"Преступление и наказание" в Театре мюзикла
Вот как удалось Андрею Кончаловскому осовременить классическое произведение Достоевского так, что увиденное на сцене до сих пор не отпускает?
Замысел рок-оперы вынашивался с почти 30 лет (музыкальная часть была презентована в 2007 году), но только после переработки для сцены произведение увидело свет на сцене Московского театра мюзикла.
Я бы сказала, что это очень сильная постановка в первую очередь визуально - на сцене мы видим параллельно 19 и 20 век, причем наиболее узнаваемы недавние 90-е годы. Особенно интересно, думаю, будет посмотреть на это глазами современных подростков, ведь по большому счету с моральной точки зрения в жизни мало что поменялось и вопрос "тварь я дрожащая или право имею" и поиск справдливости актуальны и по сей день.
Бешеная энергетика Раскольникова (прекрасная работа Александра Боброва), его метания, сомнения, детские сны, гордыня и тут же не менее страстная Сонечка (Мария Биорк, получившая за нее "Золотую маску), отвергающая любовь и участие, но проникнувшаяся силой Писания.
В опере нет проходных персонажей, все на своем месте и оттеняют главную линию падения и дальнейшего покаяния. Родион искупил своим грехом грехи остальных, раскаялся и был прощен (в первую очередь Соней) и в этом оказалась его сила, в отличии от Свидригайлова.
Не могу не отметить музыкальную составляющую - живой оркестр и прекрасные голоса актеров всегда отличают постановки Театра Мюзикла, но в этом спектакле особенно проникновенны народные мотивы и церковное песнопение.
Спасибо Московскому театру мюзикла и сообществу Москва Люблю за приглашение!
Все самые свежие новости в группах Театра мюзикла в Facebook, ВКонтакте, Инстаграм и YouTube.