EOT - обзор проекта (Часть 3)!
Невозможно переоценить важность двух достижений в области технологий, которые являются интернетом и блочной цепью (blockchain), децентрализация проекта на блокчейне действительно повышает уровень эффективности, прозрачности и возможностей большинства проектов.
Быстрое развитие технологий влияет на каждый аспект нашей жизни. Это развитие распространилось на все сферы финансов, электронной коммерции, образования, спорта и искусства под влиянием глобализации.
Возможности Blockchain огромны, и кажется, но не каждая отрасль как по мне подойдет под работу blockchain. Но сегодня пойдет речь о проекте , который подходит этой технологии как нельзя кстати. Это третий обзор на проект EOT.
EOT - это игровая платформа с блочной цепью, которая призвана обеспечить более удобный, и простой способ для разработчиков разрабатывать новые игры и получать доступ к игрокам со всего мира, исключение посредника и тем самым уменьшая расходы на маркетинг. Сеть будет поддерживать примерно большинство типов валют.
Протокол для DGames, который называется EOT, будет содержать ряд интеллектуальных контрактов, предназначенных для улучшения интернет-обмена, и предназначен для облегчения запуска новых игр.
Сеть будет поддерживать онлайн только информацию, необходимую для аудита; это включает в себя реферальные интеллектуальные контракты и историю транзакций. Остальная информация будет храниться на централизованном сервере. Ethereum blockchain будет использоваться как наиболее подходящая и испытанная технология. Как только будет представлена новая игра, разработчику будет оказана помощь в интеграции с SDK - Software Development Kit на платформе. С помощью SDK разработчики игр смогут настраивать параметры системы вознаграждения рефералов и выбирать допустимые криптовыделения. В первую очередь будут поддерживаться блокировочные игры (те, которые были не допущены на других платформах) и инди-игры. Позднее к платформе присоединятся компьютерные игры и мобильные игры.
Что такое Crypto Alpaca? Это первая блочная игра, созданная EOT и запущенная в 1 квартале 2018 года, но у нее уже 200 000 пользователей. Игроки заботятся о животных альпаки (южноамериканские виды верблюдов, очень похожие на ламу, но меньшие по размеру, с прямыми ушами). Цель игры, кормить, сдвигать, разводить совершенно новое потомство.
Уникальные особенности платформы.
- Платформа поддерживает использование всех криптоакрекций, позволяющих разработчикам игр легко распространять игры во всех странах
- Использование технологий blockchain позволяет платформе ускорить транзакцию, делая платформу чрезвычайно эффективной
- Платформа надежно хранит трафик пользователя на интеллектуальных контрактах, которые проверяются всеми, что устраняет проблемы с фальшивым трафиком, которые существуют в сети онлайн-объявлений
- Система реферальных платформ позволяет разработчикам и игрокам обмениваться трафиком внутри платформы с помощью маркера EON и получать вознаграждение за своих рефералов
- Платформа через игровое сообщество позволяет игрокам общаться и общаться с другими игроками, отправляя обзоры, фотографии и видео с помощью этих мероприятий, способствующих росту платформы EON
- Команда платформы обладает достаточным опытом и навыками, необходимыми для выполнения проекта, поскольку они могут создавать инновационные технические продукты
- Техническая документация платформы должным образом детализирована, давая все необходимые значения маркера EON для обеспечения адекватного доступа к различным играм пользователей в разных странах
Экосистема платформы EON будет включать следующее:
• Реферальная система. Благодаря умному контракту любой пользователь получит награды за токен EON за обращение к каждому новому игроку.
• Система обнаружения игр. Здесь геймеры могут найти и купить новые игры с блокчейн технологией.
• Игровое сообщество. Это сообщество предназначено для социальной сети для геймеров, чтобы иметь возможность общаться с другими, публиковать фотографии, видеоролики, предоставлять игровые обзоры, продвигать и распространять другие публикации и другие. Вклад в сеть будет поощряться токенами EOT.
• Система разработчика. Здесь дизайнеры смогут размещать свои игры или обновлять их, а также проверять статистику, управлять настройками и конфигурациями смарт-контрактов. Разработчик получает целые платежи за вычетом налогов и комиссии платежной системы.
Данные токена EON и ICO: Значки EON - это токены утилиты, используемые для стимулирования разработчиков игр и геймеров, и могут храниться в любом кошельке Ethereum, поддерживающем токены ERC20 (MyEtherWallet, Mist, MetaMask и т. д.). После достижения 100 000 пользователей часть дохода будет потрачена на программы выкупа.
Проект ICO начнется 25 июля 2018 года. Платформа поставила цель - собрать 30 тысяч ETH. Продаваться на ICO будут внутренние монеты EON цена 1 EON = $ 0,028 (0.00004760 ETH). Данная монета создана по протоколу ERC-20 от компании Ethereum. Всего выпущено около 2,1 миллиарда монет, распределение выглядит следующим образом:
• 30% (630 миллионов EOT) окажутся в продаже
• 30% (630 миллионов EOT) сообществу проекта
• 20% (420 миллионов EOT) основателям платформы
• 10% (210 миллионов EOT) команде проекта
• 10% (210 миллионов EOT) советникам и партнерам
Команда и советники:
И вот подъехал третий обзор на данный проект, как я говорил ранее это интересное решение для непопулярных разработчиков и издателей для представления своего продукта для широких масс. Сам проект выбрал для своего развития больную тему, повторяясь, 90% игр мы даже не замечаем, а чем они хуже тех 10%, которые можно заметить в Steam, Origin и так далее. Отвечаю не чем, просто так сложилось что независимые разработчики не могут позволить себе комиссии данных платформ. Поэтому платформа EOT отличное решение, а для геймеров, как я, разницы нет где качать и где играть.