Старт публичного тестирования первого децентрализованного Техасского Холдема на базе EOSIO (Jungle 2.0 Testnet)
Добрый день! Новогодние праздники позади, но, несмотря на это, у нас есть для всех вас небольшой (на самом деле не такой уж и маленький) подарок. С конца декабря мы не спали ночами проводили внутреннее тестирование одного инновационного гэмблингового продукта на базе EOSIO и теперь мы готовы представить его вам для публичного тестирования.
И да - это покер, а если точнее - это первая децентрализованная платформа для мультиплеерной PVP игры в Техасский холдем на базе EOSIO (на данный момент доступен на тестнете EOS Jungle 2.0). Мы выбрали тестнет EOS Jungle 2.0, так как он максимально приближен к EOS Mainnet, и вместе с тем любой желающий сможет бесплатно и без особых проблем создать аккаунт, и получить тестовые токены EOS для тестирования игровой механики покера.
Прежде чем вы приступите к тестированию, рекомендуем ознакомится с вводной информацией
- Игра использует распределенное тасование и шифрование карт на клиентах игроков. НЕЛЬЗЯ принудительно закрывать клиент, если вы сидите за столом, т.к. в таком случае вы не отправите ключи для расшифровки карт, другие игроки не смогут расшифровать карты и как следствие нормально закончить игру, для выхода из за стола используйте кнопку
EXIT
(закрытие приложения) - в дальнейшем за такие действия планируются различные штрафы - Игра проходит on-chain, игровым процессом управляет смарт-контракт. Игроки взаимодействуют со смарт-контрактом через игровой клиент путем отправки экшенов в блокчейн, если игроку не хватит ресурсов на совершение операции (например отправка ключей), другие игроки не смогут нормально завершить игру, в дальнейшем за это также предусмотрены штрафы
- Для минимизации нагрузок на сеть EOS и оптимизации использования ресурсов игроков (по заветам Дэна Ларимера - Developing Efficient Contracts) смарт-контракт использует внутренние депозитные счета для пользователей, средства моментально выводятся на аккаунт по запросу (в текущей реализации кнопка
EXIT
) - Убедитесь, что скачиваете приложение из официального источника. Мы не несем ответственности, если вы скачаете сборку в сторонних источниках. Официальная ссылка на актуальные релизы: github.com/GrapheneLab/PokerChained/releases
На данном этапе публичного тестирования требуется протестировать следующий функционал: общая логика покера (бет/рейз/ререйз/колл, сброс карт (фолд), ва-банк, формирование основного и дополнительного банков, выбор победителя/ей, распределение банка, авторебай), тасование карт, шифрование/расшифровка карт, взаимодействие клиентов со смарт контрактом, депозит/вывод со смарт контракта. Поэтому есть несколько основных моментов, которые обязательно нужно учитывать в ходе тестирования:
- Текущий клиент обладает минимальным функционалом и рядом принудительных ограничений и является так называемым "MVP" для тестирования основной логики игры
- Игра происходит on-chain, поэтому контролируйте свои ресурсы, и не закрывайте принудительно клиент, находясь за столом, чтобы не сбрасывать игру для других участников
- Выход в лобби на данный момент не доступен, для того чтобы сесть за другой стол, выбрать другую ноду, изменить размер ставки нужно выйти из приложения, обязательно по кнопке EXIT и войти по новой
Больше особенностей текущей реализации клиента описано ниже:
Особенности(ограничения) клиента, связанные с текущим этапом тестирования:
- В текущей сборке отсутствует интеграция со Scatter (другими менеджерами ключей), сейчас для логина необходимо вводить приватный ключ непосредственно в клиент
- Увеличенное время на ход для игроков (55 секунд)
- Увеличенное время на тасование и шифрование карт (зависит от количества игроков за столом)
- Практически отсутствует локализация, деактивирован ряд настроек в меню, отсутствует часть анимации.
- Вывод средств из внутреннего счета аккаунта в контракте на ваш аккаунт привязан только к кнопке закрытия приложения и выхода из за стола (
EXIT
). - Внутренний баланс пользователя в контракте нигде не отображается (при желании проверить можно в таблице контракта: jungle.bloks.io/account/pokerchained Раздел Contract > contract tables > quantity_)
- Клиент не отображает текущее количество свободных ресурсов аккаунта, контролировать доступные ресурсы аккаунта можно на https://jungle.bloks.io
- Отсутствует возможность выбора длины стека для Buy-in , buy in установлен в 10 Big Blinds
- Отсутствует внутренняя навигация по клиенту, для того, чтобы вернуться в предыдущий пункт меню (например к выбору нод) придется закрыть клиент, и запустить снова
- После окончания партии у игроков есть 20 секунд на подтверждение готовности играть дальше за данным столом, в случае если кнопка
Continue
не будет нажата, игрок автоматически выйдет в лобби. - Убрана возможность выбора стола на 9 игроков (доступен только стол на 5 игроков)
- Ограничена возможность выбора малых блайндов при выборе игры (0.1 EOS, 0.5 EOS, 1 EOS, 10 EOS, 100 EOS)
- Авторебай настроен на срабатывание в случае, если у игрока остается стек менее одного Big Blind
- Отключена комиссия покеррума (рейк не взимается)
- Не доступна реферальная система, система кэшбэка и пр.
