Мониторинг сети, улучшения майнинга и настройка узлов
Сеть aeternity продолжает развиваться! Команда разработчиков постоянно следит за этим и работает над улучшением инструментов разработки майнинга.
В течение последних двух недель с момента объявления о Roma мощность сети постоянно увеличивается. Был объявлен ряд пулов, также мы ожидаем появление новых. Все они получат поддержку Windows, карты AMD и скоро смогут присоединиться к AE майнингу. Наблюдая за состоянием сети, группа разработчиков сосредоточила свои усилия на улучшении майнинга и времени распространения сети. Нативный узел æternity Windows ожидается. Работа по обновлению его функциональности уже началась.
Основная цель - сделать так, чтобы любой узел в сети стал майнинг-пулом.
Релиз Roma является важной вехой в истории проекта и позволяет разработчикам из команды и сообщества отслеживать, тестировать и улучшать первую в своем роде сеть блокчейнов, основанную на консенсусе Bitcoin-NG, майнинге Cuckoo Cycle и мощном решении вне сети - State Channel. Ожидайте больше руководств, а также практических демонстраций мощной технологии æternity в ближайшие недели.
А пока узнайте больше на чем сосредоточилась команда разработчиков на прошлой неделе:
Cоглашения о версиях и именах
Основная команда будет использовать следующие соглашения по управлению версиями и именам при работе над следующими выпусками:
- Все несогласованные улучшения и исправления, предназначенные для текущей активной версии Roma, будут иметь версию 1.X.X и объединены с master веткой aeternity узла для репозитория git ætenity.
- Все внесенные в консенсус изменения будут объединены в ветке Minerva, которая соответствует следующему крупному выпуску, выпущенному в версии 2.X.X
Фокус прошлой недели
На прошлой неделе команда работала над:
- Мониторингом работоспособности сети
- Обновлением релизной инфраструктуры и процессов для параллельной обработки релизов Roma и Minerva
- Улучшением модуля майнинга
- Реализацией собственной поддержки Windows для узла æternity
- Реализацией интерфейса пул майнинга (скоро появится блог по этой теме!)
Наш следующий выпуск 1.1.0 запланирован на следующую неделю и будет включать в себя:
- Улучшения в майнинге: PT # 162198878, PT # 162445499, PT # 162445538
- Незначительное обновление до конечной точки API состояния: PT # 162396161
- Несколько мелких исправлений:PT # 162340455, PT # 162340809, PT # 161759909, PT # 161918976, PT # 162537748
Базовая настройка узла - открытие port 3015
Мы также хотели бы обратить внимание операторов узлов на необходимость открытия порта для входящих p2p-соединений.
Наблюдая за сетью, мы заметили, что есть ряд узлов, которые не предоставляют никаких портов для входящих соединений. При использовании базовой настройки, пожалуйста, убедитесь, что:
- Конфигурация epoch.yaml не включает параметр «external_port» в разделе «sync»
- Порт, определенный в параметре «port» в разделе «sync», установлен на 3015
- Ваш брандмауэр или маршрутизатор настроен на открытие port 3015 для входящих подключений.
Мы обновили нашу документацию! Нажмите ниже для подробного объяснения:
aeternity/epoch
æternity: solving scalability problems by making sense of state-channels — aeternity/epochgithub.com
Внедрение æternity узла является для нас главным приоритетом. В качестве одного из первых шагов мы планируем ввести поддержку UPNP и NAT-PMP в одном из следующих выпусков, что должно исключить необходимость ручного открытия порта в большинстве случаев.
Наша работа продолжается!