Golos.io: Система вознаграждения, системные токены, бендвич
Друзья, отвечаем на ваши вопросы о том, что изменилось в Golos.io после транзита на CyberWay.
В этом посте поговорим про систему вознаграждения, системные токены и бендвич. О валидаторах и лидерах сделаем отдельные посты.
1. Система вознаграждения
Как будет начисляться вознаграждение в приложении, так же, как в Голосе или нет?
Система вознаграждения в Golos.io осталась прежней, все механики сохранены.
Из эмиссии средства попадают в пул наград. Пул распределяется на основе веса постов (вес постов – это сумма голосов, отданных за посты, с учетом веса проголосовавших аккаунтов), который рассчитывается так же, как и ранее в Голосе.
Параметры эмиссии и ее процент, направляемый в пул, могут менять лидеры приложения Golos.io (подробнее расскажем в посте о лидерах).
2. Системные токены CyberWay
Как управлять и для чего использовать?
Системные токены могут быть:
- в ликвидном состоянии – Cyber, в этом случае они находятся на счету пользователя;
- в застейканном виде – Cyber Stake, в этом случае они определяют вес пользователя в блокчейне CyberWay, то есть, каким весом его аккаунт может голосовать за валидаторов, а также количество бендвича, доступное пользователю.
Заложенные – токены, которые находятся у пользователя на балансе.
Полученные – делегированные пользователю системные токены.
Предоставленные – делегированные пользователем системные токены.
Системные токены необходимы в работе с блокчейном. Это инструмент не столько для пользователей, сколько для разработчиков приложений.
Управление системными токенами происходит через кошелек клиента Golos.io.
3. Бендвич
Система работы бендвича. Сколько постов можно публиковать? Сколько голосовать? Сколько комментировать?
Бендвич – системная величина, его количество определяется застейканными у пользователя токенами. Если на балансе пользователя менее 100 Cyber Stake, то используется бендвич приложения, если больше 100 Cyber Stake - бендвич пользователя.
Расход ресурсов бендвича определяется настройками приложения, он никак не связан с количеством публикаций (это внутренняя логика работы приложения). Количество ресурсов, используемое для операции, рассчитывается в момент ее выполнения.
Для ограничения действий пользователя внутри Golos.io существует батарейка (аналогично той, которая была до транзита).
Соответственно, имеются следующие ограничения в сутки:
- 40 апов со 100% силой (при этом расчет идет за 5 суток, то есть можно сделать сразу 200 апов, но потом придется ждать восстановления батарейки 5 дней);
- 4 поста с периодичностью не более 1 поста в 5 минут (награда за посты, опубликованные сверх этого лимита, не будет начислена);
- не более 10 комментариев за 200 секунд.
Иллюстрация к посту – pexels.com.
—
Подписывайтесь на официальный аккаунт блог-платформы Golos.io @golosio, чтобы быть в курсе развития проекта! Телеграм для ваших вопросов — https://t.me/golos_support.
Есть предложения, как сделать Golos.io лучше? Пишите в Issues на нашем Github, в наш Телеграм-канал или в чат разработчиков Golos.io в Телеграм!
—
С уважением, команда Golos.io @golosio: @bacher, @b1acksun, @chinpu, @dan-kinescop, @deg, @devall, @insider, @ivan-blacky, @machtfrei, @muhazokotuha, @msm72, @nickshtefan, @yulia.rodnikova, @yuri-vlad.