[НовостиНеЛюблю] РПЦ об анонимности в сети.
Добра и счастья Вам, Алексей здесь, приветствую.
Ко мне периодически приходят новости на почту, сначала хотел добавить в спам, но попадаются весьма интересные экземпляры дурости или идиотизма, и я решил оставить рассылку, несколько дней назад попалась вот такая новость:
https://www.9111.ru/articles/232555-rpts-anonimnost-v-internete-ne-pravo-lichnosti-a-pravo-satani/?&utm_source=law-instructions&utm_medium=mail567&utm_campaign=readtitle232555#header_top
Пару цитат-высказываний, для тех кому не хочется читать новость:
РПЦ: «Анонимность в интернете — не право личности, а право сатаны»
«Анонимность — это не право личности, а право сатаны, который уничтожает личность», - заявил священнослужитель.
Сразу хочу сказать для информации, чтобы не было домыслов либо ещё чего то, пост не навязывание моего мнения, либо склонения к какой то вере, не преследует цели оскорбить какие либо чувства верующих, это не более чем попытка разобраться в высказывании представителей РПЦ. Кстати сказать не являюсь верующим и не являюсь атеистом, я агностик по природе своей, а так-же по большей степени человек науки.
Итак давайте разберемся с высказываниями, обратившись к священному писанию, и попробуем найти ссылки, на что опирались данные высказывания, что об анонимности мы можем навскидку сразу вспомнить, а в комментариях вы укажите мне на то где я не прав в своем мнении (да я человек и могу ошибаться), а также, на места которые я тоже мог упустить, и память уже не та, и разум мой стар. Ну да ладно, к делу:
Второзаконие 34:6
и погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня.
Незнание чего то, не означает анонимности, а лишь утраченную со временем информацию в данном случае.
Екклесиаст 1:11
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
О тщетности бытия, а не о сокрытии чего либо.
От Марка 7:24
Оттуда Иисус отправился в окрестности Тира. Он остановился в одном доме и не хотел, чтобы кто-либо знал о Его приходе, но
Ему все равно не удалось сохранить это в тайне.
Да Иисус хотел сохранить анонимность, но лишь по причине того, что он показал смирение, он хотел показать нам что не стоит любить популярность, которая превозносила его например в Галилее.
Как есть время появляться, так есть время и удаляться. Или: Он потому не хотел быть узнан, что находился среди язычников, которым не собирался являть Себя так, как коленам Израилевым, славой которых должен был являться.
Если мы обратим внимание на от Марка 7:25, произошла деанонимизация, хотя как мы разобрались это было оправданно и не носило негативного характера поступка. О приходе Иисуса узнала одна женщина, маленькая дочь которой была одержима нечистым духом.
Апостола Павла 2-е послание к коринфянам, 6:9
мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
Казалось бы упоминание об анонимности, но и тут “неизвестны” трактуется, как скорее “непризнанные”, поскольку служение и он сам не были признаны.
Откровение 19:12
Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
Ага, использовал впн адреса и скрывал свой настоящий IP, но тоже не верно. Разберемся в Книга исхода 7 глава при общении с Моисеем Бог говорит:
Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им (Исх 6:2-3).
Лишь говорит, о тщетности понимания человеческим слухом Его имени.
И тут же в подтверждение (а их в писании много)
Книга Судей Израилевых, 13:18
Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.
Далее ещё вспоминаем неоднозначное высказывание:
Евангелие от Матфея, 10:27
Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях.
Но ни в коем случае то не означало о каком либо сокрытии информации, и намеков на то что Иисус использовал анонимность, чтобы донести информацию скрыто. В Евангелии мы не находим упоминаний, чтобы Господь проповедовал во тьме или по ночам. Тут имеется в виду, что сказанное ограниченному кругу людей должно говориться остальным открыто и громко. О том, что
поскольку любая Его проповедь для плотских людей - это тьма и всякое Его слово для неверующих - ночь,
Тут обратим внимание.
Евангелие от Иоанна 3:20-3:21
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Давайте разберемся в этом, это то что больше всего подходит под высказывания РПЦ.
Для начала разберемся, что же есть зло и почему люди хотят скрыть его.
Псалтырь 5:5
ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой
Понимаем, что Бог не любит нарушение законов Его, и не примет человека в дом Свой. Иными словами зло - нарушение закона.
От Марка 7:20-23
Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
Теперь поймем почему скрывают свое зло люди?
Книга Иова 24:13-17
Есть из них враги света, не знают путей его и не ходят по стезям его.
С рассветом встает убийца, умерщвляет бедного и нищего, а ночью бывает вором.
И око прелюбодея ждет сумерков, говоря: ничей глаз не увидит меня,- и закрывает лице.
В темноте подкапываются под домы, которые днем они заметили для себя; не знают света.
Ибо для них утро - смертная тень, так как они знакомы с ужасами смертной тени.
Люди скрывают свои злые деяния, потому что Евангелие для них есть ужас. Попытаемся разобраться, совершают ли люди зло от того что Дьявол искушает их.
Книга Екклесиаста 9:12
Как рыбы попадаются в пагубную сеть и как птицы запутываются в силках, так сыны человеческие уловляются» в приготовленные для них коварные ловушки дьявола.
Послание Иакова 1:13-15
В искушении никто не говори: “Бог меня искушает”; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть
Давайте промежуточный итог подведем, определенно зло, и нарушение закона старается быть анонимным под страхом расплаты, и вполне определенно, это искушения Дьявола, но тут у меня возникает дополнительный вопрос, до конца ли анонимность право дьявола, давайте посмотрим на персону Сатаны, да как ни странно мы знаем его настоящее имя, а почему? Потому что, как соблазны, которые он предлагает как делаются посредствам обмана и анонимизации, так и совершенно открыто. И имя явно указано во многих местах писания, например:
Книга пророка Захарии 3:1
И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
Ну и если вернуться вообще на начало писания к книге Бытия и вспомнить первый грех, по разному трактуют, либо Сатана говорил через змея, либо это и был сам Сатана, разницы я не вижу в нашем вопросе, это было анонимно, обманом.
Я вообще буду удивлен, если кто то смог прочитать эту простыню до конца, напишите в комментарии, чтобы я увидел героев.
В итоге с натяжкой, но мы нашли некие указания на правдоподобность высказывания, хотя до конца я не согласен, почему? Потому что высказывание звучит как “анонимность - право сатаны”, иными словами что то разрешенное только ему и ему уподобляющихся, хотя мы заметили, что анонимность бывает как для благих намерений, так и для злых. Я бы все так сформулировал фразу следующим образом “анонимность, дает возможность уподобиться Сатане”. А в целом не первый раз, пользуясь своим влиянием РПЦ пытается поддержать, и хоть как то оправдать правительственные законы, которые вызывают волнения среди граждан Российской Федерации.