Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
tetegolos
6 лет назад

Игровой концепт, простой и эффективный

840 words, 1 img.


Что:

Прокачанные “Камень, Ножницы, Бумага” , одновременно-пошаговая игра с прозрачным посредником, пониженным шансом ничьей, и да, на блокчейне, в наши дни это очень модно.
Наполовину игра на умение, наполовину - на удачу, если применить случайную смену правил.

Зачем:

Игра широко известна, имеет много вариантов,
но

  • в ней можно жульничать,
  • игра довольно быстрая,
  • нужен присутствующий оппонент
  • и в стандартной системе правил с тремя вариантами, треть всех игр заканчиваются ничьей, что есть пустая трата времени,

в то время как в игре со, скажем, ( 2^16 ) - 1 = 65535 вариантами, ничья будет лишь в 0,001…% игр.

С посредником, смартконтрактом в этом примере, нет возможности жульничать и, если требуется, можно играть со скоростью игр по почте.
Масенький процент со ставок идёт на поддержание штанов разработчика.

Как и в любой другой игре, элемент удачи привлекает новых игроков, и делает игру развлечением, а не работой.

Как:

  1. Игрок выбирает игровой режим, стандартный, с тремя вариантами ( привычный и понятный ) или продвинутый и оппонента, хочет он играть со случайным человеком из толпы или с кем-то конкретно.
    Посредник устанавливает минимальную ставку исходя из стоимости транзакций и вычислений на данный момент.
    Игрок устанавливает долю посредника, Больше доля - выше приоритет.
    Это наверное единственное, что будет побуждать платить больше.

  2. Первый игрок шлёт свою ставку посреднику.
    Посредник открывает счёт на игрока ( или может быть лучше отсылает взамен токенов ) и кладёт эти деньги на счёт.
    Посредник создаёт первую пару ключей асимметричного шифрования, для первого игрока и отправляет ему публичный ключ.
    Первый игрок указывает точку на круге, выбирая тем свой номер, программа шифрует его присланным публичным ключом и отправляет посреднику.

  3. То же для следующего игрока.
    Теперь уже он шлёт свою ставку посреднику.
    Посредник открывает счёт для этого игрока, кладёт на него полученные деньги, создаёт новую пару ключей, на этот раз для второго игрока, и отправляет ему его публичный ключ.
    Второй игрок выбирает свой номер, шифрует его полученным публичным ключом и отправляет посреднику.

  4. Определение победителя:
    Если игроки выбрали одинаковые номера, то это ничья.
    Если большее число минус половина “числа вариантов минус один” всё еще больше меньшего, тогда игрок приславший его побеждает.
    Элемент удачи можно добавить меняя победителя и проигравшего местами основываясь на хешах заголовков грядущих блоков цепи, они довольно случайные.

  5. Если определился победитель, посредник снимает сумму равную меньшей ставке с обоих счетов, вычитает свою судейскую долю и стоимость вычислений и транзакций, и отправляет победителю.
    В случае ничьей, посредник взимает с этих двух счетов разделённую поровно стоимость вычислений и транзакций.

  6. После игры, посредник шлёт приватный ключ из пары для первого игрока второму игроку и наоборот, для того чтобы игроки могли посмотреть на выбор оппонента, записанный в транзакциях в цепи и быть уверенными в справедливости судейства.

  7. Игрок может забрать деньги оставшиеся на его счету или продолжить играть.
    Опять же, если использовать токены, то он просто меняет их на более привычные деньги у посредника.
    Накопив определённую сумму, посредник отправляет её на указанный разработчиком счёт.

Детали:

Код в цепи неизменный, поэтому исход игры подтасовать нельзя. Но он скомпилирован и сохранён как малопонятный байткод, так что его соответствие исходному коду должно пройти аудит третьей стороной, такой, как например Eospark, проверяющей контракты на EOS.

Отдельные приложения для управления приватными ключами считаются более безопасными чем расширения к браузеру, по крайней мере Натаном Джеймсом, ведущим разработчиком Scatter.
В настольных ОС соединение с контрактами довольно хорошо отработано, в то время как на мобильных устройствах с этим могут возникнуть трудности.

Одно из преимуществ мобильных ОС - готовые системы оплаты от их производителей. Однако, воспользоваться ими можно лишь для создания и пополнения аккаунта на блокчейне, но никак не для прямых ставок, потому что Google и Apple это прямо запрещают. И касательно Google, такое приложения можно будет опубликовать только во Франции, Ирландии и Великобритании, где законы посвободнее.
В любом случае, лучше не выставлять приложения как азартное, тем более что в эту игру играют по всему миру безо всяких ограничений.

Однако, это не схема “пассивного дохода”. Приложения и сервера нуждаются в постоянной поддержке, и на вечно меняющемся ландшафте распределённых вычислений надо хорошо работать, чтобы контракты оставались современными и эффективными, не отставая при этом от конкурентов.

Эта идея, навязчивого характера, посетила меня в начале этого месяца.
Я её записал, и слава Б-гу, она меня отпустила.
И поскольку она не такая уж и плохая, я бы хотел ею поделиться.

Команда CryptoLions сделала рабочий пример игры Камень-Ножницы-Бумага за неделю до того как эта идея посетила меня.
Обязательно опробуйте. И их исходный код на GitHub’е!

in English

0
0.078 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (7)
Сортировать по:
Сначала старые