Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
vp-painting
7 лет назад

Рисование игровой иллюстрации в графическом редакторе Adobe Photoshop [Рубрика «Digital art»]

Приветствую всех читателей "Мастерской художников"!

С вами @art-study-pro. Этой мой первый пост для художественного сообщества и он открывает новую рубрику – «Digital art» (Цифровое искусство).

Я хочу поделиться процессом создания игровой иллюстрации в графическом редакторе Adobe Photoshop.

Эта работа была нарисована специально для научно-фантастического квеста Far-Out: Selene, который выходит 7 февраля 2018 года в Steam.

Если вас заинтересовала тематика игры, подробнее о ней можно узнать здесь.

Поскольку эта композиция была почти полностью основана на скриншоте из оригинальной игры, выстраивать линейную перспективу интерьера космического корабля мне практически не пришлось.

Первоначальный линейный набросок был дополнен локальным разбором предметов по цветам.

Следующим этапом стала работа над предметами переднего плана, картой складок на одежде персонажа и портретом.

Лицо персонажа служит композиционным центром для всей работы, поэтому оно было достаточно детализировано и проработано уже на этом этапе.

Вслед за передним планом с помощью света и тени были промоделированы разнообразные части заднего плана и окружения.

Затем была выполнена детализация складок одежды, а также дальнейшая работа над интерьером космического корабля.

Рассеянный свет (который был продиктован оригинальной игрой) предполагал довольно детальное трактование каждого мелкого предмета в пространстве иллюстрации.

Такое количество деталей закономерно требовало разбора по планам для более гармоничного восприятия иллюстрации как единого целого.

Дополнительные полупрозрачные слои дали возможность изобразить пространственную глубину в работе с помощью освещения. Также были доработаны руки главного героя.

Финальные штрихи перед завершением. В последний момент была добавлена небольшая деталь – несчастный раздавленный таракан :)

В большом разрешении работу можно посмотреть по ссылке.


Если у вас возникли вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях. Благодарю за внимание!


Автор поста @art-study-pro


Приглашаем авторов в сообщество «Мастерская художников»

2
39.014 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (9)
Сортировать по:
Сначала старые