«Премьера Голоса». Рубрика «Фантасмагория стимпанка»: Эфирные Арканы (дверь 30-я)

Наша рубрика — это удивительный синтез живописи и литературы, возникший благодаря любви к стимпанку. Тон этому единому, не имеющему аналогов на Голосе произведению задаёт великолепный художник @sibr.hus. Опираясь на поразительные миры, рождённые его воображением, писатель Ян Бадевский @zaebooka предлагает нам свою историю.

Сегодня мы завершаем большой цикл «Эфирные Арканы». Зверь повержен, что дальше?


Продолжение. Дверь 1-я, дверь 2-я, дверь 3-я, дверь 4-я, дверь 5-я, дверь 6-я, дверь 7-я, дверь 8-я, дверь 9-я, дверь 10-я, дверь 11-я, дверь 12-я, дверь 13-я, дверь 14-я, дверь 15-я, дверь 16-я, дверь 17-я, дверь 18-я, дверь 19-я, дверь 20-я, дверь 21-я, дверь 22-я, дверь 23-я, дверь 24-я, дверь 25-я, дверь 26-я, дверь 27-я, дверь 28-я, дверь 29-я



Иллюстрация @sibr.hus


Эфирные Арканы

Тридцатый Аркан. Пустая чёрная карта

…однажды странствия заканчиваются, вселенные схлопываются, миры погибают или возрождаются… Это бесконечный круговорот, ты должен понять…

Шёпот Часовщика наполнил сознание Клейна смыслом.

Путник открыл глаза.

Лабиринт исчез, Зверь и его многочисленные порождения — тоже. Клейна окутывал непроглядный мрак, поэтому ему хотелось кричать. И он крикнул:

— Свет!

Перемены едва не ослепили его. Тьма отступила под напором сияния, способного выжечь сетчатку. Клейн зажмурился, а потом прошептал:

— Звёзды… Пусть это будут звёзды… и немного луны.

Открыв глаза повторно, он замер от восхищения. Небосклон был усеян мириадами светлячков, среди которых застыла полная луна. Клейн мог рассмотреть моря и отдельные кратеры. При желании он мог приблизиться к спутнику и даже сойти на его поверхность. Вот только… к спутнику чего?

Внезапно Клейн осознал, что падает. Никакой опоры под ногами, никакого верха и низа. И чем он дышит вообще? Это что, открытый космос? Клейн потребовал твердь, и появилась ровная поверхность. Он двинулся вперёд, понимая, что расстояний не существует — их ещё никто не успел придумать.

Три шага — и он стоит у края луны.

Можно протянуть руку и зачерпнуть немного светящейся пыли. Можно воткнуть палец в грунт и создать новый кратер. Или построить город на теневой стороне.

Ему стало страшно.

Часовщики не говорили, что придётся строить. Путешествовать — да, это у него в крови. Воевать — да, если придётся. И вот Зверь повержен, идти некуда, а пустота поглотила вереницу альтернативных вселенных, связанных воедино потоками эфира. Что же теперь делать?

Строить…

Голос доносился из глубин подсознания. Часовщики перестали существовать, как и остальные представители человеческой расы. Никакой помощи, никакого покровительства. Лишь этот бесплотный голос, чудом сохранившийся в голове Клейна.

…у тебя есть воспоминания, есть эфир, есть мир снов, в которые ты умеешь погружаться… используй это… верни нас из небытия…

Понимание волнами накрывало Клейна.

Так вот его истинная задача. Часовщики знали, что Зверь слишком сильно врос в структуру мироздания и смерть чудовищной машины обрушит карточный домик. Но реальность можно восстановить. Все эти странствия… Часовщики с самого начала знали путь в логово врага. Но они хотели провести своего человека через десятки связанных эфиром миров, дать ему возможность запомнить.

Теперь нужно подключиться к эфирным потокам, войти в забытые двери снов и вернуть всё на свои места.

Ну что ж — за работу.


Февраль-сентябрь 2018


Для вас старались @sibr.hus и Ян Бадевский @zaebooka

Редактор: @amidabudda



Новый клиент экосистемы блокчейн-платформы Голос для поэтов
Проголосовать за делегата stihi-io можно здесь


Text.ru - 100.00%

group-vk.png group-fb.png


Торговая платформа Pokupo.ru


30 second exposure


vox-populipoesieпоэзия-голосапрозатворчествоарт
337
222.787 GOLOS
0
В избранное
Поэзия Голоса
Поддержка авторов на Голосе
337
0

Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать за пост или написать комментарий

Авторы получают вознаграждение, когда пользователи голосуют за их посты. Голосующие читатели также получают вознаграждение за свои голоса.

Зарегистрироваться
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые