4D модель экшен-камеры
Всем привет, сфера 4D моделирования всё большо и больше меня удивляет своими возможностями. Каждая команда хранит в себе множество настроек, и это очень круто. Пару деньков назад мне захотелось сделать 4D прототип своей экшен-камеры.
Открыв Cinema 4D я начал набрасывать разные части камеры - корпус, основные кнопки, линзу. По началу решил сделать всего 2 цвета для окраса, что-бы приблизительно покрасить основные части корпуса.
После нанисение цветов, нужно было нанести текстовую часть корпуса. Но в один момент я остановился, ведь сделать изображение на кнопке выключения не мог. Посмотрев интерфейс программы, решил воспользоватся векторами трубы, что-бы вырезать парочьку.
Подальшое время я активно пользовался векторами, и они очень пригодились. Спустя час у меня уже было что-то похожое на камеру.
Но впереди было ещё много роботы. Было принято решение занятся линзой, как на меня - самая тяжёлая часть модели. Решил сделать ее с модели трубы и пары дисков.
Далее следовал подбор материала.
Подобрав себе нужные цвета, накинул их на линзу и зарендерил доступный результат.
Далее следовали розёмы для кабелей и корпус. И снова мне помогли вектора.
Скопировав кнопку выключения и перекрасив ее, решил сделать верхнюю кнопку и лампочьку.
И вот, спустя какие-то 3 часа моделирования, мы имеем крутой результат:
Всем спасибо за внимание, оценки как всегда жду в комментариях!