Готика 1. Часть 4.4 Здесь творится какая-то магия... (50 на 50)
Главный герой может овладеть искусством магии. Заклинания произносятся с помощью свитков и рун. Руна дает возможность произносить заклинание сколько угодно раз, но требует знания определенного круга магии. С помощью свитка заклинание можно произносить всего один раз, но это может сделать любой у кого хватит на это маны.
Всего существует 4 школы: водной и огненной стихии, магии спящего и общих заклинаний. Начнём с самой важной на мой взгляд школы — школы общих заклинаний. Эта школа позволяет: исцелять, передвигать предметы с помощью телекинеза, принимать облик одного из существ населяющих мир готики, уничтожать нежить и телепортироваться.
Для своих последователей Спящий открывает заклинания влияющие на разум и контролирующие стихию воздуха. Его школа заклинаний позволяет: подчинять, внушать ужас, усыплять, вводить в бешенство, очаровывать, а также создавать порыв ветра или даже шторм.
Маги огня поражают противника огненными стрелами и шарами, а также обрушивают на его голову огненный дождь. Они больше нацелены на нанесение урона.
Маги воды в свою очередь предпочитают сначала замедлить своего врага, а потом прислать ему парочку ледяных стрел, чтобы не скучал)
Готика 1. Часть 1. Ностальгия по совершенству
Готика 1. Часть 2. Основной сюжет
Готика 1. Часть 3.1 Старый лагерь
Готика 1. Часть 3.2 Новый лагерь
Готика 1. Часть 3.3 Болотный лагерь
Готика 1. Часть 4.1 Развитие персонажа
Готика 1. Часть 4.2 Защита
Готика 1. Часть 4.3 Владение оружием