Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
cryptohello
6 лет назад

SgamePro - первый в мире агрегатор мобильных игр на блокчейн

Сегодня мы расскажем вам о SGAMEPRO — это первый в мире агрегатор в мире мобильного гейминга, создаваемый на блокчейне. Возможности платформы позволяют ее участникам зарабатывать SGM токены, просто играя в игры. Планируется, что все расчеты за транзакции в экосистеме Sgame Pro будут возможны только за токены системы.

Как геймеру заработать SGM?

— играя в лучшие мировые мобильные игры;
— стримя свои игры миллионам зрителей;
— принимая участие в соревнованиях с другими игроками;
— участвуя в Offer Wall (т.е. специальных заданиях).

Стоит отметить, что игрок также будет иметь возможность использовать токены системы для выкупа различных физических и цифровых товаров в рамках системы Sgame Marketplace. Что здорово особенно для игроков — токены с Sgame Pro («SWallet», или внутреннего кошелька) можно легко и удобно передавать на внешний, который будет в обязательном порядке совместимым («Personal Wallet»).

Токен

Имя новой монеты – SGM. Создается на платформе Ethereum по стандарту ERC20. В системе запланировано 350 млн. монет. Продажа токенов организована в ETH. Проект зарегистрирован в Швейцарии и запрещен в США. На предпродажа выставлялось 139,5 млн. монет. Точный курс краудсейла пока не известен, по информации с сайта курс монеты привязан к швейцарскому франку. В течение предварительных продаж 1 франк был эквивалентен 10 SGM. На основной продаже всего будет выставлено 55 млн. монет системы. Т.о., общий хард-кап проекта примерно равен 19,45 млн. долл. США.

ICO. Если судить по информации с сайта, основные продажи начнутся в конце июля.

Как распределят все токены?

— 24% пойдет в резерв ликвидности токена;
— 2% пул баунти программ и Airdrop;
— 55% доля продаж;
— 15% эмитент;
— 4% поделят между наставниками и учредителями.

Распределение собранных средств:

— 20% пул на развитие функционирования;
— 9% пойдет на расходы в течение ICO;
— 42% пул маркетинга;
— 29% средства на развитие.

Сайт и документация

С первого экрана веб-страницы нас встречает продуманный и красивый дизайн. Все ссылки работают, на сайте много ценной графики, единственный минус — сайт доступен только на английском языке. Whitepaper также прдставлен только на английском, занимает 32 страницы, написан простым и понятным языком.

Команда

На сайте указано 23 специалиста, у всех на сайте есть описание личных достижений и ссылки на профили в линкедин.

Хайп в соц. сетях

По состоянию на 17 июля, в официальной группе Телеграмм – 2515 подписчиков, instagram — 1712, Твиттер — 2498, Facebook — 5979, Reddit – 599. В группе linkedin — 12 сотрудников. Есть также профили на github и на youtube, правда, пока они совсем не развиваются. Проект уделяет большое внимание активности в bitcointalk – уровень профиля, представляющего баунти программу проекта — Hero Member.

Баунти

Кампании начались 5 июня, всего на их проведение выделено 3,25 млн. SGM (на период продаж эта сумма примерно эквивалентна).

Распределение средств:

— 20% пул подписной кампании;
— 10% кампании переводчиков;
— 10% пул поддержки в Facebook;
— 10% выделено на поддержку в Twitter;
— 20% пул статей и блогов;
— 10% выделено на поддержку в Reddit;
— 20% доля участников кампаний в Youtube.

Дорожная карта

Проект дал старт в ноябре 2016-ого, однако, фаза активной разработки началась только в апреле 2017-ого, и уже в октябре была представлена альфа-версия. В начале нынешнего года – в январе, было подписано важное партнерство – с компанией Influencers & Publishers, в марте проводился Pre-Sale, и уже в апреле была проведена интеграция платформы. По плану запуск версии 1.0 произошел во 2-м квартале. После проведения основного срока продаж в июле, команда активизирует работу по интеграции с Influencers & Publishers. В ноябре будет запущена версия 2.0, стартует кампания по маркетингу в США и ЕС. К сентябрю 2019-ого команда планирует выйти на 3 млн. пользователей.

Вывод

Компьютерные и мобильные игры – это большой рынок, который показывает успешный рост каждый год уже много лет. Но, по мнению экспертов, это только начало. Проекты, использующие в своей основе технологии блокчейн, априори имеют преимущество. Не смотря на некоторую неопределенность с датами продаж и ценами за токеен, судя по всему, у SgamePro есть шансы на успех.

Сайт: https://sgamepro.io/
Whitepaper: https://sgamepro.io/wp-content/uploads/2018/05/Sgame_Pro-White_Paper-v1.73.pdf

Twitter: https://twitter.com/sgame_official
Facebook: https://www.facebook.com/sgamepro.io
Telegram: https://t.me/sgamepro
Reddit: https://www.reddit.com/r/sgamepro/
Github: https://github.com/SGAMEPRO
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCeT64shwvt3jW-q0-gwjHNA
Instagram: https://www.instagram.com/sgame_official/
Linkedin: https://www.linkedin.com/company/sgame-ltd/

Автор:

Bitcointalk Username: saycryptohello
Bitcointalk Profile: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1336255

0
0.089 GOLOS
На Golos с January 2018
Комментарии (8)
Сортировать по:
Сначала старые