Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
aexanderstep
6 лет назад

Обзор ICO Flux: зарабатывай деньги, играя в компьютерные игры

play win earn.jpg
В детстве я очень любил играть в компьютерные игры. Началось мое знакомство с компьютерными играми с игрушки тамагочи. Она представляла собой симулятор домашнего питомца, и состояла из миниатюрного девайса с маленьким экраном и парой кнопок. В этом девайсе жил электронный зверек - собачка. За электронным зверьком нужно было ухаживать каждый день как за настоящим: кормить, поить, выгуливать. Игрушка пользовалась бешеной популярностью в то время.

Затем была эпоха тетрисов. Девайс большего размера, чем тамагочи и с большим экраном. Я думаю, все помнят легендарную «стройку», «танчики», «гоночки» и «теннис».

Впоследствии эволюция компьютерных игр произвела на свет ТВ-приставки. У меня была Sega Mega Drive 2. В отличие от тамагочи и тетриса, игры на ней уже были цветные и включали в себя геймплей, миссии, уровни, разные возможности. За приставкой время проходило незаметно. На компьютерах в то время так же уже были цветные игры, наверное одной из самых известных была «Wolfensten 3D».

Развивался технический прогресс и вслед за ним развивалась индустрия компьютерных игр. Когда у меня появился первый домашний компьютер, одной из самых популярных компьютерных игр были игры серии GTA. И я сразу влюбился в эту серию игр. «GTA Vice city» и «GTA San Andreas» я проходил по 10 раз, и сколько бы ни играл в них, они не могли мне надоесть или разонравиться.

Хотя я уже довольно давно не играл в компьютерные игры, так как теперь другие дела, интересы и заботы, но любовь к компьютерным играм осталась, поэтому я время от времени слежу за новинками в индустрии компьютерных игр. Проект FlUX, про который я расскажу ниже, сразу привлек мое внимание и, на мой взгляд, является новым витком в эволюции развития компьютерных игр.

Flux.jpg

Почему же я считаю, то этот проект привносит что-то новое в игровую индустрию? Для того, чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть на девиз проекта, который указан под их названием – «Let everyone earn». В то время, когда я играл в компьютерные игры, у меня и у всех моих друзей была мечта, чтобы можно было зарабатывать деньги, играя в игры. Ну, а кто от такого откажется? Но, к сожалению, на тот момент такая идея была из разряда фантастики. А вот теперь проект FlUX может превратить эту мечту в реальность.

flux_2.jpg

FLUX − это уникальная в своем роде международная игровая платформа, соединяющая всю индустрию компьютерных игр в одну единую экосистему. С помощью этого проекта, геймеры, дистрибьюторы, продавцы игровых предметов и разработчики будут иметь возможность зарабатывать реальные деньги на своей игровой деятельности, получая токены FLUX COIN и впоследствии, при желании, обменивая их на фиат (доллары, евро, рубли и т.д.). FLUX включает в себя площадку для соревновательных игр и турниров, рыночную площадку для игровых товаров, платформу, где можно смотреть в онлайн режиме трансляции компьютерных игр. Также с помощью проекта FLUX может осуществляться финансирование игровых проектов.

Эволюция индустрии компьютерных игр дошла до того, что на сегодняшний день по компьютерным играм существует множество международных турниров и соревнований с колоссальными размерами призовых фондов, которые могут потягаться с призовыми фондами многих традиционных видов спорта. К примеру призовой фонд чемпионата мира по компьютерной игре Dota 2 2017 года составил более 24 млн долларов США. В сравнении призовой фонд Кубка мира по шахматам 2017 года составил 1млн долларов, а призовой фонд Чемпионата мира по фигурному катанию 2017 и вовсе составил лишь 710 тыс. долларов США.

На сегодняшний день индустрия компьютерных игр включает в себя:

  • около 2,3 миллиарда игроков (геймеров)
  • годовой доход составляет более 105 млрд долларов США
  • 60 миллионов просмотров игровых онлайн-стримов в день
  • торговый объем составляет 8 миллиардов долларов США

игровая индустрия.jpg

Экосистема проекта FLUX

Экосистема проекта FLUX соединяет в себе все составляющие индустрии компьютерных игр. Каждый будет иметь возможность заработать FLUX токены, и потом обменять их на внешнем рынке.
eco-system.jpg

Как это работает на практике? Игроки соревнуются и зарабатывают средства в Игре 1, используя платформу Матчмейкинга, и затем продают заработанные средства или предметы на торговой площадке FLUX или покупают игровые предметы в магазине FLUX. Разработчик игры, который загрузил Игру 1 на платформу FLUX, получает доход с каждой матчмейкинговой сессии. Кроме этого игровой процесс может транслироваться на стриминговой площадке FLUX, которая интегрирована с Twitch, и благодаря этому аудитория площадки будет расти, а стример будет получать вознаграждение. Экосистема построена с помощью смарт-контрактов, поэтому все описанные действия будут абсолютно прозрачными и справедливыми.

Платформа Матчмейкинга

Каждый игрок может соревноваться в играх доступных из списка и зарабатывать деньги соперника после успешной победы. Для поддержания безопасного и прозрачного процесса игры, система будет использовать смарт-контракты. Каждая игра будет состоять из 2 игроков и арбитра, который определит исход игры. По окончанию игры, один из двух игроков получит вознаграждение в токенах FLUX за победу, а также арбитр получит вознаграждение за судейство. В случае если арбитр по какой-то причине не сможет судить игру, оба игрока смогут выйти из игры после некоторой задержки.

players.jpg

Преимущества проекта FLUX для игроков (геймеров):

  • возможность заработка реальных денег, играя в компьютерные игры и используя определенные скиллы в играх
  • поддержка мобильных игр на платформе
  • огромный выбор игр на любой вкус
  • удобный интерфейс;
  • возможность получения дополнительного дохода, путем выполнения ежедневных квестов и завоевания достижений
  • игровые турниры, проводимые на систематической основе
  • возможность развития своего аккаунта
  • большое игровое сообщество
  • безопасность транзакций, обеспеченная децентрализованной системой
  • конфиденциальность данных для всех пользователей
  • возможность бесплатно играть в некоторые игры после просмотра промо видео
  • доступность проекта FLUX для различных операционных систем, среди которых Windows, MacOS, Linux, Windows Phone, IOS и Android

Преимущества проекта FLUX для разработчиков:

  • несложная процедура регистрации и открытия счета
  • быстрая верификация игр
  • получение заработка от каждой игровой сессии
  • нулевая комиссия за транзакции в игре для соревновательных игр
  • 2% комиссия за каждую транзакцию в игре для несоревновательных игр
  • непрерывная поддержка от команды FLUX
  • стремительный рост аудитории на платформе благодаря турнирам, организованным командой FLUX

Преимущества проекта FLUX для продавцов:

  • возможность покупки игровых предметов за токены FLUX;
  • возможность торговать игровыми предметами используя токены FLUX
  • возможность создавать скины (игровые предметы) в мастерской Steam и использовать голосование аудитории FLUX для принятия скина. Если он будет принят, 20% с продаж будут распределены между участниками голосования, 60% - получит автор скина, а 20% - начислены FLUX.

Преимущества проекта Flux для стримеров:

  • за каждые 3000 просмотров на платформе FLUX стример будет получать 10 токенов FLUX
  • стримеры могут получать средства в токенах FLUX на краудфандинговой основе
  • Twitch никнейм, содержащий слово «FLUX», понижает комиссию игроков до 1% и дает возможность участия в еженедельном турнире «Ангелы FLUX» с гарантированным призовым фондом

Детали продажи токенов:

tokensale.jpg

Команда

team_1.jpg
team_2.jpg
team_3.jpg
team_4.jpg

Дорожная карта:

  • Лето 2016: создание концепта и образование команды
  • Ноябрь 2016: завершение работы над демо
  • Май 2017: завершено строительство продакшн версии
  • Июль 2017: завершена работа над MVP
  • Август 2017: старт разработки мобильного клиента
  • Сентябрь 2017: завершение периода тестирования MVP
  • 20 ноября 2017: релиз MVP, старт баунти кампании
  • 1 декабря 2017: старт предварительных продаж (Pre-sale)
  • 10 декабря: Pre-ICO
  • Апрель 2018: релиз версии для ПК. Публичная продажа токенов
  • Май 2018: выход на биржу FLUX токенов
  • 3 квартал 2018: релиз мобильного клиента и торговой платформы
  • 2 квартал 2019: релиз стриминговой и краудфандинговой платформы
  • 2020: расширение и развитие экосистемы Flux

Заключение:

На мой взгляд, проект FLUX является прорывом в индустрии компьютерных игр, так как воплотит в жизнь мечту большинства игроков – даст возможность зарабатывать деньги, играя в компьютерные игры. Тот факт, что публичная продажа токенов еще не началась, а софт кап проекта уже собран, говорит о большой заинтересованности инвесторов к проекту и сулит проекту грандиозный успех.

Официальный сайт проекта: https://flux.fund
White paper проекта: https://drive.google.com/file/d/119MfmVXjQpW88XWUCpkoVWN1M647XAsg/view
Bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?topic=2451003.0
Автор статьи:
Bitcointalk username: bounty_bitcoin_92
Bitcointalk profile link: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1715139

2
0.000 GOLOS
На Golos с March 2018
Комментарии (20)
Сортировать по:
Сначала старые