Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
fainder
4 года назад
игры

Civilization на движке Starcraft II и другие необычные игровые решения

Есть универсальные игровые движки, например Unity, на которых создаются игры различных жанров. Такие движки изначально рассчитаны на многообразное использование и нередко, опять же, как и Unity, являются кроссплатформенными. Иногда в подобных играх остаются забавные артефакты, в частности в игре Plague Inc - биологическом симуляторе, можно в настройках обнаружить установки для перемещения героя вперёд, назад и в стороны. А никакого перемещающегося героя в игре нет, разве что бактерия либо вирус, поглощающий мир и распространяющийся совсем не клавиатурой.

Иные движки создаются под конкретную серию игр или даже под одну единственную игру. Разработчики таких движков не особо задумываются об их гибкости, зато в итоге удаётся воплотить задумки сценаристов гораздо точнее и полнее, чем на универсальных движках. Именно к таким и относится движок Starcraft II. Его конечно нельзя назвать абсолютно не настраиваемым, в конце концов есть редактор кампаний, но никто не ожидал выхода на этом движке игры другого жанра.

Пошаговые стратегии — это тоже стратегии

— скажет фанат жанров и будет прав лишь отчасти. Действительно и то и другое относится к метажанру стратегий, но Starcraft и Civilization как в плане геймплея, так и по требования к движку настолько различаются, что даже на первый взгляд их роднит лишь вид сверху.


Starcraft или Civilization?

Мододел Zolden ещё в 2010, пройдя едва вышедший тогда Wings of Liberty в ожидании Heart of the Swarm стал изучать новый движок и портировать на него другую свою любимую игру - Civilization. И ему это довольно неплохо удалось

Постройка и исследования происходят в пошаговом режиме, как и должно быть в Цивилизации. Сражения идут в реальном времени, а жители и города выглядят почти канонично.

Стоит отметить, что далеко не единственный опыт создания подобных модов на движках от Blizzard. Но другие, например Action RPG Storms Keep всё-таки требуют намного меньшей переработки движка

Но меньшая переработка не всегда означает меньший успех. Известная сегодня DOTA, породившая целый жанр, стартовала, как карта для игры Wararcft III

А что сейчас?

Такие работы выходят или по крайней мере начинают разрабатываться не редко. Одним удаётся сделать нечто уникальное, а другим суждено породить новый жанр и дисциплину киберспорта. Третьи же новы и интересны.

Skyrim RTS

Этот проект находится в разработке, хотя демо уже можно скачать. Сайт проекта здесь и на нём обещают, как и следует из названия, стратегию реального времени во вселенной и на движке Skyrim.

Обещают, что всё будет выглядеть гораздо лучше, сейчас же важно, чтобы работало и нужно отловить баги на данном этапе. Доступны две карты, на одной из которых сражаясь Имперцами нужно одолеть Братьев Бури. Постройки и добыча ресурсов в наличии, а Ульфрик должен выжить. На второй карте игрок выступает на другой стороне.

По материалу с моего Дзен канала


Торговая платформа Pokupo.ru

игрыau-gamersliga-avtorovvp-liganovi4kovladyzarulemлига-авторовлига-новичков
3
594.392 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые