Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vitarecord
6 лет назад

Yumerium. Обзор ICO

В текущем году размер этого рынка достигнет $100M. Проект Yumerium заявляет, что в 2023-м займёт 10% этого пирога. Речь идёт о рынке компьютерных игр. Для такого заявления имеются значительные основания. Десять лет опыта в разработке и продвижении компьютерных игр в совокупности с ярым намерением основателей произвести революцию игровой индустрии, разработав платформу, где все участники смогут монетизировать свою активность: игроки играя, разработчики разрабатывая, блоггеры распространяя контент. Всё это обращает на себя внимание. Итак, сегодня мы поговорим об интересном проекте Yumerium.

1.png


Проблема

  Концепция Earn to play существует уже давно. Она означает зарабатывание на процессе игры. И не просто какие-то игровые монетки, которые потом можно тратить в игре на различные апгрейды, а настоящие, которые можно тратить в реальном мире. И столько, чтобы это было соизмеримо с зарплатой в реальном мире. Однако пока такое реализовать ещё никому не удавалось. Причин тому несколько:  

  • фиатные деньги не способны передаваться в микроскопических количествах. А это необходимо в Earn to play, поскольку в этом случае речь идёт о реальной внутренней экономике, в которой цены диктуют реальные тренды и пользователи. Иными словами, в простой игре, например, какой-нибудь меч-кладенец может стоить некоторую сумму, которую выдумали разработчики. Earn to play же подразумевает, что эта цена зависит от реальной стоимости этого меча. Такие покупки и сейчас происходят между пользователями. Как правило, вне системы и за фиатные деньги. Но проблема в том, что цена не может быть ниже той, что можно передать через банковский счёт. Соответственно, проблема отсутствия микротранзакций не позволяют автоматизировать этот процесс и наладить в игре настоящую живую экономику. Не знаю, понятно ли объяснил, но я хотя бы попытался;
  • следующая проблема вытекает из предыдущей. Это банковские комиссии. Например, в Киви это комиссия не ниже 30 рублей +3%. В ЯндексДенгах ещё больше;
  • отсутствие p2p платежей в игре. Это проблема вытекает из двух предыдущих. Но её тоже можно выделить, как самостоятельную. Потому, что будь такая физическая возможность, то и банки бы не понадобились. Но пока банки нужны, поскольку они выполняют роль некого гаранта и посредника;
  • мошенничество. Тоже, ка ни странно, вытекает из всех предыдущих озвученных проблем. Этой теме можно посвятить отдельную статью.

И вот тут на сцену выходит Блокчейн. Вот тут то и кроется решение всех этих проблем.


Решение

  Yumerium – это игровая платформа для p2p взаимодействия игроков, разработчиков и продвиженцев. Задумывается она как экосистема, которая сама развивается своими участниками. А главное, что на этом взаимодействии все будут зарабатывать. И вот, как это будет происходить:  

  • геймеры будут зарабатывать на своём опыте игры. Опытные игроки это звёзды в мире игры. Поскольку они постоянно в ней находятся, их все знают, они показывают чудеса виртуозной игры, их прогресс заработан в процессе игры. Конечно, всё можно купить, и на этом, кстати сказать, будет строиться экономика. Ведь опыт не купишь, его можно достичь только со временем. Опытные игроки – важнейшая ценность любой игры. Именно они диктуют тренды и неосознанно побуждают совершать покупки тех, у кого нет времени, но есть желание поиграть, например, в новые уровни игр, за что нужно заплатить, если нет соответствующего опыта или инструментария. И чтобы было больше тех, у кого есть время на игру, чтобы становилось больше звёзд, нужно это время обеспечить ресурсной базой, поскольку в реальной жизни нужно что-то кушать, одеваться, где-то жить. В Yumerium профессиональные игроки будут зарабатывать как профессиональные работники из реальной жизни;
  • продвиженцы или дистрибьюторы. Они будут зарабатывать по аналогии с Баунти кампаниями и Аэрдропами для ICO проектов. Можно будет, точно так же, создавать видео обзоры, писать статьи, делать ретвиты и репосты, участвовать в обсуждении в Телеграмм чатах игр и так далее. За всё это можно будет получать настоящие деньги. И не единовременно, как в случае с ICO, а на постоянной основе;
  • разработчики игр. Здесь всё понятно. Стоит только добавить, что платить им будут не по контракту, а тоже по модели p2p. То есть заработок напрямую зависит от популярности игры и времени, проведённой игроками в ней.

2.png


О команде

  Проект Yumerium имеет сильную опытную команду с 10 лет опыта в индустрии. У её основателей по многу успешных проектов на счету.  

3.png

Yumerium представлен сильной командой разработчиков и продвиженцев. На сайте проекта можно пройти в Линкедин каждого участника и изучить отзывы о них от экспертов отрасли.

4.png

Адвайзеры проекта тоже сильны. Среди них есть звёзды индустрии.

5.png


ICO

Токен: YUM

Хард кап: 316M YUM

Смартконтракт: ERC-20 (Ethereum)

Цена токена YUM: 0.1$

Принимаемая валюта: ETH, BTC, USD  


В итоге

  Игры всегда приманивали деньги. Множество инвесторов разбогатели в этой индустрии. На этом фоне заявление о реализации модели Earn to play выглядит особенно заманчиво. Об этом свидетельствует успех проекта на PreSale. ICO проекта почти в самом начале, и YUM сейчас имеют весьма привлекательную цену.  


___________________

Важные ссылки проекта:
Website: http://www.yumerium.com/
Whitepaper: http://www.yumerium.com/whitepaper.pdf
Twitter: https://twitter.com/yumeriumtoken
Telegram: https://t.me/joinchat/H5o7EE7ncnHvSXJJYWSLYg
ANN: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3272290.new#new

Bounty: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4465888.0

Материалы об авторстве:
Uniqueness 100%: https://text.ru/antiplagiat/5b26adbb94b47
Text.ru - 100.00%
Bitcointalk Username: Lifelogging
Bitcointalk profile link: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1130613

1
0.365 GOLOS
На Golos с December 2016
Комментарии (6)
Сортировать по:
Сначала старые