Интерфейс
Вообще, я не дизайнер. Все эти кнопочки, менюшки, их расположение.. в браузерке в этом плане проще. А в обычных играх нужно думать над интерфейсом и это важный этап - все таки, игрок постоянно взаимодействует с игрой именно через всякие кнопочки и прочее такое. И их расположение нужно продумывать. Для меня это в новинку.
Конечно, игроделам, работающим с renpy и прочими подобными движками полегче. Да, у них тоже есть некоторая свобода, но по моим наблюдениям, почти никто никто не ходит дальше "диалоговые окошки поверх картинки" и иногда "окошко с несколькими строчками текста для выбора" (популярная (?) нынче "Dating My Daughter"). Игры, которые пытаются идти дальше обычных новеллоподобных чаще всего вообще вплетают все пункты меню в экран, делая части картинки этими самыми кнопками ("Воспитание Принцессы" от Акабура, другие подобные, типа "Тренировка четырёх Стихий"), чем тоже добиваются некоторого минимализма. Да, есть монстры с кучей всяких менюшек, в которых мало кто может разобраться - это чаще всего всякие старорежимные qsp игры, которые страдают от ограничений самой платформы.
Вот я и думаю - а может так и надо? Ну, в смысле, делать проще, рафинированней что-ли.. конечно, тут речь уже идет не только и не столько об интерфейсе, сколько уже о концепции игры.. Но об этом я планировал написать позже, отдельно, с разбором конкретных примеров..
Пока меня несколько смущает то, что основная картинка могла бы занимать больше меcта. Но пока так не получается. С другой стороны, конечно, можно выводить интерфейс поверх всего, и по клику правой кнопки мыши (например) убирать его. Это тоже реализовано в некоторых играх.
P.S. Да, графика всяких окошечек из уже упомянутого выше "Princess Trainer". Перерисована чуток, но угадывается без проблем, как мне кажется. А иконки да - смотря неродными. Но, это решаемо и исправляется быстро.