Пейзаж акрилом. Работа с разведёнными красками
Добрый день!
С вами @palitra. Сегодня я буду работать акриловыми красками и напишу пейзаж по памяти.
Сегодня рассмотрим следующие ключевые моменты:
- как работать с разведенной краской;
- в каком порядке накладывать те или иные цвета;
- до какой степени доводить цветовой аспект ансамбля;
- как изображать водную поверхность.
Если растворить акрил в жидком растворителе, то он станет прозрачным и приобретет свойства акварели. Лучший способ сделать акриловую краску прозрачной – это добавить в неё немного воды. Тогда можно будет наносить тонкие прозрачные слои, сохраняя его свойства. Давайте скорее приступим!
Пошаговый процесс рисования
Материалы:
- акриловые краски;
- лист бумаги;
- карандаш;
- кисть;
- вода.
Сначала выполняю набросок озера карандашом.
Кисточкой с тонким округлым кончиком наношу сверху карандашных линий разведенную водой красную акриловую краску, чтобы проявить набросок.
Разведенной зеленой и серой краской наношу первые мазки на горы, фиолетовой – на водную поверхность. Таким образом создаю первое впечатление от картины.
Для создания контраста с холодными цветами наношу желто-зеленую краску в центр композиции и на нижнюю часть картины. Краска ложится легкими мазками, не покрывая полностью цветовую зону.
Важный момент – отражение в воде. Форма отражающихся объектов немного искажена из-за движения водной поверхности. Цвет их не слишком четкий, но всегда немного темнее, чем на самом деле.
Далее в основном буду работать небольшими мазками. Такую кропотливую работу нужно проделывать, чтобы изобразить растительность и создать цветовую вибрацию, которая оживит композицию.
Закрашиваю отражение гор в воде темно-фиолетовым. На небо добавляю немного розовых оттенков. Завершаю закрашивать зелень гор серо-зеленой краской.
Волнообразность водной поверхности передаю с помощью множества чередующихся тонких фиолетовых и белых мазков. Таким образом я нарисовала слабые волны.
Гармонические оттенки зеленого наношу меньшими мазками, располагая их ближе друг к другу.
Последний штрих – темными тонами зеленого прорабатываю поверхность озера. Теперь можно сказать, что картина окончена, и она не потеряла своей свежести.