Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
xenitron
7 лет назад

Здесь Твой ГОЛОС определяет Будущее. Часть 1: история киберспортсмена

        Будущее - гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти. (с) Википедия.


Но что есть будущее в нашем восприятии?

Пролог.

        1995 год. Лето. Мальчик играет на приставке Sega Mega Drive в «Rock N' Roll Racing» (если вы девочка, то читайте – «Lion King»). Бабушка говорит ему: «Сходи, погуляй на улицу, подыши свежим воздухом». В те времена мальчик еще не знал, насколько мир за окном велик и прекрасен. Он продолжал играть, не слушая упреков родителей, и даже не мог себе представить, что его нынешнее увлечение сделает из него одного из лучших геймеров и даст возможность путешествовать бесплатно в столь юном возрасте. Он не знал, что путешествия - это то, к чему люди так сильно стремятся, повзрослев и заработав денег. Тогда он не мог видеть будущее, весь мир вокруг был для него игрой, которой он жил, полностью отдаваясь ей и не видя ничего вокруг.
       Тогда мальчик думал, что сможет пройти все игры на свете. Он был настолько юным, что мог поверить в невозможное.
       Когда бабушка ругала его, он не мог понять, зачем идти на улицу, ведь дома – приставка, а это самое крутое, что он когда-либо видел. В те времена она представляла собой высокотехнологичное будущее во всей красе. Такое сильное влечение к игре и негодование со стороны взрослых вызывали в мальчике противоречивые чувства. Однажды он пообещал себе, что когда вырастет, то станет самым "современным" взрослым.

        И у него это получилось. Совсем не из-за того, что он гнался за будущим, а благодаря тому, что он хотел быть в теме всего нового и технологичного в мире.

Киберспорт

        2017 год. Лето. 22 года спустя.

        - Меня зовут Иван и сегодня я вырос из того безмятежного возраста. За это время я проделал долгий путь превращения из обычного юноши-геймера в киберспортсмена. Сегодня я могу произнести это слово с уверенностью и без оглядки. Моя дисциплина - Counter-strike

        Я выиграл первый Кубок России и первый Чемпионат России по Counter-strike, когда киберспорт наконец-то признали официальным видом спорта.

        После долгого и напряженного сезона Национальной Профессиональной Киберспортивной Лиги (НПКЛ) моя команда Begrip одержала победу над давним оппонентом Virtus.pro в сезоне 2007/2008 года.

                  

        НПКЛ была аналогом Премьер Лиги в футболе, но еще и с финалом, который был проведен в концернтом зале МИР, событие было грандиозное, для отечественного киберспорта того времени.

        На youtube есть видеосъемка этого финала, но в достаточно плохом качестве. Как видите, НПКЛ сменило несколько логотипов и организация постоянно развивалась, но так и не дождалась большого взрыва киберспорта. 

        Основными моими командами на тот момент были Begrip и forZe, а я был их капитаном. Благодаря своему увлечению я много путешествовал, сам ничего не тратя, ведь участие в турнирах давало нам возможность делать это совершенно бесплатно. Я посетил несколько стран и более 20 городов на постсоветском пространстве, участвуя в турнирах по Counter-strike. Время менялось, все ждали семимильных шагов от киберспорта, мы тоже верили, что это произойдёт, но ожидание затянулось. Спустя полгода после победы в финале, меня пригласили в Virtus.pro вместе с игроком моей команды diNGo.  Я уже отказывал Virtus.pro за 4 года до этого, когда менеджером моей команды forZe был Антон Sneg Черепенников, кто впоследствии и стал владельцем Virtus.pro и поспособствовал сильному росту и развитию киберспорта в России, но тогда давно у меня были моральные убеждения, мы играли на энтузиазме и главным была дружба. Я даже не рассказал никому, в том числе Антону, про это предложение со стороны оппонентов. С нашим взрослением ситуация изменялась, diNGo незамедлительно согласился, причины были финансовые, а киберспорт еще не сделал рывок к многомиллионным призовым нынешнего времени, я понимал, что стоял развал команд и руководствовался профессионализмом в своем решение, но мне это было не по душе. Я согласился играть за коллектив Virtus.pro, но у нас не сложилось, LeX на месяц выпал из команды по своим личным обстоятельствам, а финансирование команда так и не получила. Я твердо знал, стоя у истоков Counter-strike, что если ты вначале нового в мире, то по истечению времени, при должной отдаче этому делу, ты будешь далеко впереди остальных. Я увлекся онлайн покером, тогда только набирающим обороты, а в последствии стал профессиональным игрок в покер, потому что полюбил игру так же, как Counter-strike в свое время. Когда я познакомился с миром блокчейн и медиаплатформой ГОЛОС, мое ассоциативное мышление отправило в те самые моменты жизни, когда я встречал все новое, потому что сегодня - это то самое будущее, которое еще не наступило.
Так почему я решил стать непосредственным участником нового коммьюнити?

