(18+) Февраль - отчёт о проделанной работе
Поздравляю всех с наступлением весны! Лично у меня настроение отличное, надеюсь у вас тоже.
На дворе уже 2е число, а значит как водится с ежемесячным отчётом я припозднился, но спешу исправиться. Последний день зимы выдался тяжелым и, учитывая то что ТВР так и не добрались до раннего доступа, даже печальной. Но как ни странно всё же продуктивной. У меня опять чувство что мы вот-вот будем готовы к выпуску демонстрационной версии, но оно было таким же и месяц назад и два, так что мне уже стыдно вас подначивать. Простите и поверьте что мне задержки ещё более обидны чем вам. Однако всё идёт как идёт (
Причина тут вот какая: чувство “скорого выпуска” приходит когда я вижу что все главные механики доделаны и можно в любой момент причесать игру до перевариваемого состояния и выпустить в интернет. В этот момент у нас на руках уже вроде бы рабочий технический прототип. Но этот прототип он не просто так, а для тестов механики в живом виде. Ведь то что кажется гениальным на бумаге, воплощённое в коде может оказаться совершенно неудобоваримым.
Те кто давно следят за моими играми знают - сложные и не особо понятные игроку механики, это мой бич. В некотором роде это даже стало индивидуальным стилем, но гордиться тут нечем. В погоне за глубиной я постоянно переусложняю. И вот последние несколько месяцев имея на руках фактически готовый каркас игры, я начинаю его пробовать в деле и раз за разом ужасаюсь. Учитывая размах проекта, сложность реализации оказалась велика даже по моим меркам - а когда не понимаешь как играть в игру, сделанную по лично тобой написанному техзаданию это звоночек… надо делать проще. Всё это время я как маньяк со скальпелем бегаю по игре и отрезаю всё лишнее, оптимизирую и даже полностью меняю целые модули механики, чтобы они стали более дружелюбнее. Иногда этот процесс проходит в несколько итераций: “сложно, всё переделываем, переделали но всё ещё сложно, переделываем снова”...
В общем на текущий момент у нас всё ещё почти рабочая версия, некоторые механики спешно допиливаются, но фактически мы пока больше тестируем чем переделываем и если тесты покажут работоспособность игры, то её первый публичный прототип можно будет собрать в этом месяце. НО ЭТО НЕ ТОЧНО!
Ну а чтобы вы не обвиняли меня в отсутствии конкретики, приведу тут список того что было нами реально сделано за месяц:
- Внедрена с нуля механика менеджмента ресурсов через карты Таро (мне очень нравится эта механика она визуально стильная и значительно проще предыдущей);
- Создана механика квестов, сюжетных и вторичных (тестируется);
- Доработан модуль боевой системы для схваток малых групп (до 12ти бойцов, сейчас тестируется);
- Полностью переделан модуль мини игры секс, и под него же система сексуальной ориентации, фетишей и анатомии (тестируется);
- Табличная выкладка характеристик персонажей заменена на флейворную текстовую с форматированием на лету (английская версия работает отлично, а вот с руской грамматикой там будут серьёзные проблемы при прямом переводе, но куда деваться);
- Радикально упрощена система профессиональных навыков персонажей, соответственно доработаны варианты происхождения персонажей;
- Оптимизирована система настроения и энергии, что позволило выбросить кучу лишних механик без снижения гибкости и глубины менеджмента;
- Заложена базовая механика UI на “игральных картах” вместо менюшек (визуально это значительно интересней, да и наглядней, хотя сам UI пока ещё полностью костыльный и таким останется вплоть до публикации версии раннего доступа);
Сегодня начал работать над оптимизацией системы взаимоотношений, она оказалась ОЧЕНЬ сложной, но так как это центральный элемент для игры, вырезать что-то трудно. Однако у меня уже есть практические соображения. Впрочем это работа уже нового месяца, так что о ней в следующем отчёте!
Кстати, если что-то из вышеперечисленного вас заинтриговало и хочется узнать поподробней, то поступайте так:
Напишите комментарий с пунктом подробный разбор которого вам бы хотелось увидеть и почему;
Если кто-то успел до вас - напишите суб-комментарий к его сообщению и голосуйте за него;
Все просьбы, набравшие достаточную поддержку я освещу в течение месяца отдельными статьями, в порядке убывания набранных постом сумм;
Кошельки для пожертвований:
BTC: 1Mn95Ez3U68ReWV4tkMqbCHddnZZHNSGS4
Dash: XdZAv5PZHXqtpPTXf8oAJFExUv69osvHdF
Monero: 42kTnBCG65Z9VFLDcKRfZL97NrGVy7UR9Sz6AmAFmSC8NmJFfah1BWV2smimQpQmxceQ8YXwzkdvr692zKQU3B8n3L35F4E
Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!