- Комбинации победителей не подсвечиваются после окончания партии (в качестве временной меры подсвечиваются карты победителя на руках и карты на столе, с текстовым уведомлением с названием выигрышной комбинации)
В последующих этапах будет тестироваться доработанная версия клиента, уменьшены интервалы на совершение различных действий, также планируется тестирование клиентов под iOS/Android и WEB версии, которая разрабатывается отдельно
P.S. Игра представляет собой классический безлимитный техасский холдем, ознакомиться с его правилами можно по ссылке
О найденных ошибках сообщайте на Github, также будем признательны, если вы поделитесь вашими впечатлениями об игре, заполнив форму ниже: (https://goo.gl/forms/SBtKRe6l5VgWbBpe2). Вы можете задавать вопросы, оставлять предложения в официальном чате в Telegram t.me/ru_pokerchained (Ru), t.me/PokerChained (En) и в комментариях к данной публикации. Кроме того предусмотрено bug bounty за нахождение критических уязвимостей (приводящих к потере средств пользователей и к получению преимущества над другими игроками), о найденных критических уязвимостях просьба сообщать на e-mail: poker@graphenelab.io, с указанием своих контактных данных и имени аккаунта в EOS (Mainnet).
Следите за новостями в официальном канале в Telegram t.me/pokerchainednews, проверяйте, что всегда используете последнюю версию клиента для своей ОС (версия клиента указана в левом нижнем углу при входе), на канале будут публиковаться новости о релизе новых версий, а также уведомления об обновлении смарт-контракта (во время которого игра будет не доступна)
ВАЖНО:
В связи с тем, что на данном этапе игра доступна на Тестнете EOS Jungle 2.0, прежде чем приступить к тестированию рекомендуем предварительно ознакомиться с инструкцией по созданию аккаунта в EOS Jungle 2.0, и подготовке своего аккаунта к тестированию (получение тестовых монет, распределение ресурсов)
Пошаговая инструкция для desktop приложений
Этап 1. Вход в игру
Скачайте приложение для своей ОС (доступны клиенты под Windows, macOS) по ссылке github.com/GrapheneLab/PokerChained/releases
Установите и запустите приложение на своем устройстве. При запуске рекомендуется выбрать наибольшее разрешение для вашего экрана, и выставить чекбокс ☑ Windowed
В поле ввода приватного ключа введите active private key (состоит из 51 символа, начинается на 5, пример: 5KiM2WTAbGnpiBaNysHDjakCXD2dJ4gBL2dDvq4UnoW7B2idgdq
) (active) от аккаунта в сети EOS Jungle , который вы создали ранее, (если не создали, то инструкция тут) и нажимаете Start
Выбирайте подходящую ноду с наименьшим пингом и нажимайте Join
в случае, если выбранная нода не доступна, при попытке сесть за стол вы увидите следующее сообщение об ошибке, выберите другую ноду
Далее выбираете параметры игры (small blind и количество игроков за столом) и нажимаете Play
Этап 2. Игра за столом
Как только вы сели за стол, начинается этап ожидания других игроков, если до вас за столом никого не было (в противном случае вы присоединитесь к существующему столу, и начнется игра)
После того, как за один стол сядет хотя-бы два игрока, начинается игровая партия. Каждая партия начинается с процедуры перемешивания и шифрования колоды каждым игроком. Более подробно данный процесс мы рассмотрим позднее в отдельной статье
После раздачи карт игрокам, начинается классическая игра в Техасский Холдем, поэтому рекомендуем ознакомится с правилами, если вы не сделали это раньше
В процессе игры вы можете посмотреть наименование вашей текущей комбинации с помощью, расположенной кнопки слева внизу (комбинации показаны по старшинству сверху вниз)
Также доступна кнопка для увеличения размера текущей ставки - Raise (также временно через нее работает возможность сделать первую ставку (BET) и возможность пойти ва-банк (All in),
кнопка уравнивания размера текущей ставки - Call позволяет уравнять ставку оппонента
можно пропустить свой ход с помощью кнопки Check (в случае если никто не делал ставок/не перебивал вашу ставку), либо скинуть карты, нажав на кнопку Fold
Обратите внимание, что на ход каждому игроку дается 55 секунд (таймер в нижней части окна), в случае если игрок не сделает ход, его карты будут сброшены (fold).
По окончанию партии определяется победитель/ли, распределяется основной/побочный банки. Комбинация победителя/ей выводится зеленым текстом над иконкой игрока
Обратите внимание, что между партиями есть таймер с двумя кнопками(Continue/Exit), на данном этапе требуется подтвердить ваше желание продолжить играть за текущим столом. Если вы не нажмете ничего до истечения таймера, вас выкинет из-за стола. Если вы нажмете Exit, ваши средства вернуться на баланс вашего аккаунта, а приложение закроется. Если вы нажмете Continue, вы продолжите играть за текущим столом.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться в наши официальные чаты в Telegram (https://t.me/ru_pokerchained (Ru) https://t.me/PokerChained (En)). Подписывайтесь на новости на нашем сайте poker.graphenelab.io, там же будет публиковаться вся полезная информация. Подписывайтесь на наш аккаунт.
До встречи за столом!
С уважением,
Команда Graphene Lab