«Гильдия Мастеров». Грани полимерного искусства вместе с @elenka: Серьги с текстурой и поталью
Приветствую дорогих читателей!
С вами @elenka и в этой статье я расскажу вам, как можно сделать необычные серьги из полимерной глины с применением серебристой потали.
В работе использовала:
- полимерную глину фирмы "Пластишка"
- поталь, цвет серебро
- сухой пигмент серебро
- рабочую поверхность (кафельная плитка)
- канцелярский нож или лезвие
- силиконовый штамп
- форма-каттер
- паста-машину
- фурнитуру и инструменты для сборки
Я использовала небольшие остатки полимерной глины синего, сиреневого и чёрного цвета. Перемешала их в хаотичном порядке и раскатала в пласт на максимальной толщине паста-машины.
Отрезаю примерно половинку от пласта. Отрываю кусочек серебряной потали по размеру. Прикладываю поталь на пласт и пальцем прижимаю.
Следующий этап - раскатка на паста-машине.
Нужно постепенно уменьшать толщину и прокатывать пласт с поталью. Благодаря этим действиям поталь растрескивается, образуя красивые трещинки-кракелюры.
А также сквозь поталь просвечивает узор пласта, что создает дополнительный визуальный объем.
Беру кусочек чёрной пластики и раскатываю в пласт, на котором силиконовым штампом отпечатываю текстуру.
Я отпечатала один и тот же мотив дважды, так как мне нужно будет сделать две серьги.
Сухой кистью наношу немного серебристого сухого пигмента, благодаря чему текстура ещё более чётко проявляется.
Отрезаю прямоугольник от пласта с поталью и прикладываю рядом с текстурным рисунком. Немного прижимаю стыки дотсом.
Формочкой-каттером выбираю узор так, чтобы серьга состояла из двух половинок.
И таким образом вырезаю две заготовки.
Далее переношу их на сиренево-чёрный пласт, чтобы оформить обратную сторону.
Аккуратно провожу лезвием под каждой заготовкой, отделяя её от рабочей поверхности, и потом перекладываю.
Снова вырезаю каттером.
И убираю лишнюю пластику.
Для того, чтобы боковая часть сережек смотрелась более аккуратно, я отрезала от чёрного пласта две полоски шириной около 4 мм. и из них сделала рамочку для каждой заготовки.
Тонирую эту рамочку серебрянным пигментом.
И зубочисткой делаю дырочки. Серьги можно запекать.
После запекания собираю серёжки, присоединяя колечки и швензы-крючки.
Украшение готово!
Обратная сторона:
При разном освещении эти серьги выглядят по-разному. Так как поталью покрыт пласт с узором, то возникает эффект хамелеона - просвечивается рисунок на глине или блестит серебром поталь и видно только трещинки.
Большое спасибо за внимание!
С уважением @elenka, редактор "Гильдии Мастеров"
Контакты: e-mail - anriavgustino@gmail.com
Skype - gallenka72 (Елена)
Чат Гильдии Мастеров в Телеграм — https://t.me/guild_masters
Предыдущие статьи моей рубрики:
"Пьер и Софи в вязаных свитерах"
Серьги в технике "Французское кружево". Мастер-класс
Базовая техника Мокумэ Ганэ. Мастер-класс для начинающих
Комплект украшений с имитацией дихроичного стекла
Украшения с эффектом дихроичного стекла. Создаем оригинальную оправу
Акварельная техника. Мастер-класс
Начинаем осваивать технику БАРДЖЕЛЛО
Учимся делать бусины-чечевички
"СУТАЖНОЕ" украшение для сумочки
Применение текстуры в создании украшений
Вне рубрики:
Стильная вязаная сумка из колец
Вяжем крючком яркую летнюю сумочку
Учимся делать хризантемы из фоамирана
Яркие астры из фоамирана для начинающих