[ПРОЗА НОВИЧКОВ] DeepSpace. Часть 4. Знакомство с DeepSpace
Сегодняшним постом мы продолжаем серию публикаций, состоящую из глав фантастического рассказа Александра ака @esperos под названием DeepSpace. Автор — новичок на платформе Голос, вы можете познакомиться с ним, прочитав его Анкету или блог.
А сейчас — приглашаем вас погрузиться в новый мир, созданный фантазией автора!
Пролог. Часть 1. Swat
Часть 2. Сват предлагает поработать
Часть 3. Игролаб
Часть 4. Знакомство с DeepSpace
На обратном пути меня не покидала плотно засевшая в голове мысль о неправильности происходящего. Однако, как ни крути, придраться было не к чему. Ну что же, значит буду внимательно читать контракт – может там что выплывет.
Вернувшись домой, я первым делом залез в сеть, пытаясь найти хоть какую-то инфу про «Игролаб» и их детище. К моему огромному удивлению никаких упоминаний я не нашел. Поспрашивал даже парочку коллег, с которыми время от времени общался, но и с этой стороны глухо – никто и никогда о такой фирме не слышал. Сделав себе чай, засел за изучение контракта. Как я не выискивал скрытый подтекст, мелкий шрифт, пустые места на листе и всяческие подвохи, обнаружить таковые так и не смог. А созвонившись с Серым и узнав, что тот уже все подписал, мысленно послал свою паранойю к черту и подмахнул свой экземпляр.
Днем ко мне примчался Сват, на мой немой вопрос ответил – Виталий звонил, просил нас собраться где-то в одном месте, вот я и решил к тебе подскочить. Также Серега поведал, что рекламная компания ДипСпейса уже работает вовсю: билборды, интернет, даже теле и радиовещание - вовсю передают о новой игре с полным погружением и возможностью купить капсулу. На месте бывших компьютерных клубов открываются салоны со шлемами виртуальной реальности, народ валом валит в подобные места. Цена на акции компании взлетела до небес. В ожидании чуда выпили по 3 чашки кофе, когда наконец раздался звонок в дверь.
Как мы и ожидали – приехал Виталий. Уточнив, все ли нас устраивает в контрактах, он поставил свою подпись. После его звонка в квартиру зашли монтажники и принялись устанавливать капсулу. Серега смотался сразу после подписания бумаг. С ним договорились созвониться и входить в игру одновременно. Монтажники, закончив с установкой и предварительно, показав, как пользоваться агрегатом, ушли. Виталий, сделав финальное напутствие и напомнив о серьезности задания, тоже укатил. Я же, приплясывая от нетерпения, ждал звонка Свата и читал доступную инфу. Сюжет игры был прост и незамысловат:
Некогда на просторах нашей Солнечной системы жила раса разумных, которая намного опередила в своем развитии современных Землян. Остатки знаний этой цивилизации находили по всей галактике и по сей день. Сами же Древние, или Предтечи, бесследно пропали. Доподлинно известно, что они смогли модифицировать свои тела настолько, что не нуждались в пище и воде, и могли переноситься на огромные расстояния без использования космических кораблей. Что было дальше – не знает никто, но есть предположение, что они превратились в сгустки энергии и рассеялись по всей вселенной.
На основании обрывков знаний Древних было открыто несколько новых планет. Три из них (Гвея, Этер и Криптекс) были частично пригодны для жизни, а еще две (Коин – планета рынок и Альтар – столичная планета), имели схожий с Земным состав атмосферы. На первых трех планетах добывались полезные ископаемые: гвей, жидкая субстанция, этериум, газообразное вещество и криптон, минерал, содержащий огромное количество хим. элементов, используемых для выделения энергии для варп-прыжков.
Также были открыты новые расы. Одна из них, Криптоноиды, оказалась миролюбивой и дружелюбной, однако слаборазвитой технически. Но это компенсировалось врожденными пси-способностями. На вооружении у армии Криптоноидов состояли джедайские мечи (ну да, без Голливуда и тут не обошлось). Проживали они на планете Криптекс, любезно позволяя людям добывать криптон, который ими не использовался, взамен на военную поддержку и торговые отношения.
Вторая раса была агрессивна и по уровню развития не уступала Землянам, тут тоже не обошлось без шаблона – насекомообразная раса, которая называлась Инсектоидами. С ними шла постоянная война за ресурсы на добывающих планетах. Где родная планета этих «насекомых» никто не знал – их корабли просто «вываливались» из варпа и внезапно атаковали людей и криптоноидов, затем спешно отправляли на добычу ресурсов роботов и, после их возвращения, так же спешно исчезали.
