Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
poesie
5 лет назад

«Поэзия Голоса»: Премьера цикла Андрея Жаровского «Из забытой папки». Часть 55-я: Мысли о кинематографе. На своём пути

Автор: Андрей Жаровский @anjar


Одни тетради, исписанные сотнями стихов, уничтожаются, другие, совсем тонкие, со странными текстами, почему-то остаются. Они перевозятся в старой папке с одной квартиры на другую, пока ты не развяжешь узелки тесёмок и не застынешь в удивлении. Ты ли это, и почему так мучительно долго молчал, и, может, лучше завязать тесёмки обратно... но голос, пребывавший взаперти, звучит теперь так отдельно, самостоятельно, что больше не даёт этого сделать. И ты понимаешь, встретив себя, что всё уже было тогда, что прошлого нет и времени нет, что никуда не нужно было идти... но как же много для этого пришлось пройти.

Может, и у вас есть такая папка, где в заточении ваш голос...


Продолжение. Части 1-я, 2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я, 7-я, 8-я, 9-я, 10-я, 11-я, часть 12-я, 13-я, 14-я, 15-я, 16-я, 17-я, 18-я, 19-я, 20-я, 21-я, 22-я, 23-я, 24-я, 25-я, 26-я, 27-я, 28-я, 29-я, 30-я, 31-я, 32-я, 33-я, 34-я, 35-я, 36-я, 37-я, 38-я, 39-я, 40-я, 41-я, 42-я, 43-я, 44-я, 45-я, 46-я, 47-я, 48-я, 49-я, 50-я, 51-я, 52-я, 53-я, 54-я


***

столько путей к обретению себя
но так важно выбрать один
и так сложно
не думать затем о возможной
ошибочности выбора
а отдаться ему полностью
наверное по сути
только этим мы и отличаемся


12.07.2019



Кадр из фильма Ингмара Бергмана «Седьмая печать»


Мысли о кинематографе. На своём пути

31

Меня потрясают и восхищают:

замедленность ритма у Тарковского, его погружение в метафизическое, бесконечные общие планы, собирание утраченного времени;

крупные планы и непрекращающиеся разговоры у Бергмана, предельное испытание тела и души, тончайший и бескомпромиссный психологизм;

аптекарская точность и монотонность повествования у Брессона, обнажённость всех движений и слов;

бешеный ритм у Пазолини, эстетизм и реальность воссоздаваемого мира, всепронизывающий эротизм;

неистребимый оптимизм и лёгкость у Феллини;

зрелищность и способность национальное приблизить к другим культурам у Куросавы.

32

На пресс-конференции с Ренатой Литвиновой:

— Ваши истоки — это события реальной жизни?

— Так я вам и сказала.

33

Чтение сценария.
Эпизодичность события, оставляющее ощущение, что ещё ничего не началось.
Недосказанность, которая не преимущество, а недостаток.

34

Сценарист и режиссёр — это разные профессии, за исключением авторского кино, да и там редкость, когда они совпадают.

35

Чем дольше пересказывал приятелю содержание рассказа, из которого хотел создать сценарий, тем отчётливее понимал его драматургию, тем ощутимее чувствовал то же, что и главный герой — головокружение от разрушения привычного мира.


1996-1997



Редактор: @amidabudda



Новый клиент экосистемы блокчейн-платформы Голос для поэтов
Проголосовать за делегата stihi-io можно здесь


Text.ru - 100.00%

group-vk.png group-fb.png


Торговая платформа Pokupo.ru

0
335.884 GOLOS
На Golos с April 2017
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые