Когда некуда сбежать
Смотрела тут французскую комедию. Во французских комедиях обычно как, все друг с другом спят, а если не спят, то состоят в неоднозначных отношениях. Никто по этому поводу не грустит, а если грустит, то непременно делает это красиво.
И вот в этой французской комедии героиня как раз красиво грустила. Она полежала в спальне под красным ночником, потом надела, кажется, шубу, кроссовки и пошла по улице. На красивой улице свет витрин красиво озарил ее грустное лицо грустным желтым светом. Потом она зашла в бар на углу старого дома, возле которого стояли столики, там разделась и села за деревянную барную стойку.
Так вот, я подумала, как в этих вот Франциях все прямо таки подстрекает людей грустить! Невозможно же при наличии желтых витрин и бара на углу старого дома не начать грустить! Все условия просто же! А вот в Кемерово, что? Что стало бы с этой декаденткой?
Вот, например, стало ей грустно, допустим, вышла из хрущевки под такой пииииик большой тяжелой металлической двери и что? Куда дальше? В шубе! Ночью! По темноте!
Вот давеча мы с Женей пошли гулять в 10 вечера, хотели купить блин, а блинная уже все, закрыта! Хотели купить булочку, а булочная тоже все. Хотели купить пирожное, ну, вы поняли.
Только круглосуточный Макдональдс и тот в окно для машин продает молочные коктейли. И это ведь еще светло, когда. По темноте попробовала бы она до Макдака за депрессивным смуззи дойти, тоже не факт.
Крюгер и Калинкино, вроде до одиннадцати были бы рады грустной героине, но за барной стойкой там вроде не принято сидеть. То есть, городская среда как бы говорит тебе — нечего убегать от проблем, да и некуда.