Играть можно было лишь Землянами. Были еще и другие, представленные Искусственным Интеллектом. При входе в игру предлагалось либо выбрать стартовую планету, либо бонус, который мог быть выдан в виде кредитов – игровой валюты, дополнительного опыта, координат с тайником оружия Древних, либо редкого умения.
С планетами тоже было не так просто – Альтар и Коин, полностью пригодные для жизни, были культурным и торговым центрами, проживание на них для новичка без «вливания» реальных денег – дело сложное. Нужно было либо найти работу, либо уходить в коммуникации и бороться за жизнь с бандами и антиобщественными элементами, которым нет места на поверхности.
На трех промышленных планетах работа давалась по умолчанию – на добыче полезных ископаемых всегда не хватает рабочих рук. В основном там работали штрафники из числа провинившихся вояк Колониального Флота Земли. Однако, простым игрокам там неплохо платили, рабочий день был небольшим, чтобы было время выполнять и другие задания, прокачивая уровень и репутацию, получая различные умения. В игре, кроме выполнений заданий на планетах, можно также выполнять задания в космосе. Для этого нужно либо иметь свое судно, либо наняться в команду более успешных игроков, ну, или повысить репутацию с одной из планет настолько, чтобы вас приняли в команду КФЗ .
Далее в инструкции шла классификация судов, и ее тоже предстояло изучить.
Классификация судов:
Бот – небольшое маневренное судно. Использующееся для доставки грузов или пассажиров с орбиты на планету. Входит в стандартную комплектацию всех нижеперечисленных судов. В зависимости от размера корабля на борту может быть разное количество ботов.
Крейсер (боевой или пассажирский), используется для перевозки небольшого количества грузов и пассажиров, команда от 2-х до 5-ти человек. В зависимости от его предназначения имеет несколько видов вооружения – бортовые лазеры и плазменные турели.
Эсминец (исключительно боевой) – судно, предназначенное для ведения боя в космосе. Команда от 5-ти до 10-ти человек. В комплект вооружения входят Бортовые лазеры, ракетницы и плазменные турели
Линейный корабль/ Линкор (боевой) – команда от 10-ти до 20-ти человек. На вооружении бортовые лазеры, ракетницы, плазменные турели, антигравитационные и фотонные пушки.
Транспортник (десантный либо гражданский) – команда от 5-ти до 10-ти человек. Из вооружения – лишь бортовые лазеры. Десантный транспорт имеет, помимо лазеров, дымовые ловушки и плазменные турели.
Грузовой корабль, команда до 10-ти человек. Вооружение слабое, представлено бортовыми лазерами. Особенности – имеет магнитные захваты и манипуляторы для захвата груза.
Все типы кораблей можно модернизировать в соответствии с пожеланиями игроков и поставленных перед ними задач. Но необходимо помнить, что замена стандартной экипировки происходит на свой страх и риск, возможны понижения в различных характеристиках: снижение скорости, маневренности, грузоподъемности...
От обилия инфы голова шла кругом. Единственное, что я для себя отметил – буду выбирать бонус. Наконец, позвонил Серега и мы, немного поспорив о том, стоит ли брать кота в мешке, все же пришли к выводу, что стоит. Точнее, я, как всегда, уперся, а Серега, как истинный «кармист», которым он себя считал, не стал долго спорить.
Было решено, что я войду первым, получу бонус, затем скажу Сереге, на какой планете стартовать. Описание создания персонажа и выбора имени я пропущу, нет там ничего интересного – внешность оставалась моей, а мой никнейм еще никем не был занят.
Быстро покончив с формальностями, я поспешил начать игру и, как только был предложен выбор, взял бонус.
Пролог. Часть 1. Swat
Часть 2. Сват предлагает поработать
Часть 3. Игролаб
Продолжение скоро!
Уважаемые блогеры! Если вы хотите опубликовать на страницах нашего сообщества свои художественные или публицистические произведения, пожалуйста, познакомьтесь с правилами подачи текстов, опубликованными здесь.
Если вы сами не пишите прозу, но читаете, и вам попались интересный рассказ или повесть - подскажите, пожалуйста, новичку, что он может публиковаться в нашем сообществе.
Для вас старались: @esperos, @ladyzarulem, @aurus