Уважаемые пользователи Голос!
Сайт доступен в режиме «чтение» до сентября 2020 года. Операции с токенами Golos, Cyber можно проводить, используя альтернативные клиенты или через эксплорер Cyberway. Подробности здесь: https://golos.io/@goloscore/operacii-s-tokenami-golos-cyber-1594822432061
С уважением, команда “Голос”
GOLOS
RU
EN
UA
altair-vr
6 лет назад

Технология Виртуальной Реальности в Образовании: как полное погружение может изменить учебный процесс

Образование всегда играло и будет играть важную роль в развитии нашего общества. Тот или иной формат обучения прямым образом влияет на то, каким видит человек окружающий его мир, и как он будет работать над собой и своими знаниями в дальнейшем. Рядовому школьнику порой тяжело усваивать материал, учебники не обновляются так часто, как хотелось бы, а единственное, что может стимулировать к обучению, так это проекторы, на которых демонстрируются презентации и другие учебные материалы. 


Раньше VR-оборудование стоило дорого. Возможность внедрения такого формата обучения в общеобразовательные школы казалась невозможной. Но, позже стало реальным вывести VR из игрового пространства в учебный процесс благодаря созданию более дешевых продуктов. Были разработаны гарнитуры, совместимые с нашими смартфонами. Этот, казалось бы, небольшой шаг позволил говорить о вероятности приобретения VR очков на весь класс, то есть создании полноценного процесса обучения, в котором каждый учащийся погружается в виртуальный мир знаний. 

То, что всегда останется актуальным - передача мудрости и знаний молодому поколению, требует новых подходов и методов. Благодаря технологии виртуальной реальности занятия в классе могут приобрести совершенно другой характер и подарить детям иные впечатления от уроков. Учителям больше не придется полагаться только на описание или видеоматериалы. Погрузившись в виртуальную реальность, ученик увидит своими глазами, почему вымерли динозавры, как строились пирамиды или как проходила Вторая Мировая война. Он также сможет слетать в космос и изучить Солнечную систему или поплавать с эритроцитами и понять, как устроен организм человека. 

Виртуальная реальность безусловно окажет влияние на обучение. Это наглядно и безопасно. Такой метод позволит изучать материал в игровой и доступной для понимания формы. Предметы, которые раньше казались скучными и неинтересными, предстанут в виде захватывающих VR-опытов, которые будут будоражить молодые умы и способствовать усилению вовлеченности учеников. VR формат способен пробудить действительно глубокий интерес к познанию наук. Кто знает, какие фундаментальные открытия сделают школьники в будущем, заинтересовавшись однажды химией или биологией в школе с помощью VR технологии? 

Все это будет воплощено в инновационном продукте - в Виртуальной Энциклопедии. Тысячи VR-опытов на развлекательные и образовательные тематики  погрузят учеников со всего мира в школьные дисциплины и будут способствовать развитию их творческого и логического мышления. Контент, который будет создаваться на платформе, легко может быть интегрирован учителями в школьные уроки. На наших глазах происходит эволюция учебного процесса, открывающего для детей новые возможности и горизонты. Задача современного общества - развить таланты учащихся школ, мотивировать их к получению знаний, взрастить будущих ученых, предпринимателей, политиков, способных изменить мир вокруг нас.  

0
0.000 GOLOS
На Golos с December 2017
Комментарии (0)
Сортировать по:
Сначала старые