Люби и делай что хочешь
Что касается предыдущего поста, озаглавленного «Свобода», а точнее, св. Августина, я хотел бы сказать несколько слов. Синтезировать в некоторых словах сущность любой религии, конечную цель нынешней эволюционной фазы, мне кажется ... хм, здорово, как я там говорил! И это было около 400 года нашей эры. Я говорю любой религии, потому что на данный момент, учитывая, что только христианство призывает любовь как средство эволюции и как ее цель, трансцендентность материального мира является ... преувеличением! Фраза «люби ближнего своего как самого себя» происходит от иудаизма. Это правда, что сущностью иудаизма можно считать закон, то есть соблюдение закона. Вера в единого Бога и применение закона в идайском обществе действительно были «условиями» завета между Моисеем и Богом, заключенного на горе Синай. Но мы говорим о другом времени, мы говорим о другом человеке самостоятельно. Иудаизм в то время сделал переход от плотского к рациональному, то есть от инстинктивного человека, который не мог быть образован, кроме как по законам талиона «око за око, зуб за зуб», потому что он не мог он понимает зло, которое он причинил своему соседу, только если его заставили почувствовать на собственной шкуре, что стало причиной другого, от того человека, который, следовательно, имел только душевную составляющую ощущения, до того, кто заслужил его право быть названным человеком разумом, добавляя душу разума или, если хотите, от аморального к моральному, и когда я говорю морально, я имею в виду оба аспекта, мораль и аморальность, потому что они могут быть выделены только вместе. Рационального человека едва ли можно поставить перед лицом зла и добра в качестве ссылки на его собственное поведение и этический закон, с помощью которого можно различать и реагировать на них. Впоследствии иудаизм также охватил другие формы, признанные или не признанные традиционалистами, где любовь занимает место закона, или, молитесь ... это дано ей! Я имею в виду хасидизм. То же самое случилось с индуизмом. Парадоксальным образом ислам также является религией любви, и в некотором смысле это ... но в другом ... как будто это не так. Пожалуйста, я думаю, что вы можете рассчитывать на то, что понимает каждое из произведений Корана. В конце концов ... все о том, как каждая жизнь понимает, мы можем говорить. Ислам возвращает душе ощущения, но с того момента, когда душа разума уже существует в человеке и в относительно продвинутой форме и душе сознания, конечно, на первобытное ощущение влияют аффект и разум, а также морализирующие рефлексы, которые нисходят в душу сознания в обучении. Иначе быть не может. По этой причине религиозный экстремизм, также называемый исламом, так очевиден для мусульман. Большинство религий так или иначе прошли через подобную фазу, но это имело место в прошлом, когда у человека, как я уже говорил, была другая конституция. Тем не менее, все еще существует отвращение к религии его двоюродного брата или течений или сект, разделяющих ту же религию. На самом деле, среди христиан в западном мире, где человеку удается делать все возможное с материальной точки зрения, атеизм стал модным из-за сильного ахриманического влияния, то есть чувства, что благо человека, его счастье - это состояние зависит от его великого интеллекта и может быть достигнуто только здесь, на Земле. Разве вы не заметили, что мы можем говорить об истинной истинной вере, какой бы она ни была, особенно в бедных странах? Как у тебя дела хорошо ... забудь Бога! Ты скажешь, что люди выглядят лучше. Конечно, это так, но добро не исключается из благосостояния, наоборот, когда вы не оглядываетесь вокруг, старайтесь воспитывать своих детей, но вы даже готовы выбраться из того излишка, который вас одолевает. Но добро бедных, бедных ... как вам это кажется? Это действительно великая добродетель именно потому, что она построена на горе и страданиях. Христианство с самого начала является религией для человека, уже осознающего свою духовную составляющую, потому что он обращается к душе сознания, той, которая связана с духовностью в нас. С этой точки зрения он, по сути, превосходит другие религии. Здесь любовь действительно дома, потому что теперь христианство ведет человека от эгоистичной рациональности к этике, к альтруистической рациональности, а затем к человеку, стремящемуся к свободе, то есть к морали, навязанной законом от этики закона до морального человека по его собственному убеждению, что в конечном итоге «моральный» человек, то есть свободный человек, то есть человек, который «любит и делает то, что он хочет», то есть со свободным духом , Итак, мы уже говорим о других «временах», как я уже сказал. Тот факт, что мозаичная религия, индуизм и ислам также приходят к идее эволюции через любовь или любовь, является доказательством того, что они также