Мимику скопировали на аватар. 03-90699
Движения живого человека полностью «пересаживаются» на цифровой персонаж. Для демонстрации в качестве «живого оригинала» была приглашена китайская актриса Бинджи Цзян.
Компания Epic Games представила свою последнюю разработку в области компьютерной анимации и захвата движения (motion capture). Суть ее заключается в создании модели цифрового персонажа с мимикой реального живого человека.
Еще в 2016 году Epic Games позаимствовала технологию захвата движения в режиме реального времени, которая впервые была использована в компьютерной игре в жанре приключенческого боевика – Hellblade, наглядно показавшей огромный потенциал технологии.
Теперь компания намерена достичь в ней еще большего совершенства. Как уверяют представители Epic Games, это только начало. В дальнейшем они надеются развить успех, направив свою разработку в сферы рекламы и киноиндустрии.
—
С вами был