на позицию танка и больше не опасен моим снайперам. Приятно закончить бой без потерь.
29 mana
https://steemmonsters.com/?p=battle&id=e49c0af9cbe07538501055e62fe33d2c5ab05584
Бьемся против магов и Фантомом гасим магию. Очень рекомендую посмотреть танец двух танков и постоянные ответки которые и привели к взаимоуничтожению
Учитывая что Нага повернута как бы спиной к Лорду, то бурная фантазия этого танца имеет место быть.
Чисто технически мне повезло, что рачок промахнулся и не добил в первом раунде Мантикору.
Во втором раунде мой Ассасин сникерс добивает Акулу сникерса, убирая достаточно сильную угрозу. И рачок снова промахивается, тем самым снова не добивает другую карту, на этот раз Гарпию. По итогу победный удар достался Озу.
31 mana
https://steemmonsters.com/?p=battle&id=52741ef9d411ccafdd220b6fa3248cc4cd3e76e3
Крайне сложный бой. Ибо Кокошка впереди, за ним Драконы... но все снайперы, а я поставил Голову в конец... для профилактики сникерсов и снайперов. Так что скрещиваю пальцы на удачу, что смогу завалить коко.
Из приятного в первом раунде мы травим Циклопа, так что он в след раунде не жилец. Да и Гарпия его просто добила, так что он не сделает свой пых. Две бласт атаки снайпер-драконов не выдерживает мой эльф (он у меня не максимальный). И таки Мантикора умничка валит Кокошку.
Дальнейшая потеря Лорда меня не смутила.
Во втором раунде пират сдури ибо скоростной пыхает в Лорда Тьмы и дает ему берсерк. И когда приходит пора бить по Золотому Дракону снова пальчики скрещиваю... ибо у него полет и может быть промах.
Если что это конец 2 раунда... скажем так покажите колоды, который бы так перемолотили жутких драконов? ))) ну да, чутка подвезло.