        Раньше у меня не было блогов, и я не делился своими мыслями, идеями и чувствами с широкой аудиторией. У меня есть пара интервью на youtube. Я избегал прессы по личным убеждениям. Причина была в том, что по мере моих достижений в играх у меня появились поклонники. Большинство из них были моими сверстниками, а я совсем не хотел выделяться из толпы. "Вон, смотрите! Это тот самый парень, он же учится у нас в школе и играет за тот самый клан! Они же лучшие в клубе, говорят, что он не проиграл ни одной дуэли". Все эти громкие слова и внимание - это было определенно не то, к чему я стремился, мне просто нравилась сама игра. 

        После поступления в институт, я мало кому рассказывал про свое увлечение. Очень сложно определить, за что тебя любят – за то, какой ты человек или же за все твои достижения. В то время у меня не было желания кому-то что-то доказывать, я просто двигался вперёд. 

      Когда-то я даже продлевал сессию в институте через спорткафедру, потому что летал на чемпионат мира по компьютерным играм (World Cyber Games) в Южную Корею.  

   А выиграв Студенческую Киберспортивную Лигу, я подарил кубок заведующему кафедрой 304 в МАИ. 

        Но вернёмся к восприятию будущего и социальным платформам. Социальные сети всегда привлекали меня как способ общения и поддержания давних знакомств, которых благодаря киберспорту и покеру у меня стало предостаточно. Современные технологии общения через интернет дали людям возможность круглосуточного единения со своими друзьями и знакомыми. К сожалению, ничто не идеально, тем более, если это имеет свои пределы развития. 

        Текущее положение дел в мире социальных сетей можно описать следующими характеристиками. Facebook – это площадка, до краев заполненная рекламой, а единственным её улучшением стало введение смайла "возмутительно". В целом, Facebook давно не радовал нас глобальными положительными изменениями, не выходя за рамки тех технологий, который были  неё изначально заложены.  

        Вторым крупным игроком всегда была социальная сеть VK.com, хотя….почему была? Она существует и сегодня, но всем мы видим, что с нею стало. Эту площадку любили миллионы людей на постсоветском пространстве, но сегодня всем происходящим в VK.com заправляет государство. Платформе сделали новый дизайн, введя многочисленные ограничения, касающиеся форматов записей, видео и даже прослушивания аудиозаписей. Люди начали покидать бывшее творение Павла Дурова в знак протеста.  

        Нельзя не упомянуть и об Instagram. Безусловно, это место, куда перекочевали многие. Здесь я хочу вспомнить моего деда. Он был высококлассным журналистом, более 40 лет проработал в редакции газеты "Правда", и как-то он сказал мне: «Подожди, люди снова начнут читать книги и интересоваться знаниями». Тогда я удивился, ведь сам ждал только одного - выхода новой видеокарты. Да, Instagram быстро набрал популярность, но вектор его движения вперед предугадан основным назначением – фотографией. Людям стало мало просто фото, они начали понимать, что красота выражается в большем. Подписи многих знаменитых див и звёзд этой платформы к фотографиям становятся всё длиннее, они описывают красоту закатов или шум прибоя. В их действиях всё отчётливее и громче звучит слоган нашего времени - intelligence is sexy

        А мир замер в ожидании того самого будущего, того развития социальных сетей, которое нам обещали столько лет.


Наступает эпоха новых технологий: Блокчейн и медиаплатформы Голос.


Продолжение следует...

3
724.015 GOLOS
На Golos с June 2017
Комментарии (37)
Сортировать по:
Сначала старые