Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
alexey.safin
7 лет назад

Мобильные треды GSMA. Сентябрь 2017. Часть вторая: Про потребителей

Мысли/перевод после изучения "Global Mobile Trends 2017 September 2017". Это вторая часть. Потребители

Во втором квартале 2017 года преодолен рубеж - у 2/3 населения мира есть мобильная связь

К 20 году будет плюсом 620 млн...Хотел привести пример, но ничего ровного не приходит. Для сравнения:
Россия -146 млн
США -325 млн.
Все Европа - 892 млн.
Данные не проверял - Верю Яндексу

Основной драйвер роста - Индии и Китай

Рост доли смартфонов

Уже сейчас больше половины подключение это смартфоны, а к 20 году их будет примерно 2/3.
Дешевые (по сравнению с западными) смартфоны от местных производителей, таких как Huawei, Oppo, OnePlus и Xiaomi в Китае, Micromax в Индии, и AfriOne в Нигерии, помогают взять новую высоту.

Мобильным интернетом пользуется 3/4 владельцев телефонов

Строительство быстрых сетей (LTE, 5G) стимулирует потребление трафика.

Почти три четверти пользователей смартфонов во всем мире просматривают онлайн-видео на своем телефоне, а 50% пользователей смартфонов просматривают или воспроизводят прямой эфир. AR / VR (дополненная/ виртуальная реальность) - дравейр роста потребления.

Инновации "переходят" из смартфоны в другие форм-факторы...

Смартфоны теперь служат в качестве «шлюзов» для множества других устройств, таких как фитнес-трекеры, смарт-часы, подключенные домашние устройства, устройства виртуальной реальности.

Почти 30% владельцев мобильных телефонов говорят, что совместимость с вспомогательными аксессуарами «очень важна» для их следующей покупки, а еще 27% считают, что совместимость, хотя и не обязательна, является «важным».

Умные колонки - некроманты... Воскрешают голосовое управление

Растущая популярность умных домашних и личных помощников привела к «воскрешению» голоса в качестве пользовательского интерфейса.
• Голос (в сочетании с достижениями в области ИИ) имеет возможность стать супер-платформой, которая координирует устройства и данные в широком спектре приложений.
• Более 20% запросов Google в США теперь передаются через голос. В 2017 году в США ожидается 36 миллионов пользователей умных колонок.

  • Умные динамики по-прежнему являются относительно ранней технологией с ограниченными возможностями использования, но растет количество «навыков» и приложений. Они могут бросить вызов смартфону в качестве контрольной точки для подключенного дома (например, термостаты, свет, двери, музыкальные системы).

#Виртуальная реальность
В настоящее время VR идет двумя путями:
Смартфон
• например, Google Daydream, Samsung Gear VR
• Относительно дешево, но погружение "не полное"
Выделенные гарнитуры
• например, Oculus Rift, HTC Vive, PlayStation VR
• Предлагает настоящий впечатляющий опыт, но оборудование дорогое и требует привязки к компьютеру / консоли

Ожидается, что как потребительские, так и корпоративные приложения виртуальной реальности

Для потребителя
• Игры
• Развлечения (например, живые виды спорта / концерты)

Для бизнеса
• Удаленное обслуживание, проектирование, строительство, транспорт, здравоохранение и военные
• Более длительный временной горизонт (5-10 лет), чем потребительские приложения, но может генерировать большую выручку

Что мешает развитию виртуальной реальности?

Во первых нужен специально разработанный контент (Именно из-за его отсутствия провал 3D телевидения)
Во вторых в контенте нужно агрегировать информацию из разных источников (гео, открытые источники, муниципальные базы) - а это является проблемой, требующей сотрудничества и согласия по стандартам от различных заинтересованных сторон и поставщиков контента.

Продолжение следует. Но это не точно.

0
0.045 GOLOS
На Golos с September 2017
Комментарии (1)
Сортировать по:
Сначала старые