Экономика ALTAIR VR - почему мы ожидаем $442M прибыли за 3 года
Виртуальная энциклопедия Altair VR - это глобальная платформа познания мира в виртуальной реальности, которая кардинально изменит подход к образованию.
Проект объединит большое сообщество институциональных игроков – профессиональные анимационные студии, и пользователей.
В 2018 году количество активных пользователей виртуальной реальности достигнет 171 миллион человек. Рынок VR в ближайшие годы будет расти необычайно высокими темпами, при этом рост доходов от программ виртуальной реальности прогнозируются более чем в 30 раз.
Ниже представлены прогноз рынка VR от Superdata Research
и данные Digi-Capital об инвестициях в VR/AR
Платформа ещё разрабатывается, но мы уже посчитали, какие экономические результаты будут достигнуты в ближайшие несколько лет.
Мы планируем занять 5% рынка VR в 2018 году, 8% в 2019 году и 12% в 2020 году. Это более чем реальные результаты, наше первое выпущенное в Oculus Store приложение «Amazing Cinema» в 2017 было скачано на 5% устройств во всем мире. Достичь таких цифр нам позволит в том числе агрессивный маркетинг, на который мы планируем потратить $20 млн в 2018 году и $66 млн. в последующие два года.
Все исходные параметры, заложенные в экономическую модель, представлены ниже:
Параметр | 2018 | 2019 | 2020 |
---|---|---|---|
Доля пользователей платформы ALTAIR VR | 5% | 8% | 12% |
Приобретение контента (VRE) на 1 гарнитуру в месяц | 1 - 2 | 3 - 4 | 5 - 7 |
Средняя стоимость контента (VRE) | 6$ | ||
Комиссия платформы ALTAIR VR | 10% | ||
Роялти франшизы с одного показа | 0.25$ |
Полученные результаты мы собрали в сводную таблицу доходов и расходов. Согласно нашим расчетам, выручка компании к концу 2020 года составит $535 млн. Более детальные расчеты доступны ниже: