Человек и время
На выставке взгляд остановился на одной картине, что творец хотел сказать этим?
Думаю задача художника уметь изобразить эмоцию, чувство, мысль, мнение по поводу всего на свете. Тем временем задача смотрящего уметь почувствовать, к примеру, почему человек в деревянной коробке и почему там две щели.
Первая вверху на уровне глаз и разума, будто почтовый ящик, наполовину открыт для информации и писем. А письма эти доходят до тебя, как и вся почта РФ, с опозданием на тыщу лет.
А вторая, что это такое? Скворечник? Улей? Быть может, стая пчел мчится, несет к мамке-матке пыльцу для меда сладострастного? Человечек закрыт, но щелка для похоти имеется всегда.
Ноги идущие по, чернее ночи, штыкам, слепые и босые...
Короче говоря, вариантов было много, название картины так и располагало, способствовало на философию. Картина - это своего рода рассказ, история из жизни. Нужно научиться уметь видеть снаружи и внутри.
Штрих - цвет - мазок - оболочка - исполнение - идея - мысль
Уже дома захотелось по этим мотивам, нарисовать интерпретацию, как я это прочувствовала.
Вспомнились сразу, слова Ван Гога: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством, я хочу чтобы они говорили, „он чувствует глубоко, он чувствует нежно“.
Всегда, когда что-то рисую, первым кому показываю работу - мои близкие.
Статистика показала, что люди не любят размышлять о плохом, о суровых правдивых реалиях, а хотят смотреть на пустые смазливые картинки радующие и отвлекающие. Прячутся в таких же деревянных коробках, а ноги босые.
И как быть , делать то , что тебе нравится и ждать своего "любителя" или пойти против себя и делать на большинство потребителей. Где же эта золотая середина?