Топ 3 самых сложных боссов BloodBorne.
(По моему личному мнению)
3 место. Церковное чудовище.
Босс не такой уж и сложный, когда проходишь его уже на NG +, ++ и т.д., но при первом прохождении он бесит уж очень сильно. Первая причина сложности босса - маленькая арена и огромные размеры самого чудовища. Ты пытаешься его бить, он бьет в ответ, ты лечишься, отходишь... а отходить то больше некуда. Приходиться снимать с него цель, бежать у него между ног, видеть сплошную шерсть перед экраном, терять ОЗ и... о,чудо! Я добрался в другой конец арены! 2 причина сложности - то, что я уже упомянул - фокус, тАргет, цель,(называйте как хотите) то есть режим, когда камера всегда смотрит на врага. В Dark Souls сделано так, что даже без таргета можно спокойно убивать врагов, не мучаясь. Но в BloodBorne это сделано очень криво и убить кого-то без фокусирования практически не реально. Поэтому, хочешь-не хочешь (а при первом прохождении ещё как захочешь) приходится ставить таргет на цель. Тут начинается хаос. Как и в случае с первой стадией Безымянного короля на экране нет ничего кроме шерсти, перьев и крови. Из-за этого очень теряешься, а учитывая размеры арены и ближние атаки чудовища, убить его очень даже непросто.
2 место. Тени Ярнама.
Как я ненавижу многобоссов, это самое нечестное, что может случиться в Соулс играх! Теней всего три. Одна - долбанный пиромант, который без устали кидается файерболлами, вторая тень - самурай, который наверное не знает, что такое выносливость, а третья тень - просто крыса с огнемётом, а в последующих фазах такой же самурай, как и вторая тень. То есть, игрок начинает бить пироманта, (что по сути логично) типа «го убью, чтобы не мешался», но когда остаётся процентов 20 ХП у всех теней появляется возможность призывать из-под земли нескольких огромных змей, которые кидаются на игрока. Пережить их удар не сложно, но когда змей ТРИ, как и теней, эта комбинация становится смертельной. Я уж молчу про то, что у всех теней открываются 2 и 3 стадии. На этого босса я потратил больше всего нервов из всех. Именно нервов, не времени, не сил, а именно нервов. Главное - бить их одинаково. Чтобы если у одного нет половины здоровья, у второго и третьего ее тоже не было. И, блин, какое удовольствие наступает от их поражения...
1 место. Мученик Логариус.
Я не зря отметил, что на Теней у меня ушло больше всего нервов, потому что на убийство Логариуса у меня ушла неделя, а может и больше. Кучища здоровья, ваншотящие атаки, дебильные черепа, которые могут убить спустя секунду после в хода на арену и разумеется мечи из воздуха, чтобы прекратить которые нужно как минимум подойти к мечу на полу. И ради чего?! Ковенанта или ЧСВ?! Я в жизни столько времени не тратил на врага в игре, НИКОГДА. Чтобы одержать победу над ним нужно, перекатываться, иметь сет с хорошей защитой от магии и много времени и терпения. За Лигу!