Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
au-gamers
4 года назад
au-gamers

Киберспорт: вид спорта или удачный маркетинговый ход

Киберспорт - новый мировой тренд

Наконец, свершилось, мир, наконец, принял игроков. Теперь то время, которое проводится перед монитором стало окупаться и оплачиваться. Создалось множество обеспечивающих развлечений- стримы, игровые видео, инструкции, гайды и разбор игр, активно спонсируемые как сами разработчиками, так и компаниями, которые так или иначе относятся к игровому сообществу.
Но действительно ли все так безоблачно, и не пытаются ли разработчики злоупотреблять возникшим интересом? Давайте попробуем разобраться

Хорошее

Ниша, новая экономическая ниша, в которой обитают игроки абсолютно разных калибров, проводящие много времени за тренировками и старающиеся подняться по рейтинговой лестнице как можно выше. Тысячи часов за монитором, мотивация для многих играть и тренероваться, зрелещные соревнование и околоигровые интриги, скандалы и расследования. Чудесный мир игр перекинулся на мировую арену, разработчики стали уделять больше времени балансу и игровой активности, всячески пытаясь удивить своих потребителей. Примеров много DOTA 2, Fortnite, Counter Strike, все они начинались от маломасштабных баталий, пламя которых разгорелось до настоящего костра! Это реально круто, играть, когда у тебя есть цель, особенно денежно подтвержденная, бесконечные тренировки и самосовершенствование, оно все предоставило занятие для миллионов игроков и шанс многим прославиться и стать мировой звездой.

Плохое

Стремление побеждать повышает уровень токсичности сообществ, игроки стали агрессивнее, а гэп навыка между игроками значительно вырос. Во все указанные игры, если вы новичок, играть стало практически невозможно. Высокий шанс того, что никто не будет делать скидку на ваш низкий уровень игры, все будут стремиться к победе. У игр отобрали их… радость. Теперь игры это полноценная работа, периодически переплевывающая любую традиционную работу по сложности и уровню самоотдачи, причем, как и в любом спорте, далеко не факт, что эта самоотдача будет должным образом оценена и компенсирована, теперь играть стало сложнее и… менее интересно. Кроме того, разработчики и издательства, понявшие прибыльность и престижность киберспорта в качестве продвигающего фактора для своих проектов стали злоупотреблять этим. К играм под всевозможными предлогами прикручивают киберспортивный режим, даже если это никому не нужно. Взять тот же Lost Ark, скоро уже находящийся в стадии ОБТ. К игре прикрутили элементы киберспорат, объявив довольно скучные изометрические бои как высокотактичные и активно их продвигают. Баланса нет, интереса наблюдать нет, да ничего там нет, относящегося к киберспорту, но “это успешно продается, поэтому мы так сделаем”. Уверен, такой подход в значительной степени вредит игре, поскольку одновременно развивать контент, баланс и киберспортивную составляющую не представляется возможным практически не для кого. В свое время нечто подобное пробовал ARK: Survival Evolved, но судя по всему понеся убытки и не осилив организационную составляющую отказались от идеи дальнейшего развития.

Подводя итог

Давайте признаем одну вещь - нам хочется, чтобы наше время в игре вознаграждалось, желательно в денежном эквиваленте, но поймите, что игры в первую очередь созданы для того, чтобы играть и получать удовольствие, а не для того, чтобы работать и страдать. Не стоит смешивать мух и котлеты, а то может выйти не пойми что. На самом деле хорошо, что есть игры, которые строятся исключительно вокруг киберспорта, но это не должно стать центром развития видеоигр, поскольку без чудесных и интересных историй с мирами, кропотливо созданными разработчиками для удовольствия игроков наш мир игр рано или поздно загнется. А мы не можем этого допустить.

Автор: @vandergames (@id-vandergames)
Редакция и публикация: @fainder


Наш партнёр - Проект Инкубатор Сообществ Голоса - @incubator


Торговая платформа Pokupo.ru

au-gamersincubatorvox-populiигрыliga-avtorovvp-liganovi4kovladyzarulemлига-авторовлига-новичковсообщества
11
752.016 GOLOS
На Golos с October 2019
Комментарии (2)
Сортировать по:
Сначала старые