One Game (ICO): Обзор Проекта
Мир вокруг нас не стоит на месте, он развивается и движется вперед. Помните, приставку, где волк собирает яйца, а Sega и Dendy, ну, и без тетриса с тамагочи, список будет не полноценный. Эти игры – диковинные развлечения 1990-2000г.
На данный момент рынок перенасыщен играми, которые создаются лишь для удовлетворения игровых потребностей 2010 годов. Давайте вспомним, что сегодня время 3D-моделирования и технологии виртуальной реальности. Уже существует несколько проектов, размывающих линии между реальным и виртуальным мирам.
К сожалению, игрокам все больше хочется свободы, и проявления самостоятельности не на игровом поле, а в нем. То есть, такие категории как: установленный дизайн игры, предначертанные ситуации и правила наскучили современному геймеру. Вот эту проблему решила команда хороших разработчиков One Game.
ONE GAME
One Game – это новое слово в создании виртуального мира для геймеров, это свободный от централизации свой игровой мир на технологии блокчейн, в котором игрок определяет план развития игры, её местонахождение на приобретённом земельном участке, сам настраивает персонажей, сюжет игры, направление её развития и сам её контролирует и сам ею управляет.
Платформа для таких возможностей предлагает только свой функционал и соответствующие инструменты для реализации замысла и творческого потенциала игрока. Он свободен в своих действиях со своим аватаром, посещать земельные участки партнёров, играть с ними и вызывать их на соревнования.
По сути, в нем виртуальная реальность почти соприкасается с реальностью и старается быть все время в развитии, как и развивается наш мир и его игрок, что в результате вознаграждается токенами платформы.
Цели проекта
Основной целью разработчиков было стимулировать творческий потенциал игроков, заинтересовать их возможностью самостоятельного «сотворения мира», предоставить им чистейшее пространство своей платформы и с помощью предложенных инструментов и алгоритма искусственного интеллекта разработать сценарий своего игрового пространства, который сможет успешно реализоваться или нет, зависит только от самого игрока, от его фантазии и способностей.
А в награду за своё творчество он получит токены платформы, что очень справедливо и правильно.
Основные компоненты
- кошелек-аватар, где игрок создает своего персонажа, который может быть изначально примитивным, но развиваться в течение игры;
- земельная система. Игроку дается возможность генерировать большие участки виртуальной земли, где он будет строить свой мир. За генерацию новых земель необходимо заплатить в токенах OGT;
- система игровых активов. Это все видимые объекты, заполняющие игровой мир;
- игровые скрипты, это сценарии, которые позволяют оживить персонажей, через набор алгоритмов;
- а также широкий набор инструментов для разработчиков, редактор земли, редактор персонажей, редактор игровых объектов и т.д.
В то же время, последние достижения в области 3D-моделирования и виртуальной реальности технологии вдохновили разработчиков на размывание границы между реальным и виртуальным миром. взять на себя роль преступника в большом городе, со сценами, которые так реалистично, что каждая игра в серии была похвальна и критиковали за её графическое и сверхъестественное изображение реальности.
Несмотря на эти технические достижения, современный крупномасштабный многопользовательские игры по-прежнему страдают от существенных ограничений. Наиболее игры на современном рынке, предварительно разработаны разработчиками и игровых дизайнеров с заранее запрограммированными этапами или правилами, гибкость в игре ограничено.
Независимо от того, насколько хороша игра, неизбежно рано или поздно, игроки теряют интерес. Кроме того, правила и суждения в существующих играх не всегда прозрачны или справедливы, и часто подстрекают жалобы среди игроков.
Игрокам не хватает полного контроля, чтобы сделать много запросов изменения, а разработчики и разработчики корпоративных игр удерживают максимальную мощность в игровой среде. Игровые игроки отведены в подчиненную позицию, в то время как разработчики игр и дизайнеры выступают в роли де-факто мастеров.
Детали ICO
ОБЩАЯ ЭМИССИЯ ТОКЕНОВ OGT = 10 000 000 000 (10млрд)
- HardCap - 15 000 000$
- SoftCap - НЕТУ
- Токены OGT будут доступны для снятия 20.08.2018
- Минимальная инвестиция - 0.2 ETH
- Стоимость токена - 1 OGT = 0.0075$
- Старт публичной продажи 20.07.2018
- Конец продаж 20.08.2018 или по достижению HardCap, смотря что наступит раньше.
- К покупке будут доступны 2 000 000 000 OGT
- Все не проданные токены будут сожжены
Средства полученные от продажи токенов, будут распределены следующим образом:
25% пойдёт на маркетинг и награждения за активность
40% разработка платформы
10% на юристов
25% операционные расходы
Дорожная карта One Game
Q4 2017 - разработка идеи проекта
Q1 2018 - начало разработки платформы ONE GAME и технического документа
Q2 2018 - начало публичных продаж
Q3 2018 - запуск бета-версии Wild Field, инструменты запуска Developer, публичная продажа будущих игр
Q4 2018 - запуск версии 1.0 Muddy Farm, создание фундаментального виртуального мира
Q1 2019 - запуск версии 2.0 Light City, создание улучшенной экосистемы, привлечение большего количества разработчиков и игроков
Q2 2019 - запуск версии 3.0 Dream Land, мир, управляемый разработчиками и играми с саморазвивающейся системой ИИ.
Официальный сайт: http://one.game/
WhitePaper: http://one.game/whitepaper_en.pdf
Ветка на форуме Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=4506755.msg40573225#msg40573225
Twitter: https://twitter.com/onegamerocks
Telegram: https://t.me/onegame_en
Мой БТТ профиль: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1636502